При газ в пол да, вроде не должны работать. Но так как потенциометр накручен на обеднение смеси, то может не хватать топлива. Я когда лямбды только отключил, немного крутанул потенциометр в сторону обеднения, на 0.75 оборота, по значениям в каком-то там окошке смотрел, сканером. И стало после этого СО 4.5% примерно. Вот при таком значении СО я проехал тысячи три км, из них примерно 2600 по трассе, срочно пришлось ехать в Ростовскую область. Вот она летела то, даже на старых свечах, средний расход по трассе 8.9 был, скорость до 130. А потом решил побороться с тёмными свечами и расходом, сделал СО примерно 0.8...1%, дак она на больших оборотах ехать перестала. Вот... Так что без лямбд на всех режимах хорошо не будет, я для себя такой вывод сделал.
а по ваг кому какое значение у тебя было в 9 окне? у меня свечи без налета, слегка белесые. зачит надо еще CO накрутить. хочу дойти до черных свечей, а потом уменьшить чуть до серого налета. и должно быть хорошо))
Да я точно не помню, так как менюшка там отличалась от той, что есть в этой теме. Значение было вроде 75...77, где-то так. И свечи у меня не очистились, даже когда СО было в районе 1%. Фиг знает, что там за программа, по которой работал мотор... Скоро потеплеет, ещё раз попробую лямбды отключить, уже с нормальными свечами. И наверное поставлю тумблер на это отключение, на случай когда требуется "повые...аться". И на всякий случай запоминай, на сколько крутишь, чтобы при необходимости вернуть назад.
да там же по ваг кому все показывается на сколько накручено. сегодня пробил сетку в баке... по ходу зря
Перед пробитием сетки нужно было давление в рампе померять, со шланчиком на регуляторе и без. Закажи у токаря переходники и сделай приспособу для проверки. Кстати, самДМРВ может быть неисправен. Подкинуть бы заведомо исправный на его место и проверить.
Боюсь даже представить, что с ней будет через 20 лет Замерял как то на своей Ауди разгон ради прикола на телефоне, где то около 13 сек. до ста получилось, как то грустно блин. P.S. Всерьез настроен взять кредит, продать свою и приобрести ALLROAD с битурбой, да ещё и чипнуть его... (слова 40 летнего пердуна мля, отца двоих детей!)
О детях подумай. 2.7ТТ это самое последнее из моторов что можно рассматривать. Купи эску 2.2 в аванте.
Ставь сетку обратно. Замер давления в сервисе 500р стоит. Должно быть 3.8-4.2 в рампе. Со снятым шлангом регулятора давления больше 4.2.
надо переходники сооружать и мерить. блин на 200 было просто- двойной штуцер и мерь, а здесь надо переходники ...
Надо искать, где то видел. Там вроде график работы его надо видеть и сравнивать с эталонным. Ещё напряжения на нём меряют. В общем, я не знаю, не сталкивался...
Нее, хОчу штоб пневма была, да и модель более свежая! А вообще, для меня эта машина как бы чисто выходного дня, даже одного месяца в году, когда в отпуск ухожу, всё остальное время двигаюсь на служебке, она как своя - всегда под жопой. Поэтому на счет капризности Allroad особо не парюсь, тем более, что даже бенза практически халявная (служебка же, есть откуда поделиться ).
Проверка ДМРВ с крутилкой- http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MG-MGAA1.wi__20830812[1].html Проверка ДМРВ без крутилки http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MG-MGAA1.wi__20830813[1].html Проверка потенциометра дроссель-(но он тут скорее всего не при чем) http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MG-MGAA1.wi__20830828[1].html Замер давления в рампе- http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MG-MGAA1.wi__20830807[1].html Также по тряске-возможные виновники форсунки(не равномерный распыл). Сегодня как раз вылечил один мерседес с дикой трясучкой.
А сколько у вас налог транспортный? Лично я 2.7тт считаю одним из худших моторов VAG. Ибо капризен, неремонтабелен, дорого в содержании.
по поведению машинка с низов берет нормально, но вот посе 3000 оборотом мотор как бы начинает сдуваться и ближе к 5000 уже больше ревет, чем тянет. по ходу топлива не хватает да?
сегодня прокатился за рулем на отцовской двухсотке и совсем мне стало грустно. у меня оказывается овощ по сравнению с мотором KG у меня вообще не едет!
До четырех литров разумный, а выше уже исчисляется от тысячи баксиков и выше. К примеру за крузак 4.7 придется выложить около полутора штук зелени, ну а за 2.8 около ста. И страховка тоже где то 100-120 $.