Нет, не сильно, турбина серъезно гасит выхлоп. Да и ездить ты же так не будешь, просто для проверки версии...
Ослабил гайки, результат тот же, предварительно еще раз сделав опрессовку на 1 бар, заодно включил зажигание и глянул 3 окно 11 группы, а там атмосферное и усе. Похоже парни вы были правы насчет датчика с самого начала. Снял датчик, а он в масле, походу пушистый ему пришел. Пока снимал интеркулер вылилось 200 мл. масла и это за 150 км, пару раз крутил до 4 тыс., видимо нельзя. Придется вскором времени покупать картридж
Да. Не было еще нареканий на этот датчик. Может попробовать манометр, хоть бы колесный, приладить, да посмотреть есть ли давление.
Сейчас стремно делать, если сделаю турба будет больше масла просить, да и выше 2 Х крутить пока нельзя.
Если вообще вытащить штекер из датчика, сразу появляется ошибка по коротышу, одеваешь, стираешь и все норм. Следствие, проводка норм. Сегодня заменил датчик, результат тот же. Получается все же турбина не может надуть. Когда газуешь на хх до 3-х тыс. появляется запрос по наддуву в 1500, а патрубки практически ватные. Короче получается виновник турбина, больше ничего не остается, максимальный наддув 1111 мбар может там че закисло, сломалось. Хотя шток в базовых отрабатывает. Вот теперь думаю снять холодную улитку вместе с картриджем и поставить на свою турбу. Если турбы разного поколения можно будет так сделать?
Я уже эту опрессовку смогу сделать с закрытыми глазами, реально) 1 бар компрессором это 2 бара по компу?
Надо проверить турбину "грубо", дедовским способом... Тупо снять с мотора металлический патрубок, что идёт вдоль правых головок, завести мотор и погазовать на ХХ, подставив руку к выходу из турбины. Даже на ХХ турбина на руку дует здорово, ну а при 3000 об/мин напор воздуха, как из копрессора... судя по описанию проблеммы, турбина вообще, не дует, что будет видно "невооружонной" ладонью руки... или вал с крильчатками у турбины вообще заклинен, или выхлопом его перекашивает, клинит и он вообще перестаёт вращаться...
Ещё вариант... может горячая крыльчатка и вал крутятся нормально, а холодная крыльчатка разболталась на валу, потеряла с ним жесткую связь и практически, не вращается, так прокручивается потихоньку...
В очередной раз тебе говорю, вскрывай турбину ! Там 1-2 часа снять/поставить, и еще пару часов тебе на разбор/сбор. Очень высокая вероятность что там в горячей улитке какаято хрень, лопатки геометрии работают не так как нужно. Шток может двигаться в холостую, не двигая лопатки. Картридж S1 не совместим с S2.
Видимо придется вскрывать на следующих выходных, эх. Патрубок отсоединил, дует при трех тыс как на скорости 70 км высунуть руку, к сожалению не с чем сравнить)
еще вариант, были такие случаи на форуме гдето во впуске засосало тряпку дада бывает продуй все входы и выходы.