Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Хммм, очень странно! У меня в строке "кодировка" пусто. В чем может быть дело???
     
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Обязана быть при любом раскладе и даже при неправильной кодировке, лично эксперементировал.
    Верни все взад и посмотри появится или нет. Может человеческий фактор съиграть злую шутку.

    ЗЫ Что за вагалка у тебя? Поподробней.
     
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    [​IMG]

    Вернуть всё в зад достаточно отсоединив проводок от массы? Просто я его от разъёма присобачил к кузову, это ж нормально? В ногах у пассажира справа под пластиком какие то фишки и резьба с гаечкой-масса, туда и подсоединил.
     
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #124 Allem, 3 май 2011
    Последнее редактирование: 3 май 2011
    Твоя кодировка в данный момент 1010!!! Смотри внимательней!!!
    До кучи еще и неправильная, ты просто отключил ЕГР а лямбды остались, вторая цифра должна быть 1 в твоем случае, если авто на механике то кодировка дролжна быть 1110! В конекторе В надо 16 контакт убрать с массы. Я незнаю как у тебя получилась такая кодировка, зачит твоя старая была 1011 что означает для колифорнии с датчиком температуры ЕГР.
     
  5. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Поправил свой пост перечитай еще раз.
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Любителям использовать красный шрифт советую прочитать правила форума.
     
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Виноват, исправлюсь!:beer:
     
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    :icon_suicide:

    Хотелось просто конкретизировать те моменты которые пропустил при чтении наш соканфетник.
     
  9. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Не ради спора, а дабы истины достичь. Ну не увидел я в твоём ПЕРВОМ посте, что нужно обрезать массу с фишки В!

    ВСЁ!!!
     
  10. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Вы меня простите конешно но больше я незнаю как еще можно объяснить более доходчиво, как все это сделать. Вся процедура описанна в первом посте, есть таблица готовых кодировок, есть способ в фотографиях как это сделать, есть 6 станиц этих обсуждений, есть конкретные советы что и где вам надо откусить/припоять. Я больше ничем помочь нимагу. Простите.
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это завуалированно следует из сего:
    Как обычно буржую свои руководства пишут :D:
    1. Откройте правую переднюю дверь.
    2. Удалите коврик и поднимите ковровое покрытие (рисунок).
    3. Открутите 4 (5, 6 ...) винтов (рисунок).
    4. ...

    Просто камрад Allem с высоты своего опыта все описал лаконично. А нам, не всем знающим, даже где этот блок находится, тяжко во все это сразу въехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну как? Теперь порядок?
     

    Вложения:

  13. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Как думаешь, достаточно будет скинуть шланги с клапана и соединить меж собой, первое фото, или лучше от впускного шланг соединить с трубкой, которая идет от бака(как я понял) В подкрылок к абсорберу, второе фото.
     

    Вложения:

    • DSC00192.JPG
      DSC00192.JPG
      Размер файла:
      286,6 КБ
      Просмотров:
      597
    • DSC00193.JPG
      DSC00193.JPG
      Размер файла:
      303,1 КБ
      Просмотров:
      512
  14. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Алелуе!!! Хвала всевышнему ты зделал это!!! :thumbup:
    Хорошая утреняя новость!
    Тупо соединять между собой даже невздумай!!! Бак станет сразу на 2 размера меньше, ибо туда пойдет отборный вакуум. Надо шланг от абсорбера, который выходит из-под крыла к клапану, подключить в впускной патрубок, тоесть завести до дросселя, можно в корпус воздушного фильтра, но есть шанс што будет попахивать бензой иногда. Вобщем надо подключить как можно ближе к дросселю, в платиковом ресивере, который надевается на дроссель надо сделать штуцер и туда отдеть иво, и все будет хорошо.
     
  15. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    УжЕ коллега, ужЕ! После перекодировки, с утра. Нужно было ехать на работу срочно. Щас открыл крышку б/бака оттуда пошёл пшик, а не всос, значить вакуумирования удалось избежать?
     
  16. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Правельно, в баке щас теперь скапливаются пары топливные, которые надо отводить.
     
  17. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Тогда получается система работает нормально. По логике выходит так:
    пары из бака как и положено поступают в абсорбер, а на выходе, минуя клапан, как на первом фото, продолжают свой путь по законному шлангу прямиком в корпус дроссельной заслонки, второе фото. Какой смысл маклярить штуцер в пластиковом корпусе(так называемом "гасителе шумов"), если он как раз напяливается на дроссель? Или может я опять чего то не понимаю?
     

    Вложения:

    • DSC00194.JPG
      DSC00194.JPG
      Размер файла:
      259,9 КБ
      Просмотров:
      377
    • DSC00195.JPG
      DSC00195.JPG
      Размер файла:
      260,7 КБ
      Просмотров:
      408
  18. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Щас у тебя значит все правельно, просто у меня вакуум идет из-за дросселя, тоесть в этом шланге максимальное разряжение, у тебя видать сказвается родословная автомобиля, дросель не такой как у меня, у меня нет этого штуцера, вот мне и надо делать штуцер отдельный.
     
  19. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А вот интересно-без клапана излишнего вакуума в баке не получится?
    Тогда на фиг он вообще придуман? Он же наверно должен регулировать, чтобы норма была? Или нет? Просто не догоняю:shock:
    P.S. А то бак чё то жалко, если не дай Бог накосячил...
     
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну что могу сказать. Субъективно слегка добавилось тяги с низов, объективно, стала не так остро реагировать на сброс газа при равномерном движении на первой, плавность появилась штоли. А то было, катишься катишься, чуть скинул газ, и как будто в стену сразу упёрся. На холостых чуть чуть ровнее стал работать движок. Ну а по расходу инфы пока нет, ещё не мерил. Потом обязательно отпишусь. Вроде пока всё.