Подсосов нет! Зондам меньше года! Егр уже давно заглушен физически, тоесть заварен напрочь выход из вып коллектора, выше писал что боролся с равномерностью работы мотора на ХХ уже давно. Просто нельзя на самом деле ездить без егр если он програмно существует, ибо мотор работает на сверхбедных смесях, а газы егр смесь обогощают путем замещения чистого кислорода отработанными газами. Я позже выложу фотку своих свечей через 30тыс пробега, они ИДЕАЛЬНО белые и без какого либо нагара типа как из магазина только размер центрального электрода немного поуменьшился, форсунки льют нормально и все равномерно, сверял с таблицей помоему толи по 170кубиков толи 200, вобщем и распыл и производительность идеальны.
Да уж бедная смесь беда для мотора, так и прогар недолго словить, и электроды свечи выгорали изза нее. производительность форс по моему 150-165 мл взял тут
Вот и у меня почти белые, нагар едва заметный. ЕГР не было вообще. А вот вибрация НЕ постоянная! Я уже опИсывал в своих сообщениях этот геморр, напишу ка еще разок. Дело в том, что иногда движок начинает работать почти идеально ровно и в такие моменты появляется нормальная тяга, машинка сама едет. вот в ЧЕМ может быть дело??? Кстати лямбды просто тупо отсоединил в разъемах, и вроде какое то время вибрации не было долго и тяга присутствовала, а потом че то стало как раньше. По расходу: бака хватает на 400 км!!! Это при "стариковском" стиле, не превышая 3000-3500 оборотов.
Есть и это в задумках. Все жду когда потеплеет, а то неохота *опу морозить. Эх как начну рыть, все перерою, но добьюсь своего! Да, кстати, как косвенное подтверждение косячной работы клапана, при заправке полного бака машина тоже резвее бежит.
Allem, подскажи пожалуйста прокатит у меня отключение лямбд? блок 4АО 906 266А, машина 93года, кодировка 1010, ЕГР заглушена, каватра-механика?
Конешно прокатит. Только судя по твоей кодировке ЕГР уже отключен. Вобщем надо тебе искать место подключения 2-ой цифры в кодировке 4-ая цифра уже сидит на массе, резать этот провод 1(0!)10 и все станет 1110 как у меня. Вобщем в конекторе "В" надо откусить от массы контакт 16.
пин вытащил из фишки усе , воткнул, для кодировки требует пин для входа, где взять? где-то видел в нете, а теперь не найду
у меня окно №7 Кодировка не выделенное, не нажимается, я так понял нужно выполнить вход, а потом только кодрвку можно будет выполнить, а для входа нужен логин моего контроллера.
Если речь идет о выше написанном блоке то еще раз повторю что никакой логин ненужен. И причем тут 7-ое окно? Достаточно просто ререзать провод или наобород соединить с массой и кодировка поменяется автоматически!!!
у меня кодировка 1010, вытащил из фишки В 16-ю клему, подоткнулся вагом , кодировка такая и осталась, поэтому и полез в кодировке, думал там нужно ещё прописать
Питание отключалось от блока управления? А окно кодировки на наших мозгах всегда неактивно. Еще раз проверь что отрезал повнимательней.
Утро ночи мудреннее, завтро ещё разок попробую, повнимательнее, а то переклинило что ещё в вагкоме нужно поменять кодировку и все, мож и проглядел эту единичку, спасиба, спокойной ночи