Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. voodoo_82

    voodoo_82 Новичок

    9 сен 2010
    6
    80/b4 2.8 AAH 1994
    А можно поинтересоваться что за DCT кодирование???
     
  2. voodoo_82

    voodoo_82 Новичок

    9 сен 2010
    6
    80/b4 2.8 AAH 1994
    извините DTC кодирование
     
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    что так

    что так всеравно не понял что это. Вы не стесняйтесь, тут нет професионалов, одни энтилигенты, говорите по-нашему, по деревенски. :drunk2:
     
  4. voodoo_82

    voodoo_82 Новичок

    9 сен 2010
    6
    80/b4 2.8 AAH 1994
    kvatro выложил таблицу, где обозначены все кодировки. И с кодировкой 0000 обозначено DTC coding, а у автора стотьи обозначенно как incorrect coding. Что это обозначает? По ходу данная операция не поддерживается?
    Просто у меня 80 б4 1994 года ааш с кодировкий 0000, по ходу не получится ничего?
     
  5. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Послушайте господа. Я незнаю кто и что тут выкладывал, я знаю только то что выкладывал я в начале темы, для типо мозгов и все кодировки которые я все испытал на себе. За других ответственности не несу.
     
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    при замыкании 9 пин на массу, все что должно - отключается замечательно, но приборка перестает показывать расход топлива. У всех так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну скока я уже езжу после той процедуры, с месяц-два, пока бак в норме! Выжигаю почти до пустого, потом вмещается литров 70. Так что думаю нормально. Проверено экперементально.:umnik:
     
  8. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    У меня так! Писал уже выше. Пришлось сделать кодировку 1010.
     
  9. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Ребята, а кто-нибудь подскажет кодировку на двигатель AFC. Сейчас Кодировка 01242. Номер ЭБУ 8A0-906-266-H. Хочу тоже отключить ЕГР.
     
  10. dron_1807

    dron_1807 Новичок

    25 янв 2010
    38
    Казахстан
    A6/C6 2005 3.0 BBJ
    Здравствуйте!
    У меня ситуация такая: предыдущим хозяином машина была переделана в монопривод (т. е. сзади все сняли и поставили коробку от моно), естественно комп показывает так:

    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
    Скан: 01,02,03,08,15,17,25

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 906 266 AB
    Компонент: 2,8l V6 MPI 2Ventil D0D
    Кодирование: PMC 1000
    Кодов не найдено.

    Из таблицы я так понял что мне надо поменять на PMC 0010? Коробка у меня автомат.
    А как? Кнопка кодирование закрыта (серая). Что мне делать с проводами в штекерах ЭБУ?

    И вообще, есть ли смысл мне что то менять? Получается что мозги движка думают что он крутит кватру, а на самом деле стоит моно...
    Буду благодарен за советы! )))
     
  11. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    а можно немного уточнить?
    1. клапан становится неактивен при отключении ЕГР или ЕГР и Лямбд?
    2. действия по программному отключению ЕГР и Лямбд справедливы для всех моделей Audi с двигателями AAH или только для 100/А6?
     
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Ответы на вопросы.

    1. Смотря какую кодировку выберите, см пост номер 1.
    2. Действия справедливы для блоков управления двигателем. Перечень которых есть в первом посте.
     
  13. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    #173 Theli, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    в посте номер один не идет речи о программном изменении кодировки. Адсорбер к какой системе относится к ЕГР или лямбда-регулированию?

    P.S. у меня АКПП, соответственно передний привод... отключить нужно только ЕГР...


    UPDATE:
    ааа.... вроде въехал... это отдельная система, которая упоминается как "solenoid valve 1 for charcoal filter"... ее надо отключить при отключении лямбда регулирования для предотвращения переобогащения смеси парами бензина. правильно?
     
  14. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Асорбер деактивируется только при отключении лямбд. При одиночном отключении ЕГР клапан адсорбера продолжает штатно функционировать.
     
  15. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    #175 Theli, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Родился такой вопросик:
    на первой странице на картинке говорится о ЭБУ 4A0 XXX XXX X... А что в эльзе сказано про блоки с номерами 8A0 XXX XXX X ??? какие там пины надо трогать? :) Заранее премного благодарен!!!
     
  16. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Сравнивайте.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      418
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      359
  17. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    #177 Theli, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Allem, спасибо огромное!!! остался один маленький вопросик: каких цветов или сколько пинов в указанных разъемах B и C? можно, конечно, вычислить, но хочется абсолютной точности, все остальное, вроде, совпадает :)

    P.S. и, если не сложно, то можно картинки чуть по крупнее, чтоб как в первом сообщении, а то при распечатке ничего не прочесть :( заранее огромное спасибо!
     
  18. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    не абесудте за глупый вопрос. машина работает хоршо, тянет отлично, никаких вопросов и ошибок нет. стоит ли заморачиваться с заглушкой ЕГР и что это мне может дать?
     
  19. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    Почитай, а выводы делать только тебе ;)

    для меня там ключевыми были слова "Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя." + не раз слышал, что попадание выхлопа снова в систему нехило засоряет двигло ;)
     
  20. Базян

    Базян Новичок

    14 авг 2010
    59
    100 С4 2,8 квака 91
    #180 Базян, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Что то я не понял, а при чем тут выхлоп? там же вентиляция паров бенза?Или я что то путаю?