Обязана быть при любом раскладе и даже при неправильной кодировке, лично эксперементировал. Верни все взад и посмотри появится или нет. Может человеческий фактор съиграть злую шутку. ЗЫ Что за вагалка у тебя? Поподробней.
Вернуть всё в зад достаточно отсоединив проводок от массы? Просто я его от разъёма присобачил к кузову, это ж нормально? В ногах у пассажира справа под пластиком какие то фишки и резьба с гаечкой-масса, туда и подсоединил.
Твоя кодировка в данный момент 1010!!! Смотри внимательней!!! До кучи еще и неправильная, ты просто отключил ЕГР а лямбды остались, вторая цифра должна быть 1 в твоем случае, если авто на механике то кодировка дролжна быть 1110! В конекторе В надо 16 контакт убрать с массы. Я незнаю как у тебя получилась такая кодировка, зачит твоя старая была 1011 что означает для колифорнии с датчиком температуры ЕГР.
:icon_suicide: Хотелось просто конкретизировать те моменты которые пропустил при чтении наш соканфетник.
Не ради спора, а дабы истины достичь. Ну не увидел я в твоём ПЕРВОМ посте, что нужно обрезать массу с фишки В! ВСЁ!!!
Вы меня простите конешно но больше я незнаю как еще можно объяснить более доходчиво, как все это сделать. Вся процедура описанна в первом посте, есть таблица готовых кодировок, есть способ в фотографиях как это сделать, есть 6 станиц этих обсуждений, есть конкретные советы что и где вам надо откусить/припоять. Я больше ничем помочь нимагу. Простите.
Это завуалированно следует из сего: Как обычно буржую свои руководства пишут : 1. Откройте правую переднюю дверь. 2. Удалите коврик и поднимите ковровое покрытие (рисунок). 3. Открутите 4 (5, 6 ...) винтов (рисунок). 4. ... Просто камрад Allem с высоты своего опыта все описал лаконично. А нам, не всем знающим, даже где этот блок находится, тяжко во все это сразу въехать.
Как думаешь, достаточно будет скинуть шланги с клапана и соединить меж собой, первое фото, или лучше от впускного шланг соединить с трубкой, которая идет от бака(как я понял) В подкрылок к абсорберу, второе фото.
Алелуе!!! Хвала всевышнему ты зделал это!!! Хорошая утреняя новость! Тупо соединять между собой даже невздумай!!! Бак станет сразу на 2 размера меньше, ибо туда пойдет отборный вакуум. Надо шланг от абсорбера, который выходит из-под крыла к клапану, подключить в впускной патрубок, тоесть завести до дросселя, можно в корпус воздушного фильтра, но есть шанс што будет попахивать бензой иногда. Вобщем надо подключить как можно ближе к дросселю, в платиковом ресивере, который надевается на дроссель надо сделать штуцер и туда отдеть иво, и все будет хорошо.
УжЕ коллега, ужЕ! После перекодировки, с утра. Нужно было ехать на работу срочно. Щас открыл крышку б/бака оттуда пошёл пшик, а не всос, значить вакуумирования удалось избежать?
Тогда получается система работает нормально. По логике выходит так: пары из бака как и положено поступают в абсорбер, а на выходе, минуя клапан, как на первом фото, продолжают свой путь по законному шлангу прямиком в корпус дроссельной заслонки, второе фото. Какой смысл маклярить штуцер в пластиковом корпусе(так называемом "гасителе шумов"), если он как раз напяливается на дроссель? Или может я опять чего то не понимаю?
Щас у тебя значит все правельно, просто у меня вакуум идет из-за дросселя, тоесть в этом шланге максимальное разряжение, у тебя видать сказвается родословная автомобиля, дросель не такой как у меня, у меня нет этого штуцера, вот мне и надо делать штуцер отдельный.
А вот интересно-без клапана излишнего вакуума в баке не получится? Тогда на фиг он вообще придуман? Он же наверно должен регулировать, чтобы норма была? Или нет? Просто не догоняю P.S. А то бак чё то жалко, если не дай Бог накосячил...
Ну что могу сказать. Субъективно слегка добавилось тяги с низов, объективно, стала не так остро реагировать на сброс газа при равномерном движении на первой, плавность появилась штоли. А то было, катишься катишься, чуть скинул газ, и как будто в стену сразу упёрся. На холостых чуть чуть ровнее стал работать движок. Ну а по расходу инфы пока нет, ещё не мерил. Потом обязательно отпишусь. Вроде пока всё.