получилось, кодировка 1110 стала, на холостых двиг стал работать заметно ровнее и тише, теперь будем смотреть на расход.
читайте выше, там описано как по вагкому(в 000 группе окно 7или 8, 75 должно быть), а если его нет то по газоанализатору. около 0.5 - 0.7% СО
Я имею ввиду, при помощи компа, настраивать надо, или тупо механическим способом типа отвертки. Если ВАГ-КОМа нет, значит нечего лезть, так?
еще раз читайте выше. зависит от года выпуска ЭБУ на 2.8 есть и кодировкой и проводами 91 - скорее всего проводами
Есть пара вопросов. После того, как проводок повешали на "массу" кодировка УЖЕ изменилась, или нужно компом переписывать? И второе: на моем блоке номер такой же, как на твоих фото, но без букв "АА" в конце. Это играет какую нибудь роль? Просто после процедуры разницы пока не заметил. По крайней мере потряхивания не пропали, а расход будем еще изучать, только сегодня замутил. P.S. Может необходимо теперь еще и СО регулировать, или достатояно просто замерить на газоанализаторе для начала-может все в норме.
На газоанализаторе мы дружно крутим для техосмотра, для себя до устойчивой работы двигателя, при этом желательно смотреть по вагкому что мы в итоге накрутили точнее сказать в какую сторону, если в пределах 60-90 едениц то все четко и проблем нет с системой питания двигателя, если больше или меньше этих величин, надо искать подсос воздуха или почему богатит.
У меня авто 91 года, катит или нет? И где видно, есть потенциометр или нету? Если нету, что тогда СО ВООБЩЕ не регулируется? Ну тяжеловато до меня доходят такие вещи, не ругаться
Доброго всем времени суток .хочу тоже попробовать отключить лямды,тем более есть спародические ошибки по ним.машина 93г aah автомат кватро.(езжу 2 месяца)ваг ком показывает номер 4AO 906 266 AB кнопка кодировка серая.Как на ваг коме перекодировать или хотябы узнать кокой сейчас код?и где на этой машине находится ЭБУ?
Кодируем что? Отключение ЛЗ или СО? Вопрос в том, как СО регулируется, если допустим анализатором мерить? Че то ну никак не допру! Может 100 грамм завалить для ясности ума...:smile42: Иногда просветление сразу приходит.
Господа ну чтож вы такие ленивые? Все написанно и про мозги и про буквы и про способы кодировок, почитайте пожалуста повнимательней еще раз. Флуда развели аж на 3-ех листах. "АВ" блок тоже кодируется как вначале описанно.
Коллега! Не бурди! Не ради праздного интереса пишем, а из-за бестолковости, желания докопаться до истины! Я вот уже перечитывал сто раз сообщения, но так и не нашел конкретного ответа на мой конкретно поставленный вопрос: Как и чем регулируется СО на МОЕМ моторе, и МЕНЯЕТСЯ ли кодировка на блоке с таким же номером как на фото в твоем первом посте, Но вообще БЕЗ букв, машина у меня ДО 92 года выпуска. Так что не серчай, ткни пальцем если где то есть конкретный ответ. Фотка для полной ясности