Че-то я уже долго вожусь с этой проблемой. Было глупо ставить б.у. турбу не вскрывая ее. Просто глянул что болты на турбе не тронутые, вот и решил не дергаться. Надо было сразу вскрыть как купил.
Турбину снял, пока разбирать не стал, заметил осколок возле турбины. Осколок резьбы от крепления к фланцу. Там же должно быть давление? Если да то финиш...
Насколько я понял S1 и S2 были на AFB, AKN. http://xn--22-9kcq4bememff3b.xn--p1ai/kartridzh-turbiny-gt2052v-s1-audi-a6-a4-2004-afb-akn-2-5l http://xn--22-9kcq4bememff3b.xn--p1...biny-gt2052v-s2-audi-a6-2-5-tdi-v6-c5-afb-akn на BDG идет без S. http://xn--22-9kcq4bememff3b.xn--p1...urbiny-gt2052v-audi-a6-2-5-tdi-c5-bfc-bcz-bdg
Ща смотрю фото фланца, и там идет разветвление на правый и левый выпуск. Снизу же там ничего нет, просто крепление? т.е. отломанная часть ни на что не влияет?
всё правильно, это турба S1, от старых 150 сильных движков. на все остальные устанавливалась S2. Чего ты турбу то не разобрал, там 6 болтиков открутить надо. Потом мелкими ударами, по кругу выбить улитку (горячую). Разбирай горячую часть, там скорей всего собака зарыта. Внимательно отсоединяй улитку, горизонтально вверх улиткой, чтобы увидеть установочное положение лопаток.
вот этого я и боялся... кстати бей по сильнее, я в первый раз когда турбину снимал, давно...., отвозил на сервис, так там "мастер" молотком как *уйнул по ней, что она с одного удара отлетела, и ничего не поломалось
Вот видишь 12 рычажков, они все должны двигаться синхронно вместе с флажком, они должны зацеплятся за кольцо/обойму, обойму поворачивает флажек, где эта обойма ? Ее просто нет внутри ? дальше разбирать не обязательно, ну если только чтобы помыть там все ищи обойму