ГМО, не ГМО, но ШРУСы метелли уже 2 года умирали за месяц. Был опыт на 80 и 100ах. Если к арке, то рычаг скорее всего, тогда сначала снимать колесо и смотреть все. Если так колесо ушло, мог и до КПП удар дойти (тьфу тьфу тьфу). Деталь №22 находится в разделе двигатель в самом низу, пункт 199-20, там она под №2
Спасибо. Да уж, тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог... 22 тоже кое как нашёл, раздел "Двигатель, Сцепление" > в самом низу почти "Детали крепления для двигателя и КП", сайлентблок 8Z0 407 183
Хотя до коробаса не должно дойти, колёса были вывернуты вправо, приложился левой стороной, так сказать "не прямой" удар был...
Если кому интересно - заказал: 303556 GKN_LOEBRO Шрус 9205999 RTS Тяга рулевая JTC1124 LUCAS/TRW Рычаг В субботу полезу менять...
Пришёлся удар в самую нижнюю точку стоики, нагрузка была на эту сторону, значит шток внутри, сверху в опоре на резине сыграло туда-сюда и всех делов, я так себе представляю.
У именя амортизатор вроде как бы целый внешне остался, а как снял он верху на штоке загнулся, толком и не видно было. Сними покрылок глянь арку, там алюминтка нежная.
Нашел я номер ШРУСа своего, точнее коробочку, но их больше не поставляют, очень жаль, они были надежными и не дорогими. Вот он
Короче поменял рычаг, тягу и гранату, всё ОК. Один нюанс, пришлось снимать рычаг вместе с консолью и ехать под пресс.
Ну все равно нужно было менять тебе сайлентбок, так что быть снимать эту консоль. Мои поздравления. Сход-развал сделан?
Нет, номер сайлентблока искал на всякий случай, оставил старый, он как новый. Сход-развал конечно сделал.