Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Снимаешь клапан, снимаешь трубку от него на коллектор выпускной. Глушишь болтом в коллектор выпускной и железной планкой на впускной коллектор(на герметик или прокладку. Вакуумный шланг просто глушишь затычкой.
    В идеале снять с мозгов наличие ЕГР путем изменения кодировки(в начале темы кодировки для конкретных блоков управления указанны).
     
  2. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    а для чего его глушат???
    что он плохого делает???
    может мне тоже надо заглушить???
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Глушат что бы выхлопные газы из выпускного коллектора не шли во впускной коллектор.
    Сам понимаешь-горячие выхлопные газы, с частичками сажи и не сгоревшего топлива(машины то не ЕВРО 5) хорошего в мотор не приносят.

    Если он у тебя есть-удаляй. Он тупо лишняя деталь.
     
  4. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    #484 Roman_AUDI80, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Что это я понял, а зачем эту хрень сделали???
    типа подогрев???
    без него хуже не станет???
    или немцы херню придумали???
    и даже если я всё это уберу, то как мне в мозгах эту хрень убрать???
    сервисов у нас нет и я сам никера не шарю в этом =(
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Именно. Типа экология и забота об окружающей среде.
    Без него станет лучше-в мотор меньше будет лететь всякой бяки. Единственное что бы мотор правильно работал нужно изменить кодировку. Так как при наличии ЕГР какие то поправочные коэффициенты по воздуху в ЭБУ все таки прописаны.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ищи клубней с вагалкой или сам покупай её.
     
  7. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    а как клапан снять с трубки,там болт нужно выкручивать я так понял?
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Клапан к трубке прикручен большой гайкой.
    Главное открутить гайку с выпускного коллектора-очень трудно идет. Замачивать в ВДшке обязательно перед откручиванием.
    Если внутри слижетса резьба-это снятие коллектора. А снятие коллетора это возможная снятие ГБЦ(шпильки обламываютса очень часто).
     
  9. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    вот я и чувствую , когда поглядел на эту гайку(она находится посередине между двух больших??) гайка вроде на 13??????что она там насмерть прикипела,но вдэшкой залью,правдо и ключом туда трудно лесть.
     
  10. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Как я понимаю "ВАГ" это шнур и ноут с прогой???
    И почему у нас в сервисах никуя не могут???
    у них какие-то шнуры другие или проги не те???
    почему когда я ездил на диагностику, у меня ни одной ошибки а лямбда здохшая...
     
  11. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    а мне нащи умельци начали говорить про повышения расхода,и то что это очень важная деталь в двигатиле....но я думаю нет.
     
  12. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    вообщем так друзья,прошу понять и простить,но что случило,то случилось.Короче открутить болт от выпускного колектра мы несмогли,но т.к сняли пластмас весь сверху над дросселем,я решил (по глупости)протереть весь дроссель ВДэшкой,и непросто протер но и внутрь на открытой набрызгал.Ну вообщем запускаю двигатель,после сборки всей пластмассы и шлангов вакуума,а машина какбудто на 2 цилиндрах работает и выхлоп глаза реежет.Что мне делать,машина непросто троит,она незнаю аж вибрирует.наверно надо мыть форсунки?????или ещщеее???помогите ученику....
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    чета мне думается, что собрал не правильно
     
  14. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    что именнно?????там то собирать нечего впринципе....
     
  15. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    #495 Pavel_, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    господа, подскажите в ваг ком в 8 окне показания лямбд 120-136. когда смесь богаче? когда 136 или 120?
    а теперь глупый вопрос))) зачем инжекторному двигателю подогрев всасываемого воздуха? экология или реально польза есть?))))
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Мож ей просраться просто надо, в смысле, чтоб ВДшка выгорела да и всё?
     
  17. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    Короче,на следущий день прихожу,полез я опять все снял,смотрю а прокладки между этим клапаном вообще нет,может он воздух сосал.вырезал я с паронита прокладку туда,заглушил вакуумный шланг,только нижнюю трубку несмог заглушить,собрал все обратно ,и машина стала ровно и четко работать.Ну и тут конечно на радости ...в магазин.а веть уже собирался до электрика.
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну я же говорил
     
  19. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    :nod::nod::nod::nod:
     
  20. evgenij_sar

    evgenij_sar Новичок

    14 дек 2012
    25
    80B4 2.0E
    друзья у меня ABK 2.0 115 лошадок, расходомер от волги стоит, машина вообще не тянет, никакой мощности нет. клапан рециркуляции уже ремонтировался, лямбда не выдает сигнала, похоже сдохла, ДТОЖ работае отлично.
    возможно ли сделать всё то выше описанное? Т.е. отключить лямбду и заглушить систему рециркуляции?
    если не трудно, опишите процесс.
    спасибо!