что так что так всеравно не понял что это. Вы не стесняйтесь, тут нет професионалов, одни энтилигенты, говорите по-нашему, по деревенски. :drunk2:
kvatro выложил таблицу, где обозначены все кодировки. И с кодировкой 0000 обозначено DTC coding, а у автора стотьи обозначенно как incorrect coding. Что это обозначает? По ходу данная операция не поддерживается? Просто у меня 80 б4 1994 года ааш с кодировкий 0000, по ходу не получится ничего?
Послушайте господа. Я незнаю кто и что тут выкладывал, я знаю только то что выкладывал я в начале темы, для типо мозгов и все кодировки которые я все испытал на себе. За других ответственности не несу.
при замыкании 9 пин на массу, все что должно - отключается замечательно, но приборка перестает показывать расход топлива. У всех так?
Ну скока я уже езжу после той процедуры, с месяц-два, пока бак в норме! Выжигаю почти до пустого, потом вмещается литров 70. Так что думаю нормально. Проверено экперементально.
Ребята, а кто-нибудь подскажет кодировку на двигатель AFC. Сейчас Кодировка 01242. Номер ЭБУ 8A0-906-266-H. Хочу тоже отключить ЕГР.
Здравствуйте! У меня ситуация такая: предыдущим хозяином машина была переделана в монопривод (т. е. сзади все сняли и поставили коробку от моно), естественно комп показывает так: Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 906 266 AB Компонент: 2,8l V6 MPI 2Ventil D0D Кодирование: PMC 1000 Кодов не найдено. Из таблицы я так понял что мне надо поменять на PMC 0010? Коробка у меня автомат. А как? Кнопка кодирование закрыта (серая). Что мне делать с проводами в штекерах ЭБУ? И вообще, есть ли смысл мне что то менять? Получается что мозги движка думают что он крутит кватру, а на самом деле стоит моно... Буду благодарен за советы! )))
а можно немного уточнить? клапан становится неактивен при отключении ЕГР или ЕГР и Лямбд? действия по программному отключению ЕГР и Лямбд справедливы для всех моделей Audi с двигателями AAH или только для 100/А6?
Ответы на вопросы. 1. Смотря какую кодировку выберите, см пост номер 1. 2. Действия справедливы для блоков управления двигателем. Перечень которых есть в первом посте.
в посте номер один не идет речи о программном изменении кодировки. Адсорбер к какой системе относится к ЕГР или лямбда-регулированию? P.S. у меня АКПП, соответственно передний привод... отключить нужно только ЕГР... UPDATE: ааа.... вроде въехал... это отдельная система, которая упоминается как "solenoid valve 1 for charcoal filter"... ее надо отключить при отключении лямбда регулирования для предотвращения переобогащения смеси парами бензина. правильно?
Асорбер деактивируется только при отключении лямбд. При одиночном отключении ЕГР клапан адсорбера продолжает штатно функционировать.
Родился такой вопросик: на первой странице на картинке говорится о ЭБУ 4A0 XXX XXX X... А что в эльзе сказано про блоки с номерами 8A0 XXX XXX X ??? какие там пины надо трогать? Заранее премного благодарен!!!
Allem, спасибо огромное!!! остался один маленький вопросик: каких цветов или сколько пинов в указанных разъемах B и C? можно, конечно, вычислить, но хочется абсолютной точности, все остальное, вроде, совпадает P.S. и, если не сложно, то можно картинки чуть по крупнее, чтоб как в первом сообщении, а то при распечатке ничего не прочесть заранее огромное спасибо!
не абесудте за глупый вопрос. машина работает хоршо, тянет отлично, никаких вопросов и ошибок нет. стоит ли заморачиваться с заглушкой ЕГР и что это мне может дать?
Почитай, а выводы делать только тебе для меня там ключевыми были слова "Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя." + не раз слышал, что попадание выхлопа снова в систему нехило засоряет двигло