про трещетку забудь, разломает нафик, там вороток нужен, я вообще специально даже вороток мощный от грузовика брал с толстым квадратом, и головку под него там на откручивание усилие 300-400 Нм
Валер, я откручивал не однократно болты кв ваг тракторов обычным наше рашным воротком купленным в магазине и полутора метровой трубой( старая ось от прицепа),ещё и в аренду давал его,правда вороток качественный,похоже из пружинной стали. Важен сам рывок,моментное усилие,во мне 86 кг+рычаг-всегда хватало
Спасибо, ваши советы будут учтены только не понятно куда именно вставляется стопор в маховик, при снятых поддонах
Низ ДВС собрал, начал ГРМ выставлять, думал ща заведу, ага, заметил разломанный вакуумник с бугелем. Сердечко екнуло что из-за распредвала, снял клапанную а там все хорошо С АКЕ же подойдет бугель с вакуумником?
Кстати, на разборке так и не открутил крышку, сломал два воротка, один пружинный фирмы "автодело", другой железный колхоз, у себя открутил без проблем
Еще на форуме писали, что при прокачке можно крутить за шестерню ТНВД по часовой, а потом обратно ее возвращать нужно в исходник?
Ну а как же, конечно перед тем как ремень тнвд одевать, надо выставить по метке. А на счет бугеля РВ - на АКЕ же вылы другие, отличаются от В** моторов. Не знаю, как тогда бугель подойдет. Да и встанет ли не родной, с другого мотора, то же вопрос, отдельно не имеют номера.
Парни, а от AFB, AKN подойдет такой же бугель, там крепление такое же? Знаю что центральные бугеля подходят без проблем. Т.е. хочу поставить бугель от AKN a насос от AKE.