всем сдрасте народ помогите пож таут такая ситуация утонули мозги да вот новых в наличии в городе нет да и праблем то пустяк из фотальных повреждений выгрело пара дорожек и 20 нножка колодки В так вот в чем вопрос что это за пин (скорее всего постоянный + и куда он должен подключаться на плате если можно то фотку платы рядом с этой ногой или схемку мозга (если такая есть )
все проблема решена нога в20 это +12в и она ведет в никуда просто приходит на плату и висит в воздухе (к такому выводу пришел разрисовав добрую половину мозга )
Привет народ. Такая проблема. Вообщем при езде на лямбдах есть провалы. Я их програмно отключил ЭБУ 8АО 906 266 А Код 0010 был. Вытащил 16 пин(не заземлял) стал 0110 уже провалов нет, но СО на ХХ 2.80-3 на 2.5 тыс.об 3.20 -3.38 и заводится не совсех цилиндров. Стоял АКПП сейчас МКПП и в нулевой группе в пятом окне значение 250,а должно на МКПП быть 0. Что может быть?
Перекодировал механическим способом. Выдернул 14 пин получилось 1010. И еще отключил лямбды. Выдернул 16 пин получилось 1110. Завел, работает ровнее, обороты чуть выше стали. Поездим понаблюдаем. СО не мерял. Если показания высокие что делать? Воздухомером регулировать ?
Привет. Будет ли разница в рассходе, если ЭБУ с полноприводной машины поставить на моно. Потому как кодировки на моно нет. Поставил ЭБУ 8А0 906 266В
правильно я понимаю что мне нужно из 1111 сделать 1010 путем перекуса провода колодка В 19 и провода колодка С 9?