Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    При газ в пол да, вроде не должны работать. Но так как потенциометр накручен на обеднение смеси, то может не хватать топлива. Я когда лямбды только отключил, немного крутанул потенциометр в сторону обеднения, на 0.75 оборота, по значениям в каком-то там окошке смотрел, сканером. И стало после этого СО 4.5% примерно. Вот при таком значении СО я проехал тысячи три км, из них примерно 2600 по трассе, срочно пришлось ехать в Ростовскую область. Вот она летела то, даже на старых свечах, средний расход по трассе 8.9 был, скорость до 130. А потом решил побороться с тёмными свечами и расходом, сделал СО примерно 0.8...1%, дак она на больших оборотах ехать перестала. Вот... Так что без лямбд на всех режимах хорошо не будет, я для себя такой вывод сделал.
     
  2. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    а по ваг кому какое значение у тебя было в 9 окне? у меня свечи без налета, слегка белесые. зачит надо еще CO накрутить. хочу дойти до черных свечей, а потом уменьшить чуть до серого налета. и должно быть хорошо))
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да я точно не помню, так как менюшка там отличалась от той, что есть в этой теме. Значение было вроде 75...77, где-то так. И свечи у меня не очистились, даже когда СО было в районе 1%. Фиг знает, что там за программа, по которой работал мотор... Скоро потеплеет, ещё раз попробую лямбды отключить, уже с нормальными свечами. И наверное поставлю тумблер на это отключение, на случай когда требуется "повые...аться".:) И на всякий случай запоминай, на сколько крутишь, чтобы при необходимости вернуть назад.
     
  4. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    да там же по ваг кому все показывается на сколько накручено. сегодня пробил сетку в баке... по ходу зря:(
     
  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Перед пробитием сетки нужно было давление в рампе померять, со шланчиком на регуляторе и без. Закажи у токаря переходники и сделай приспособу для проверки. Кстати, самДМРВ может быть неисправен. Подкинуть бы заведомо исправный на его место и проверить.
     
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Боюсь даже представить, что с ней будет через 20 лет:D

    Замерял как то на своей Ауди разгон ради прикола на телефоне, где то около 13 сек. до ста получилось, как то грустно блин.:(
    P.S. Всерьез настроен взять кредит, продать свою и приобрести ALLROAD с битурбой, да ещё и чипнуть его...:rollingeyes: (слова 40 летнего пердуна мля, отца двоих детей!)
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    О детях подумай. 2.7ТТ это самое последнее из моторов что можно рассматривать.
    Купи эску 2.2 в аванте.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ставь сетку обратно.
    Замер давления в сервисе 500р стоит. Должно быть 3.8-4.2 в рампе. Со снятым шлангом регулятора давления больше 4.2.
     
  9. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    надо переходники сооружать и мерить. блин на 200 было просто- двойной штуцер и мерь, а здесь надо переходники ...
     
  10. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    а проверить дмрв никак нельзя?
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Надо искать, где то видел. Там вроде график работы его надо видеть и сравнивать с эталонным. Ещё напряжения на нём меряют. В общем, я не знаю, не сталкивался...
     
  12. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    #452 Pavel_, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    ясно, спасибо)) а датчик положения дросселя тоже ж может быть виновен?
     
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Фиг его знает, наверное может...
     
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Нее, хОчу штоб пневма была, да и модель более свежая! А вообще, для меня эта машина как бы чисто выходного дня, даже одного месяца в году, когда в отпуск ухожу, всё остальное время двигаюсь на служебке, она как своя - всегда под жопой. Поэтому на счет капризности Allroad особо не парюсь, тем более, что даже бенза практически халявная (служебка же, есть откуда поделиться :thumbup:).
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Проверка ДМРВ с крутилкой-
    http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MG-MGAA1.wi__20830812[1].html
    Проверка ДМРВ без крутилки
    http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MG-MGAA1.wi__20830813[1].html
    Проверка потенциометра дроссель-(но он тут скорее всего не при чем)
    http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MG-MGAA1.wi__20830828[1].html

    Замер давления в рампе-
    http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MG-MGAA1.wi__20830807[1].html

    Также по тряске-возможные виновники форсунки(не равномерный распыл). Сегодня как раз вылечил один мерседес с дикой трясучкой.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А сколько у вас налог транспортный?

    Лично я 2.7тт считаю одним из худших моторов VAG. Ибо капризен, неремонтабелен, дорого в содержании.
     
  17. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
     
  18. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    по поведению машинка с низов берет нормально, но вот посе 3000 оборотом мотор как бы начинает сдуваться и ближе к 5000 уже больше ревет, чем тянет. по ходу топлива не хватает да?
     
  19. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    сегодня прокатился за рулем на отцовской двухсотке и совсем мне стало грустно. у меня оказывается овощ:( по сравнению с мотором KG у меня вообще не едет!
     
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    До четырех литров разумный, а выше уже исчисляется от тысячи баксиков и выше. К примеру за крузак 4.7 придется выложить около полутора штук зелени, ну а за 2.8 около ста. И страховка тоже где то 100-120 $.