Полтора дня потратил чтобы заменить турбину, хотя казалось час работы, одна гайка на фланце завтра..ла Вот так она треснула
После замены все равно не тянет, подключил комп, вот такая штука с воздухом Я конечно завтра исключу фильтр и каты, но кажется дело в другом. Что могло забиться/сломаться?
Один заменил. Здесь фишка в том, что если была бы утечка, то был бы перерасход воздуха, а тут он занижает в 10 раз
А датчик, что стоит на одном из кулеров за что отвечает? Если на нём недостача давления, может это влияет и на ДМРВ что в фильтре, фиг его знает, как в ЭБУ эти два датчика дружат между собой...
да какие трещины в куллере...., ни одна трещина не даст такого, такое может быть если патрубок между МАФом и турбой в хлам порван. Думаю МАФ - умер, либо чтото с его проводкой (слабый контакт увеличивает сопротивление, вот и показания такие маленькие, как вариант)
С воздухом разобрался, теперь турба не дует Актуатор ходит без заеданий, вакуум на грибке 0.8 Старая турба кидала масла, впуск сейчас прочистил, могла она тогда забить че-нить? Турбину брал б.у. или может из-за нее
По логам после турбины атмосферное давление во ВСЕХ режимах Либо ООООгроменная дырка в кулере, слетел пайпинг,...либо просто крыльчатка турбины не крутится....
А при заводе кулачёк геометрии поднимается вверх, возможно он сломан, хорошо бы проверить отстегнув прекат....и посмотрев в выход горячей улитки, ну и опресовать всю систему не мешает
в 11 в базовых скачет на ура, туда-сюда. А что я должен увидеть в выходе горячей улитки? когда ставил ее, все прокручивалось цельно с обеих сторон.
Ну когда в ручную двигаешь геометрию, то видно как лопатки двигаются с выхода турбины. А при заводе шток турбины упирается в упорный ?
Да, настаивал при касании + 1,5 оборота, т.к. по-другому никак, в третьем окне мертво 999,6 хоть полностью выкрутить упорный, хоть полностью вкрутить
как бы турбина не работала, при наборе оборотов наддув должен хоть както меняться, в меньшую или большую сторону, у тебя этого не происходит, похоже проблема с датчиком наддува, либо там огромная дыра. зря ТЫ БУшную турбу взял, лучшеб картридж новый купил, там работы замены на пару часов.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=422419
Так у меня треснула холодная часть Вариант либо новую, либо б.у. и если будут проблемы, то уже новый картридж.
Да, и внешняя тоже. Фото скинул вначале этой страницы При ударе, двигатель перекосило, патрубок, выходящий из турбины сыграл на излом
В начале страницы, где трещина то. Патрубки на интеркуллер проверь, если всегда атмосферное давление, то это дырень должна быть как раз в диаметр патрубка.
Скинул бампер, датчик на месте, фишка в поряде. Делаю опрессовку, утечка в трех местах причем не хилая. В общем устранил все. Сейчас давление держит. Снял логи и одновременно обрадовался и расстроился. В общем надеюсь что в выходные нормально получиться настроить турбу