Можно, только для начала я бы убидился что стопорное кольцо не заскочило на шлицы вала и не наделано заусенец шлицов. Нужен напарник, который будет контролировать заход вала, его соосность с шлицами внутреннего сепаратора шруса и желательно ось в линию горизонта. Рычаги отсоединкны все, чтобы стойка имела свободную подвижность и шлепок молоточком по наружней стороне ступицы через доску.
В теме, что ларс скидывал, там в комментах писали что не у всех идут кольца, я конечно еще раз посмотрю, может в пыльнике утонули
О том что не у всех идут кольца,речь шла о стопорных ступичного подшипника А демпферное (металическое)и упорное (пластиковое), их отсутствие, не встречал ни где,они там должны быть
у него нет стопорного кольца,изменение подвески произошло после2001 года,там сама стойка алюминиевая(раньше была чугунная)
т.е. у меня есть, а у него нет? шайб может и нет, но стопорное кольцо есть точно. https://www.drive2.ru/l/1840330/
не понимаешь ты. т.к. путаешь тарельчатую пружину, опорную шайбу и стопорное кольцо. У меня есть все, у ТС только стопорное кольцо. Но оно есть, его не может не быть. у меня даже машина другая. у ТС 8е И мне не надо ходить к поставщику, я могу посмотреть всё в ETKA. Картинки показать? И откуда вы такие беретесь?
Мух от котлет отделяем Нет стопорного ступичного в алюминии-это да(о чём речь и шла по данной мной ссылке,а так же попутал ТС) А речь идёт о стопоре шруса и о упорной с демпферной шайбах,которые должны быть(по крайней мере я их отсутствие не встречал ни разу или а4b7 какая то особенная?)
тоже сначала так думал. потом etka посмотрел и... там на ручке только стопорное, а на автомате до 4 года и какого-то вина старая палка, а после уже новая. у proxy 05 год и значит, что новая в любом случае.