CO регулируется потенциометром который находится на самом расходомере, позже сделаю фото выложу. Теперь по поводу номера блока управления, на скрине кодировок, которые я выкладывал в самом первом посте, видно, что есть номер без букв, с буквой А, с буквами АА, с буквами АВ, что говорит о вашей невнимательности и о том что ваш блок также поддается такомуже способу кодирования. Компьютер надо подключать лишь для успокоения души чтобы убедится что кодировка поменялась ну можно еще и ошибки скинуть все, небольше ни меньше. Если есть еще сомнения распечатывай всю ветку и айда к диагностам с просьбой сделать то что хотешь иметь в итоге.
Ну вот! Теперь ВСЕ ясно!!! На счет невнимательности, это да, есть, все от спешки, пытаешься сожрать глазами побыстрее и не замечаешь как правило ключевых слов. Рахмет тебе дружище!!!
Не рановато себя хороним? :bt: Я ненамного младше. Да это он и есть. Я пользуюсь оперой она автоматически увеличивает размер рисунка, все видно превосходно, попробуйте использовать клавишу + на рисунке она увеличит его.
Автору респект! сегодня проделал процедуру кастрирования лямбд на своем авто, ЕГР у меня не было изначально, а лямбда одна старая глючная стояла, вторая от таза, тоже глючила, иногда по ним ошибки вылетали... Кстати блок у меня 8A0 906 266 B и изначально кодировка была 00000, почему 5 цифр я так и не понял, согласно таблице код на МКПП должен быть 009, в общем зашел в кодирование и вместо 00000 поставил 00009, после чего в главном окне цифры тоже изменились, и о чудо! лямбды отключены теперь 000 канале измерений в 8 окне стало 0 (раньше было 127) что соответсвует отключенным лямбдам. На расходометре у меня никаких регулировочных винтов нет, и сам блок ЭБУ не трогал, никакие провода не подключал, все только через ВАГ КОМ. Мотор стал работать ровнее, даже и не вериться! По динамике разницы не заметил, по расходу пока не понятно. только вот логически понять не могу, как теперь мозги будут узнавать и корректировать состав смеси? С ЕГР понятно, этот отросток на след. поколения не ставился, и от него наверно следует избавиться программно, а вот лямбды... Боком потом это отключение не вылезет? Хотя повторюсь, движок стал мягче работать, правда холодный стал на 1 сек примерно дольше заводиться.
На вашем блоке да кодируеися не проводкой а програмно. Думаю все придусмотрели немцы, либо работает аварийная карта топлива как при отключенных лябдах, либо всетаки прописанна другая карта. Вобщем все официально было отключенно так сказать с благословения создателей.
А все же, главный вопрос: Что лучше??? Отключить, или все таки заменить??? Отключив, я разницы не заметил...Да и покупать новые не хочется зря, 4000 рублев тоже на дороге не валяются.
Мдя... Вот это вопрос... Где лучше жить в кремле и жрать при этом черную икру или дома в комуналке с соседями алкашами? Есть деньги живите в кремле, нет денег терпи соседей. не хочешь терпеть, зарабатывай всеми способами, не можешь всеми, живи как жил. ЗЫ Выбирите сами что вам ближе к душе.
Я поинтересовался, что выйдет эффективнее. Если придется покупать, то конечно купим, но денег то жалко будет, если впустую выбросить. Что хочется выяснить, будет ли эффект просто при отключении по вышеприведенному методу равен установке новых лямбд, только и всего.
На днях поставил и настраивал ГБО 4-го поколения и реально увидел причину потряхивания ААНа ! импульсы на форсунки идут разные, на одной голове 4 мс , а на другой 4,6 мс ! решил тоже перекодировать ЭБУ . Сделал, и на обоих головах стало 3,8 мс на низах вроде бы немного прибавилось тяги пс ещё бы УОЗ подправить под газ ???
я что то на продолжительность впрыска не обратил внимания до и после, а у тебя это после отключения лямбд так стало?
Всё забываю спросить, а нужно фишки скинуть после процедуры отключения лямбд, или пусть подключенные остаются?
Без разницы, как угодно, пусть стоят, разъемы хоть окислятся не будут. Кстати кодировки вступают в силу после бонального включения зажигания.
решил тоже перекодировать ЭБУ . Сделал, и на обоих головах стало 3,8 мс у тбя и так всё хокей , а у меня похоже лямбды были подубитые или одна хуже другой