Уже включаются пару передач, обрадуйте меня, принцип диф. при включенной передаче должно крутится одно колесо?
Аж анекдот вспомнился. Заканчивается словами "...и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!" (пионер у замочной скважины родительской спальни).
Спецы по ходовке, объясните, можно ли забить пестик в тычинку? Или на столько и должна торчать ребристая часть? На см палка залезла дальше не хочет. Сделать как положено нет инструмента
там кольцо стопорное стоит. В наборе с пыльником должно идти. Иногда шрус с него снять не могут, а не то, что одеть.
Что то не вижу упорного и демпферного колец...я так понимаю выдернул полуось из гранаты не открутив ступичный болт?
Один шлепок точный увесистым молоточком через доску,если не коряво установлен или стопор на шлицы не заскочил
Съём да, я про шлепок установочный А чем на кватре моднее способ? На с4 кваке задние внешние гранаты были со сжимаемыми стопорными кольцами, а передние обычные
так ему все равно снимать,недостающие пластиковое и пружинное кольцо ставить на место. не сталкивался не знаю.
вывернишь колёса, качнёт на кочке, сайлент сиграет - будет достаточно Подкину тему в картинках по переборке шруса http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290026