Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Подсосов нет! Зондам меньше года! Егр уже давно заглушен физически, тоесть заварен напрочь выход из вып коллектора, выше писал что боролся с равномерностью работы мотора на ХХ уже давно. Просто нельзя на самом деле ездить без егр если он програмно существует, ибо мотор работает на сверхбедных смесях, а газы егр смесь обогощают путем замещения чистого кислорода отработанными газами. Я позже выложу фотку своих свечей через 30тыс пробега, они ИДЕАЛЬНО белые и без какого либо нагара типа как из магазина только размер центрального электрода немного поуменьшился, форсунки льют нормально и все равномерно, сверял с таблицей помоему толи по 170кубиков толи 200, вобщем и распыл и производительность идеальны.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #42 Zerg()()()(), 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    Да уж бедная смесь беда для мотора, так и прогар недолго словить, и электроды свечи выгорали изза нее. производительность форс по моему 150-165 мл
    взял тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Здесь написано про 7-мое окошко , а на первой странице про 8-мое :shock: :icon_suicide: :beer:
     
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    перечитай всю ветку повнимательней еще раз, все станет ясно. :umnik:
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вот и у меня почти белые, нагар едва заметный. ЕГР не было вообще.
    А вот вибрация НЕ постоянная! Я уже опИсывал в своих сообщениях этот геморр, напишу ка еще разок. Дело в том, что иногда движок начинает работать почти идеально ровно и в такие моменты появляется нормальная тяга, машинка сама едет. вот в ЧЕМ может быть дело???
    Кстати лямбды просто тупо отсоединил в разъемах, и вроде какое то время вибрации не было долго и тяга присутствовала, а потом че то стало как раньше. По расходу: бака хватает на 400 км!!! Это при "стариковском" стиле, не превышая 3000-3500 оборотов.
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    клапан N80 проверь - вентиляция адсорбера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #47 слава., 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Есть и это в задумках. Все жду когда потеплеет, а то неохота *опу морозить. Эх как начну рыть, все перерою, но добьюсь своего!
    Да, кстати, как косвенное подтверждение косячной работы клапана, при заправке полного бака машина тоже резвее бежит.
     
  8. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    Allem, подскажи пожалуйста прокатит у меня отключение лямбд? блок 4АО 906 266А, машина 93года, кодировка 1010, ЕГР заглушена, каватра-механика?
     
  9. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #49 Allem, 21 мар 2011
    Последнее редактирование: 21 мар 2011
    Конешно прокатит. Только судя по твоей кодировке ЕГР уже отключен. Вобщем надо тебе искать место подключения 2-ой цифры в кодировке 4-ая цифра уже сидит на массе, резать этот провод 1(0!)10 и все станет 1110 как у меня. Вобщем в конекторе "В" надо откусить от массы контакт 16.
     
  10. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    Спасибо, попробуем поэкспериментировать)) А случаем на мой блок нет lbl файла?
     
  11. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    пин вытащил из фишки усе , воткнул, для кодировки требует пин для входа, где взять? где-то видел в нете, а теперь не найду
     
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    О какком еще логине речь идет??? Никакие там логины и в помине ненужны.
     
  13. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    у меня окно №7 Кодировка не выделенное, не нажимается, я так понял нужно выполнить вход, а потом только кодрвку можно будет выполнить, а для входа нужен логин моего контроллера.
     
  14. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Если речь идет о выше написанном блоке то еще раз повторю что никакой логин ненужен. И причем тут 7-ое окно? Достаточно просто ререзать провод или наобород соединить с массой и кодировка поменяется автоматически!!!
     
  15. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    у меня кодировка 1010, вытащил из фишки В 16-ю клему, подоткнулся вагом , кодировка такая и осталась, поэтому и полез в кодировке, думал там нужно ещё прописать
     
  16. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Питание отключалось от блока управления? А окно кодировки на наших мозгах всегда неактивно. Еще раз проверь что отрезал повнимательней.
     
  17. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Фишка "В" это красный 20-ти контактный разъем.
     
  18. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    Утро ночи мудреннее, завтро ещё разок попробую, повнимательнее, а то переклинило что ещё в вагкоме нужно поменять кодировку и все, мож и проглядел эту единичку, спасиба, спокойной ночи
     
  19. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    ага, красный
     
  20. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    клемы с аккума снимал, правда только минус