У меня маховик новый, крестовина не долбит, на счет подвесного не скажу, но люфт на шрусах есть. Думаю он и дает такой пинок. Чуть плавнее трогаться - пинка нет.
Маховик какой ставил фирмы? Сколько вышел? Двухмассовый? Я все написал к тому, что в полном приводе помимо шрусов есть куча мест где люфты образуются, дифференциалы чего стоят. А резинки я имел ввиду те, что стоят на концах кардана. Крестовина и подвесной не дают удара, если они конечно не разбиты так, что их фактически нет.
Маховик Люк двухмассовый, сцепа, корзина, выжимной новые. Подушки Febi - не текут, полет нормальный (вопреки негативу и совету ставить только оригинал) подухи коробки не рваные, живые. Маховик вышел 21 или 22 (точно уже не помню). Резинки на концах кардана? Ты меня удивил. Там шрусы, резинок нет. Если ты имеешь в виду опоры редуктора, то они целые. Редуктор без люфта - снимал проверял.
01A 301 307 D - это он. Попутал, он там один. Читал что у человека тоже были удары, он скинул кардан, а том от этого демпфера только части, он его поменял и все нормуль стало. Никого не хотел шокировать А номерком маховика не поделишься? Как изменилось поведение при переключениях передач? При старте?
У меня маховик умирал так: вибрация при касании педали сцепления (сама педаль вибрировала), трудно плавно тронуться (в натяг), только с перегазовкой. Что изменилось: двигатель заводится как будто новый - оч легко крутит его. Трогаюсь без проблем, в остальном все как обычно. Единственное что не советую это брать сцепу Сакс, чуть что сразу запашок подгоревшей сцепы. 1878600618 SACHS Диск сцепления 415 0071 10 INA маховик двухмассовый 3151 271 937 SACHS Подшипник выжимной 3082 308 041 SACHS Корзина сцепления
Именно диск сцепления. Нет не ведет, но когда машине трудно (буксировка или заезд груженным на препятствие) происходит так как у перегруженой газели. Воняет сцепление как будто я на первой передаче резину жег)) Диску ничего, машина ездит нормально, но в следующий раз я поставлю другую сцепу.
Слава Богу, я диск взял Лука, а корзина Сакс. Еще не пробовал ездить, только поменял, двигатель обвязываю А сальники поменял на КПП и задний КВ?
Купил сальник коленвала, но ставить не стал. Машина "относительно свежая" ни намека на течи То что сверху это не масло, а вода
В принципе правильно, что не стал ковыряться в заднем сальнике если не потеет. А первичного вала поменял? Еще читал что советуют периодически менять направляющую гильзу выжимного, вилку выжимного и упор ее. А так, антифриз видно что потек, небось, из патрубков печки
Говорю же это вода, не антифриз, не масло. Антифриза буквально капельку с патрубка. Направляющие не менял, делал по принципу - не мешай машине работать. Осмотрел критические детали, то что не требовало вмешательства не трогал.
Да не, антифриз не уходит, сопля при детальном осмотре была, но то от того что эти партрубки шевелили. И тебе удачи)
Не правда!Задний внутрений стоти 1500р примерно.Разбирать не много. тоже пытились впихнуть за 12тыщ трипоид! тоже толчок есть
На счет есть - нет не буду говорить, но 2.4 и 2.7 шрусы и трипойды разные. На 2.7 есть трипойды отдельно (Patron) правда долго не ходят говорят.
Сегодня на 3х литровом моторе пропарился , открутил кронштейн от двигателя открутил ответку куда он упором входит хотел поменять упор но так и не смог его снять, мало места по ширине. В итоге все поставил на место. Только со снятием бампера и отодвинуть телевизор!!!!
Есть такое))) Делал ТО генератору, да забыл поменять эту подушку - обидно ППЦ. А ведь подушка в багажнике лежала..
всегда меняю этот упор не снимая телевизора и всего прочего.упор из чёрной резины может и не влезет,а жёлтый без проблем,он помягче.заказывал на экзисте оригинал,пришёл жёлтый,поставил за 20 минут.
У меня пинки были от сайлентблоков заднего редуктора, что интересно, тоже вычитал об этом на форуме и не верил что такая фигня от них. Симптомы - при старте как будто в жопу небольшой удар.