Удар по картеру

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем proxy, 27 июл 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, не сильно, турбина серъезно гасит выхлоп.
    Да и ездить ты же так не будешь, просто для проверки версии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ослабил гайки, результат тот же, предварительно еще раз сделав опрессовку на 1 бар, заодно включил зажигание и глянул 3 окно 11 группы, а там атмосферное и усе. Похоже парни вы были правы насчет датчика с самого начала. Снял датчик, а он в масле, походу пушистый ему пришел. Пока снимал интеркулер вылилось 200 мл. масла и это за 150 км, пару раз крутил до 4 тыс., видимо нельзя. Придется вскором времени покупать картридж:cry:
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Не было еще нареканий на этот датчик. Может попробовать манометр, хоть бы колесный, приладить, да посмотреть есть ли давление.
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Дык я же качал через компрессор, 1 бар держит. Или к самому датчику приладить?
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Сегодня по нему ошибка
    00519 датчик...g71
    27-00 недостойный сигнал.
    Удалил, после не появлялась.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверить, а вообще турба накачивает. Да, вместо датчика приладить как нето.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я менял этот датчик, нагнулся он, проверь также провода.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Сейчас стремно делать, если сделаю турба будет больше масла просить, да и выше 2 Х крутить пока нельзя.
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    В датчике два штырька прикасаются друг к другу uploadfromtaptalk1445759109382.jpg

    А как проверить фишку датчика?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты замкни накоротко разъём идущий к датчику, если ошибки К.З не будет по мозгам то проверяй провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если вообще вытащить штекер из датчика, сразу появляется ошибка по коротышу, одеваешь, стираешь и все норм. Следствие, проводка норм.
    Сегодня заменил датчик, результат тот же. Получается все же турбина не может надуть. Когда газуешь на хх до 3-х тыс. появляется запрос по наддуву в 1500, а патрубки практически ватные.
    Короче получается виновник турбина, больше ничего не остается, максимальный наддув 1111 мбар может там че закисло, сломалось. Хотя шток в базовых отрабатывает.
    Вот теперь думаю снять холодную улитку вместе с картриджем и поставить на свою турбу. Если турбы разного поколения можно будет так сделать?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы не спешил, а опресовал бы впуск надул бы компрессором 1бар и посмотрел что показывает датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я уже эту опрессовку смогу сделать с закрытыми глазами, реально)
    1 бар компрессором это 2 бара по компу?
     
  14. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Надо проверить турбину "грубо", дедовским способом... Тупо снять с мотора металлический патрубок, что идёт вдоль правых головок, завести мотор и погазовать на ХХ, подставив руку к выходу из турбины. Даже на ХХ турбина на руку дует здорово, ну а при 3000 об/мин напор воздуха, как из копрессора... судя по описанию проблеммы, турбина вообще, не дует, что будет видно "невооружонной" ладонью руки... или вал с крильчатками у турбины вообще заклинен, или выхлопом его перекашивает, клинит и он вообще перестаёт вращаться...
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Когда откидывал глушак крутился, но метод хороший, можно будет попробовать
     
  16. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Ещё вариант... может горячая крыльчатка и вал крутятся нормально, а холодная крыльчатка разболталась на валу, потеряла с ним жесткую связь и практически, не вращается, так прокручивается потихоньку...
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я когда ставил, было все синхронно, кроме осевого люфта крыльчатки, все было норм
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В очередной раз тебе говорю, вскрывай турбину ! Там 1-2 часа снять/поставить, и еще пару часов тебе на разбор/сбор.
    Очень высокая вероятность что там в горячей улитке какаято хрень, лопатки геометрии работают не так как нужно. Шток может двигаться в холостую, не двигая лопатки. :nod:

    Картридж S1 не совместим с S2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Видимо придется вскрывать на следующих выходных, эх.
    Патрубок отсоединил, дует при трех тыс как на скорости 70 км высунуть руку, к сожалению не с чем сравнить)
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еще вариант, были такие случаи на форуме
    гдето во впуске засосало тряпку :nod: :D
    дада бывает
    продуй все входы и выходы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...