Я все сам делал, один, обращался только на шинку чтоб шину заменили, зазоры еще надо регулировать и лонжерон ровнять
Да и сейчас включаются только 2 4 6, такое чувство что коробка смещена вперед, завтра собираюсь ехать на сервис
Вот и я об этом. Как-то не больно ровно и капот и крылья. Давай доделывай, а то весь вид уходит. А вообще ты молодец, так и надо, в долгий ящик не откладывать. Принял решение и быстро сделал.
Еще торпеду, ремни безопасности, подушку в руль, с коробкой разобраться, диффузор в телик, вискомуфту, накладки в бампер, лонжерон выпрямить и зазоры подогнать, защита ремней нижняя, может еще что прибавится [emoji4]
Машину признали как тотал. Оценка ущерба 410 тыс. руб. Пытался договориться с пареньком на много меньшую сумму и без суда, но не захотел ну и ладно...
Кто может имеет опыт впаивания резистора, чтоб не было ошибке по подушке, какие нужно именно впаивать? Или можно блок прошить чтоб их не было? И не опасно ли кататься без вентиляторов? хотя бы месяц, чтоб все запчасти в кучу собрать, стрелка больше 90 не поднимается даже в пробке.
Блок нужно менять или прошивать, тогда с ЦЕЛЫМИ подушками или правильными резисторами ошибки не будет. Стрелке не очень доверяй у неё ОЧЕНЬ нелинейная шкала напр. от 90С до 105С будет показывать 90С....
температуру движка можно на климе смтотреть, в режиме диагностики насчет подушки погляди темы на основном форуме, были такие темы страховая покрывает 400 рупь ?
У второго товарища нет страховки. А для температуры надо знать канал. Для а6 знаем, а для а4 вроде нет.
можно погуглить, или на крайняк, подобрать канал по реальной температуре в вагкоме, там расхождение обычно +- 0..3 градуса кстати на дорестайловых А6, каналы отличаются, от А6 рестайла и Олроуда