ребят подскажите. Блок 4А0 906 266 подключаюсь VAG COM 409.1 определяет блок двигателя ,замеры а кодировку блока не видно,окно просто пустое. Что может быть?
Добрый день! Нашел кодировку.Вопрос в следующем. Audi 100 c4 2.8 AAH 1991г, АКПП(была)сейчас МКПП, кодировка 0111.Какая цифра отвечает только за ЕГР. Лямды не хочу отключать.Вообще какая цифра за что отвечает в кодировке?
Сейчас твоя кодировка: АКПП, передний привод, система ЕГР без датчика температуры. Я думаю, тебе нужна кодировка 1010. Табличка на первой странице, конкретно какая-то цифра ни за что не отвечает. Смотри эту таблицу и схему разъёмов, поймёшь что и как делать.
поставил кодировку с 0111 на 1010 повысились холостые с 760 на 780 в остальном не заметил изменений.Еще не понятно как крутить резистор на впуске.Надо винтом докрутить пока в 7окошке появится 128 ,дальше что делать?
Здравствуйте, помогите пожалуйста с распиновкой ЭБУ 4A0906266A У нас ситуация такая, пришла с соседнего города бугульмы ауди 100 с контрактным двс ААН 2.8 (была замена ДВС с провводкой) Не могу подключиться по диагнозе, из разьёмов только чорный штекер диагностики +и-, белого к-л-лайн не присудствует всё облазил Не могу найти нигде литературу по распиновке и подключению датчиков, самое главное восстановить белый разьём диагностики мой шеф говорит отдай клиенту, я категорически против, хозяин уже руки опустил. Помогите не пинайте пожалуйста
Огромное спасибки диагностические провода восстановил, проверил продиагнозил, аккумулятор сел, завтра буду заводить
Смысл такой:лямбды сыплют ошибками и не дают на низах нормально двигаться,машина клюёт на первой-второй.А ЕГР нормально фунциклирует,то зачем мне колхозить лишние штутцера? Но если нет такой кодировки,придётся колхозить,всё дешевле чем новые лямбды покупать,тем паче у нас в Литве тазовских не найдёшь.
..Продай машину... Что, из России некому переслать)) бош вазовский с номером ...133 стоит рубля полтора т.е. всего то 25...30$, без разъема (вазовский тебе и не нужен) будет еще дешевле.
Ответ не в тему,ещё раз спрошу - есть ли возможность кодировки без отключения ЕГР? Судя по таблице,такой возможности нет..Или есть какая-нибудь хитрость? Кстати с таким номером BOSCH у нас стоит 43EUR,чуть дешевле оригинала по ЕТКЕ,шило-мыло..
Оригинал по 43евр - халява, у нас оригинал под 160 стоит, вот и колхозим))). Я б тогда все ж поменял бы, и колхозить не нужно будет ничего.)) Тупо кодировкой вроде как не отключишь. По отзывам все кто отключал вначале лямбды, потом все вернули назад - проблемки начали разные возникать. А вот ЕГР - это откровенно вредная для движка система в угоду экологии, от нее в первую очередь избавляться ст0ит.
Подскажите пожалуйста. Машину купил лет 5-6 назад... едет норм, и 200 и за...расход устраивает 11-12 вкруг... но... слегка трясет на холостых.... свечи меня раз 10, провода менял, датчики все менял...что можно.... заводится с полоборота....но... когда решил удалить лямбды и егр...подключил вагком.... обнаружил, что кодировка уже 1110....т.е. все отключено до меня.... и одна ошибка "00521 Потенциометр регулировки СО-G74 30-00 обрыв цепи/к.з. на плюс" как можно прозвонить все это дело, чтобы исправить ошибку и как эта неисправность может влиять на стабильность холостого хода.... Еще раз повторюсь, как машина едет полностью устраивает, интересует ХХ в первую очередь.... а то у меня в 2110 мотор на холостых ровнее работает.. Спасибо за внимание.