Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    CO регулируется потенциометром который находится на самом расходомере, позже сделаю фото выложу. Теперь по поводу номера блока управления, на скрине кодировок, которые я выкладывал в самом первом посте, видно, что есть номер без букв, с буквой А, с буквами АА, с буквами АВ, что говорит о вашей невнимательности и о том что ваш блок также поддается такомуже способу кодирования. Компьютер надо подключать лишь для успокоения души чтобы убедится что кодировка поменялась ну можно еще и ошибки скинуть все, небольше ни меньше. Если есть еще сомнения распечатывай всю ветку и айда к диагностам с просьбой сделать то что хотешь иметь в итоге.
     
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Это есть потенцияметр? А под пломбой регулировочный винт? Или не так???
     

    Вложения:

    • DSC00136.JPG
      DSC00136.JPG
      Размер файла:
      185,7 КБ
      Просмотров:
      869
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну вот! Теперь ВСЕ ясно!!! На счет невнимательности, это да, есть, все от спешки, пытаешься сожрать глазами побыстрее и не замечаешь как правило ключевых слов.
    Рахмет тебе дружище!!!
     
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну сам посмотри-практически не видно, тем более таким старым пердунам вроде меня.
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Прошу комментариев.
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Не рановато себя хороним? :bt: Я ненамного младше.
    Да это он и есть.

    Я пользуюсь оперой она автоматически увеличивает размер рисунка, все видно превосходно, попробуйте использовать клавишу + на рисунке она увеличит его.
     
  7. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    #87 kiv42, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    Автору респект! сегодня проделал процедуру кастрирования лямбд на своем авто, ЕГР у меня не было изначально, а лямбда одна старая глючная стояла, вторая от таза, тоже глючила, иногда по ним ошибки вылетали...
    Кстати блок у меня 8A0 906 266 B и изначально кодировка была 00000, почему 5 цифр я так и не понял, согласно таблице код на МКПП должен быть 009, в общем зашел в кодирование и вместо 00000 поставил 00009, после чего в главном окне цифры тоже изменились, и о чудо! лямбды отключены:) теперь 000 канале измерений в 8 окне стало 0 (раньше было 127) что соответсвует отключенным лямбдам.
    На расходометре у меня никаких регулировочных винтов нет, и сам блок ЭБУ не трогал, никакие провода не подключал, все только через ВАГ КОМ.
    Мотор стал работать ровнее, даже и не вериться! По динамике разницы не заметил, по расходу пока не понятно.

    только вот логически понять не могу, как теперь мозги будут узнавать и корректировать состав смеси? С ЕГР понятно, этот отросток на след. поколения не ставился, и от него наверно следует избавиться программно, а вот лямбды... Боком потом это отключение не вылезет? Хотя повторюсь, движок стал мягче работать, правда холодный стал на 1 сек примерно дольше заводиться.
     
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    На вашем блоке да кодируеися не проводкой а програмно.
    Думаю все придусмотрели немцы, либо работает аварийная карта топлива как при отключенных лябдах, либо всетаки прописанна другая карта. Вобщем все официально было отключенно так сказать с благословения создателей.
     
  9. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А все же, главный вопрос:

    Что лучше??? Отключить, или все таки заменить???
    Отключив, я разницы не заметил...Да и покупать новые не хочется зря, 4000 рублев тоже на дороге не валяются.
     
  10. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Мдя... Вот это вопрос...

    Где лучше жить в кремле и жрать при этом черную икру или дома в комуналке с соседями алкашами? Есть деньги живите в кремле, нет денег терпи соседей. не хочешь терпеть, зарабатывай всеми способами, не можешь всеми, живи как жил.

    ЗЫ Выбирите сами что вам ближе к душе.
     
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Я поинтересовался, что выйдет эффективнее. Если придется покупать, то конечно купим, но денег то жалко будет, если впустую выбросить.

    Что хочется выяснить, будет ли эффект просто при отключении по вышеприведенному методу равен установке новых лямбд, только и всего.
     
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5050093&postcount=6

    Тут все посчитано думайте сами.
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #93 серый5271, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    На днях поставил и настраивал ГБО 4-го поколения и реально увидел причину потряхивания ААНа ! импульсы на форсунки идут разные, на одной голове 4 мс , а на другой 4,6 мс ! решил тоже перекодировать ЭБУ . Сделал, и на обоих головах стало 3,8 мс :nod:
    на низах вроде бы немного прибавилось тяги
    пс ещё бы УОЗ подправить под газ ???
     
  14. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    я что то на продолжительность впрыска не обратил внимания до и после, а у тебя это после отключения лямбд так стало?
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ну скажем не точно так, но примерно :nod: , сто процентов,что продолжительность впрыска упала !:)
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Всё забываю спросить, а нужно фишки скинуть после процедуры отключения лямбд, или пусть подключенные остаются?
     
  17. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    а каким образом правил время впрыска???
    У меня на бензине на всех 6ти по 4мс
    на газу 5,0-5,2
     
  18. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Без разницы, как угодно, пусть стоят, разъемы хоть окислятся не будут. Кстати кодировки вступают в силу после бонального включения зажигания.
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    решил тоже перекодировать ЭБУ . Сделал, и на обоих головах стало 3,8 мс :nod:
    у тбя и так всё хокей , а у меня похоже лямбды были подубитые или одна хуже другой
     
  20. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    скажи - куда подключен провод снятия импульсов дляГБО?