каких импульсов ? если про форсунки , то на их же фишки, тахометр на один провод после комутатора, лямбда на одну из них
ды у меня все так...просто собираю инфу кто куда подключает проводок который на схеме нарисован идущим на катушку зажигания. У тебя гбо диджитронике?
Я подсоединил проводок (обороты двигателя) к одному из трёх после комутатора там где вторая стрелочка слева направо п.с. у меня Тамона
А где эта кодировка высвечивается? Купил себе ВАГ, хочу теперь глянуть, чё показывает после отключения путем замыкания на массу.
Поробуйте еще раз перечитать самый первый пост. Там в фотографиях все есть, скрин окна диагностики "РМС 1110". Это и есть новая кодировка.
Про этот клапан тоже забываем, он становится неактивен, и ваг ком даже в тестах его перестает воспринимать, поэтому придется переделать немного систему вентиляции бака, теперь ее надо подать в обход клапану прямо в впускной патрубок (расходомер-дроссель), за дроссель теперь выводить нельзя, иначе объем бака уменьшится очень значительно, вакуум сделает свое дело.