добрый день всем!помогите пожалуйста разобраться с ЭБУ 4AO 906 266,как можно на этих "мозгах"провести данную операцию! ауди 100 AAH 92 год
В общем перекодировал, как писал тс, путем выдергивания провода массы из 16-го пина, 20-ти пинового красного разъема. Номер мозгов заканчивается на 266А. Кодировка была 1010, стала 1110. Машина стала резвее и двигатель стал работать ровнее на холостых, разгон стал более плавный. На трассе спокойно разогнался до 180. Возможно это субъективно. Но я ничего не делал с клапаном аб(д)сорбера N80. Он отключился и перестал щелкать. Из-за этого в салоне стало вонять бензином, особенно при включении вентилятора. Крышка бензобака у меня с клапаном. Поездил несколько дней, понюхав бензина и вернул все обратно. Лямбды живые, расход не замерял.
такая ж песня, с включенными лямбдами у меня в баке ваакуум создавался, а без лямбд наоборот избыточное давление. ну что не говори, без лямбд на ХХ двигатель вообще стоит неподвижно, даже рукой не смог дерганья почуствовать
Народ, а как из 1111 сделать 1010? Сейчас у меня 1110. Достаточно ли 16 провод на массу замкнуть? Просто я сделал из 1111 1110. Машина стала неприятно тупить. Сильно просели низы. Хочу сделать с лямбдами, но без ЕГР.
помогите отключить лямбды и егр Братья... прошу помощи в отключении лямбд и егра как в первом посте.... намучался уже с лямбдами.... Далее по теме.. a100 /2.8 AAH АКПП недопривод 92 год. Контроллер 4А0 906 266 АА Кодирование РМС 0010. Прошу помощи. Хочу избавится от ошибок связанных с лямбдами.. а так же хоочется отключить и Егр.. думаю он проблемное место тоже при таких годах машины.. машина по душе за 5 мес буквально влюбился в нее.. хороший корабль но до ума мечтаю довести.... Если есть энтузиасты которые могут расписать все по пунктикам как это сделать( какой проводок куда прикрутить и какие фишки отсоединитьи патрубки глушить-если надо) то я буду рад этому.. и готов компенсировать ваш труд пополнением баланса тел. Номера ( заодно и возможность созвонится если будет желание от Вас) За ранее спасибо.. слежу за темой и перечитываю
Тебе нужно получить кодировку 0110. Для этого нужно в разъёме B найти 16й провод и его отсоединить или откусить. Только делай так, чтобы была возможность вернуть всё на место, я раскусывал провод см за 10 до разъёма. Схема разъёмов на 1й странице. Твоя кодировка 0010 говорит, что системы рециркуляции отработавших газов нет. Вроде так, мужики подправьте, если я не прав.
По моему надо дополнительный проводок в колодку вставлять и на массу, я делал, тоже сначала не понял.
Спасибо брат... я вроде перечитал всю тему.... вроде понял... мне 16 пин надо выкусить на колодке B тот что 20 пиновый... егр у меня и правда уже заглушен...... заглушка стоит.. завтра померяю напряжения на лямбдах.... и будет все понятно... а с паяльником я дружу... сделаю все красиво. Брат в личку тел. Я тебя за оаеративность отблагодарю....
Перестань, не надо никакой благодарности. Я тумблер на отключение лямбд хочу поставить, да всё недосуг. Для случая заезда с кем-либо, заметно лучше она без лямбд прёт. А так езжу с подключенными.
Поставил тумблер в разрыв.. все нормально машинка стала работать лучше..... покатал я на ней... что то динамика не понравилась.... поставил 537 бош лямбду.. предварительно спаяв переходник от калины в ауди (из проводов откушеной лямбды) поставил.......выехал из сервиса... и уух проворот колес при наборе скорости ( не завидуйте на снеге) но машина реально прибавила в динамке.... Предположение мое такое.... что бы ездить без лямбд надо что бы они при отключении были рабочие....что бы мозги как бы запомнили последнюю регулировку и не крутили больше никуда...... В планах все пролазить ваг комом на калиновской лямбде поглядеть и отписатся что да как.... (думаю поменяю и вторую на калину...новые наверняка быстрее откликаются...
Отключение лямбд Отключил сегодня лямбды механическим путем,теперь не показывает расход БК показывает при налитых 40 литров бензина что мне их хватит на 1500 км, что делать как исправить??
добрый всем день! Отключил програмно путем подсоединения 9 пин на массу егр и лямды.Разницы в работе двигателя честно не заметил,по тяге тоже.Хочется оставить лямды и заглушить програмно ЕГР .КАК это сделать.Еще распиновка нужна на БУ 4A0 906 266. Машина была с АКПП ,сейчас переделана на МКПП
Какая у тебя сейчас кодировка? Цитата: Сообщение от kotletka Посмотреть сообщение Allem, подскажи пожалуйста прокатит у меня отключение лямбд? блок 4АО 906 266А, машина 93года, кодировка 1010, ЕГР заглушена, каватра-механика? Конешно прокатит. Только судя по твоей кодировке ЕГР уже отключен. Короче, вот http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=209381&stc=1&thumb=1&d=1299175148 переводи, первые 4 кода походу механика. Найдёшь нужный код,внимательно прочти первые 3 страницы и поймёшь какой провод кусать или садить. .
Ну по поводу отключения всё понятно. У меня другой вопрос. 4А0-8ми битные ЭБУ, 8А0-16ти. Группа mms-200 4А0 A,AA,AB взаимозаменяемы. А вот можно ли заменить mms-100 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=212758&d=1301495313 4А0 на mms-200,или mms-300 8А0 без неприятных последствий???(разъёмы вроде как одинаковые)Программно они взаимо заменяемы??? И мот кто знает ,чем отличаются ЭБУ 4а0 906 266 и 4а0 906 266 ab???