Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Двухсотка какого году роду? Двигун турбо, 5ти дырый, да?
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кто что скажет по поводу форсунок? Может есть смысл пытаться ставить сименс газельпоновский с подкруткой РСЛ или не выйдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если просто воткнуть волгофорсы, то будет переливать при прогреве лямбд и при тапке в пол.
    Надо уменьшать давление топлва или пробовать накрутить дмрв . Я не пробовал крутить
     
  4. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    86 года машинка. двигатель KG 2.1 R5 турбо. классная машина. раньше моей была
     
  5. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    а зачем их менять?:shock:
     
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Есть возможность обновить ссылки?
     
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ещё разок попрошаю.
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Vag взялся за ELSA online все по удаляли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    и в правду удалил((( ни ельза онайн ни эльза веб:cry:
     
  10. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Не, ну и в чем прикол то, чё они ему плохого сделали.
     
  11. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    ну вроде как оригинальная эльза нормальных денег стоит
     
  12. alex-rus

    alex-rus Новичок

    16 фев 2013
    3
    AUDI 100
    Так как-же проверить-то?
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Могу завтра-послезавтра в эльзе посмотреть. Скрины может получится сделать.
     
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Было бы здорово!
     
  15. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    все, вчера купил две китайские лямбды, и подключил систему обратно. разницы в динамике не заметил. к стати, по ваг кому получилось в 9 окне 75, а в 8-м 128. у меня по ходу новый мотор :D но всеравно никак не могу понять, почему иногда мотор рвет из под себя, а иногда и жигули не обгонит:confused: на что влияет потенциометр ДЗ? и как его проверить?
     
  16. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Ребята, подскажите как создать тему???
     
  17. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    так там же сразу под списком с темами в нашем разделе есть конопочка "новая тема"
     
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #478 слава., 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    Тоже кстати интересно!
     
  19. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Парни, я не знаю в тему я тут или нет....
    отцу на VW ADR 20 поставили лямду от 10ки на 133 окончание номера
    расход по городу до 8 литров не доходит, хотя у нас зима и автозапуски =)
    а было около десяти...
     
  20. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    Добрый день,обьясните пожалуйста еще раз новичку ,как заглушить егр на ААН,просто тупо поставить металическую заглушку между самим клапаном и двигателем?или где то внутри клапана?кто так делал,поделитесь,и были какие побочные эфекты????