На заведенном и работающим на холостых оборотах двигателе, приложи палец к шлангу идущему к дросселю, если ты непочуствуешь там можного разряжения(палец не должно засасывать в шланг (навсякий случай держись другой рукой за батарею чтоб не засасало целиком ;-)) ) то значит все будет хорошо, в противном случае читай выше.
Проверил я токсичность газоанализатором, на прогретом движке на холостых 0.8 СО и 0.75 СН. Это нормально же? И означает ли косвенно это что смесь не беднит не льёт?
Я никогда не смотрел на эти цифры, по требованию СО должно быть не больше 1, значит у тебя все ок.. Главное чтоб мотор дышал нормально, ровно работал.
Вчера проделал процедуру по удалению лямд(БОЛЬШОЕ СПАСИБО Allem).Машина 93г кватро-автомат,был код 1000 после откусывания с колодки В 16 разьема стал 1100.сегодня проехал 75 км по городу без пробок,первые 10км расход стал 18 литров(после моих 15.5) но после того как дал ей жару ее будто подменили.1 на низах стало заметнее тяга.2 коробка стала переключать плавнее(может из-за того что на газ приходится меньше надавливать при плавной езде).3 двигатель стал работать тише.короче говоря вечером б.к. стал показывать расход 13.1 Я ДОВОЛЕН!!!
Тоже отключил лямбды и egr, машина: механика, передний привод. Получился код 1110. Машина поехала заметно легче, в пол-педали( если нажать до того момента, как педаль становится жесткой ) разгоняется до 180 км\ч, до отключения лямд шла 160. Разница ощутимая, очень доволен! Allem СПАСИБО!
Привет всем властелинам колец и в частности ААН-никам! Очень интересная тема получилась! Сам борюсь уже с подтряхиванием на холостых уже года полтора. Сделано по машине всё что можно было сделать, включая полную капиталку. Проблема осталась! У меня передний привод, механика, с ЕГР, лямбдами и адсорбером. Номер блока 4АО 906 266. Хочу проверить всё ли я правильно понял с выше написанного! Итак, если я хочу убрать только ЕГР, то код у меня должен получиться 1010, если я хочу убрать егр и лямбду с абсорбером тогда код 1110. Поправьте меня пожалуйста если я не прав! Хотелось бы ещё узнать какими способами глушили ЕГР.
Всё понял. Спасибо Allem за оперативный ответ и за данную информацию! На днях проделаю эту операцию. Попробую сначала сделать 1110 посмотрю на расход, если устроит оставлю всё так, если нет попробую включить лямбды(1010) обратно! Сейчас расход по городу 12-12.5 , трасса 7.6-8л это до 140км/ч. С клапаном адсорбера походу мне тоже надо тупо их соединить как писал Слава(получится с адсорбера пойдет напрямую к дросселю). О результатах отпишусь!
Нельзя подключать адсорбер как Слава. Я щас разобрал свой коллектор, посмотрель устройство дросселя, трубка есть но она сквозная, тоесть идет в обход дросселю, там будет вакуум на этой трубке, и бак сожмет. Щас наделаю фоток вечером выложу все покажу. Надо подключать адсорбер без клапана как я писал выше. Или в ресивер пластиковый или во впескной патрубок. Вобщем чтобы он был подключен до дросселя.
Во из елсы выташил--после отключения лямбд машина поехала тупее,комп с mms 314a 95 год с имобилом,буду комп ставить до 92 года с mms 200 +чип от много уважаемого------интересно как она поедет. И думаю чип тюнинг автомата сделать--может с прошивочкой кто подсобит
Сегодня дабы нескучать снял впускной коллектор для ревизий геометрии и замены всех прокладок, дабы 3 года туда нелазил, попутно изучил дроссель повнимательней. Вобщем вот почему нельзя суда подключать адсорбер минуя клапан. Бак станет плоским!!!
Отключил я егр!(1010 + глухая прокладка). Машинка заработала ровнее, появились прогревочные, но проблема полностью не исчезла! На следующий день решил отключить и лямбы(1110) и тут началось! Холостые стали еще хуже, чем до откл. Егр. Решил немного покататься посмотреть, что будет может наладится. Да не тут-то было! Бортовик перестал показывать расход(постоянно светились нули), аппетит у неё стал, что у танка, стрелка на глазах падала. Подключил ламбы обратно(1010) всё стало ок! Бортовик заработал, расход упал до 11.3-11.5 по городу! Это у меня одного такое или у кого-то тоже было?
У меня было такое только тогда когда я кодировку себе для эксперемента для автомата поставил. Ищи косяки в дросселе и подсосы воздуха, потомучто после перекодирования у меня стало на много лучше но не иделал, недавно снял коллектор впусконой, располовинил его, все почистил, регулятор хх промыл, поменял все прокладки, подкрутил расходомер и все стало просто ИДЕАЛЬНО!!! Мотор теперь просто не видно, как вкопаный. Еща заметил болезнь наших моторов, разбивает оси приводов измненения геометрии, через них тоже подсасывать начинает видимо, в моем случае оказалось не критично, расходомером все откоректировалось. Ищи подсосы воздуха, сними коллектор, не поленись.
Коллектор снимал пол года назад когда капиталил. Всё почистил и поставил все новые прокладки. А бортовик у всех работает когда код 1110? А именно расход топлива! Да и сегодня на заправке заметил, что пробка на баке с односторонним клапаном, т.е. в бак пускает воздух из бака нет. В общем уменьшиться не должен! Хотя если код 1010, то об этом и думать не стоит! И еще вопросик! Клапан адсорбера должен постоянно клацать? У меня клацает только зимой, летом молчит!
Время года не имеет разницы, просто не обращал внимания, он всегда работает с прогревом двигателя и на ХХ.
А что делать с входом на от клапана на дросель?просто заглушить?или оставить шланг подсоединенный к клапану(он все равно не работает).
Штуцер на дроселе надо заглушить, шлаг от самого абсорбера минуя клапан надо подключить к пластиковому ресиверу, тот что одевается на дроссель, для этого надо в него врезать штуцер гермитично соответственно, веть вентиляция бака должна присутствовать обязательно.