Не знаю чего там можно и нужно регулировать, и главное чем регулировать? Единственное посмотреть деталь под номером 19 на рисунке, сильно ли её разбило (зависит от того как долго ты ездиешь с этим стуком). Если необходимо подстучать немного молотком, вот и вся регулировка.
Отпускаешь болты 20 и деталь 19, та самая, обретает подвижность А что-бы снять, изголяться нечего, выкручиваешь болты 23 и снимаешь кронштейн 17 вместе с упругим элементом 19. Опять-же отпускаешь крепления упора 18 для последующего регулирования под новый упругий элемент. Если ни регулировку не делали, ни визуальный контроль - ну сорри, такой вот ненавязчивый, но и не сильно осведомленный сервис.
Эммм.. а кто-нибудь может сделать скрин с етки для v6 - что-то я не могу найти этот упор. заранее спс
Картинка с опорами двигателя, одна из последних по двигателю. Просто ЕТКА не под рукой, не могу номер дать или скрин снять.
итог темы ,на следующий день при резком наборе скорости что то забурчало в коробке и машинка перестала ехать.Замена коробки.Мда ,разочаровали меня немцы,слабоват у них полный привод.Правда ещё мучаюсь ,никак не хочет до конца коробочка сесть ,1см не доходит.На завтра всё перенёс.По результатам отпишу.(кому интересно)
Ребят а кто какую опору покупал? (под 19 номером на схеме) Купил Лемпфердер из полиуретана - что то хлипкая она и не внушает доверия, ну и ставить не стал. Может кто ставил такую? Выкинуть и купить резиновую или ставить это и не париться?
Я пока не менял, так что фактического опыта нет. Лемфордер, однако, заслуживает доверия. Фактически это не опора, а демпфер - гаситель колебаний etc.
Ну я его пальцами продавливаю на ура. Подозреваю что из резины будет по жестче, что актуально для тяжелого V6
Надо ставить, пробовать... А mfr я понял эти удары к тем толчкам что мы изучаем не относяться... Не то место и не тот эффект...
Не факт, у каждого свой попомер. Мне эта опора давно не нравилась, купил дабы поменять, а повертев в руках решил отложить это дело)
Результат предсказуем,где то на здесь есть даже фотоотчёт.Разбирать старую?зачем ?я же сам менял,будет валяться как сувенир от немцев.(во дворе пално места)Уже всё собрал ,пока всё в норме ,разницы в работе нет ,вот только сцепление получше стало срабатывать.Надо обкатать недельку.А на счёт резиновой хрени на движке,у меня её не было потом поставил ,разницы ваще никакой нет,по ходу если всё в поряде с подухами и опорами ,то нафига козе баян.Правильно написано ,для гашения колебаний и тд. а не для удержания движка при разгоне.Два упора на коробке и два на движке ,за глаза хватает,ну а по средине для поддержания штанов.
Про упор я бы так не сказал. С новым и старым разница видна не вооруженным глазом на своем авто прочувствовал. Но что бы совсем пришла плавность и не было стуков то надо до кучи поменять ещё уставшие подушки на двигде и кпп.
Я считаю что ставить раз купил. Старый упор у меня был оригинальный выглядит так же как лемф только мягче, видимо от времени. 3 дня полет пока нормальный ))))
Если резко отпускать сцепление пинок есть, если делать плавно то всё ок. У меня было что то типо удара. Теперь удара нет. Я думаю что пинок это из-за уставших подушек двигателя и кпп, ну по крайней мере у меня.
Смотрел вчера переднюю опору - на V6 ее без снятия морды поменять практически не реально. Слишком узко для того чтобы открутить болты. Нужно долго материться и что то кричать - может быть получится))) Осмотрел опору - ну она не износилась, подрегулировал ее по рисунку выложенному выше. Пинки есть. Осмотрел шрусы - склоняюсь к суммарному люфту задних шрусов.
Переднюю опору поменять можно но очень геморно, проще перевести в сервисное положение телевизор, но если есть яма, за 2 часа 100% без съема морды поменять можно. А удары могут быть за счет люфтов во всех шрусах, в дифах, в торсене, на кардане есть резиновые демпферы, которые наверняка с момента выпуска машины никто не менял + двухмассовый маховик, который тоже не меняный уже лет 15 и устал, дает удар.