Снимаешь клапан, снимаешь трубку от него на коллектор выпускной. Глушишь болтом в коллектор выпускной и железной планкой на впускной коллектор(на герметик или прокладку. Вакуумный шланг просто глушишь затычкой. В идеале снять с мозгов наличие ЕГР путем изменения кодировки(в начале темы кодировки для конкретных блоков управления указанны).
Глушат что бы выхлопные газы из выпускного коллектора не шли во впускной коллектор. Сам понимаешь-горячие выхлопные газы, с частичками сажи и не сгоревшего топлива(машины то не ЕВРО 5) хорошего в мотор не приносят. Если он у тебя есть-удаляй. Он тупо лишняя деталь.
Что это я понял, а зачем эту хрень сделали??? типа подогрев??? без него хуже не станет??? или немцы херню придумали??? и даже если я всё это уберу, то как мне в мозгах эту хрень убрать??? сервисов у нас нет и я сам никера не шарю в этом =(
Именно. Типа экология и забота об окружающей среде. Без него станет лучше-в мотор меньше будет лететь всякой бяки. Единственное что бы мотор правильно работал нужно изменить кодировку. Так как при наличии ЕГР какие то поправочные коэффициенты по воздуху в ЭБУ все таки прописаны.
Клапан к трубке прикручен большой гайкой. Главное открутить гайку с выпускного коллектора-очень трудно идет. Замачивать в ВДшке обязательно перед откручиванием. Если внутри слижетса резьба-это снятие коллектора. А снятие коллетора это возможная снятие ГБЦ(шпильки обламываютса очень часто).
вот я и чувствую , когда поглядел на эту гайку(она находится посередине между двух больших??) гайка вроде на 13??????что она там насмерть прикипела,но вдэшкой залью,правдо и ключом туда трудно лесть.
Как я понимаю "ВАГ" это шнур и ноут с прогой??? И почему у нас в сервисах никуя не могут??? у них какие-то шнуры другие или проги не те??? почему когда я ездил на диагностику, у меня ни одной ошибки а лямбда здохшая...
а мне нащи умельци начали говорить про повышения расхода,и то что это очень важная деталь в двигатиле....но я думаю нет.
вообщем так друзья,прошу понять и простить,но что случило,то случилось.Короче открутить болт от выпускного колектра мы несмогли,но т.к сняли пластмас весь сверху над дросселем,я решил (по глупости)протереть весь дроссель ВДэшкой,и непросто протер но и внутрь на открытой набрызгал.Ну вообщем запускаю двигатель,после сборки всей пластмассы и шлангов вакуума,а машина какбудто на 2 цилиндрах работает и выхлоп глаза реежет.Что мне делать,машина непросто троит,она незнаю аж вибрирует.наверно надо мыть форсунки?????или ещщеее???помогите ученику....
господа, подскажите в ваг ком в 8 окне показания лямбд 120-136. когда смесь богаче? когда 136 или 120? а теперь глупый вопрос))) зачем инжекторному двигателю подогрев всасываемого воздуха? экология или реально польза есть?))))
Короче,на следущий день прихожу,полез я опять все снял,смотрю а прокладки между этим клапаном вообще нет,может он воздух сосал.вырезал я с паронита прокладку туда,заглушил вакуумный шланг,только нижнюю трубку несмог заглушить,собрал все обратно ,и машина стала ровно и четко работать.Ну и тут конечно на радости ...в магазин.а веть уже собирался до электрика.
друзья у меня ABK 2.0 115 лошадок, расходомер от волги стоит, машина вообще не тянет, никакой мощности нет. клапан рециркуляции уже ремонтировался, лямбда не выдает сигнала, похоже сдохла, ДТОЖ работае отлично. возможно ли сделать всё то выше описанное? Т.е. отключить лямбду и заглушить систему рециркуляции? если не трудно, опишите процесс. спасибо!