Начинать с масла в АКПП(масло,фильтр,прокладка),если масло в АКПП не менялось.А шрусы смотреть(менять),если они явно не тарахтят,дело хлопотное. У меня,небольшой пинок при резком разгоне остался,особо не замечаю.
Итак,оказалось что адаптацию АКПП мне чудо электрик ни*рена не сбросил!Приобрел недавно ВАГ(диагностику),сбросил адаптацию сам.Пинок при резком ускорении пропал,проехал уже больше 1000км,пинка нет(тьфу,тьфу,тьфу).Наблюдаю дальше...
блок АКПП, заходим в адаптации, в первом канале нажимаем кнопку тест, сохранить. Адаптации сброшены. Но я читал на сайте ZF (не оф. сайт, а по ремонту), что в коробку прошит вин автомобиля, и при сбросе адаптаций бывает, что скидывается вин, и машин после этого не завести или передачу не включить. Хрень, в общем. Ни разу такого не встречал. Можете забыть, что написал
Я в первом канале вводил значение ноль и сохранил(канал 01-вводим 0-тест-сохранить).Проверить,сброшена адаптация АКПП или нет легко,в группах 73-77(акпп) значения будут обнулены(при успешном сбросе).
ПРИВЕТ ВСЕМ Я НОВИЧОК ТОЛЬКО КАК 2НЕДЕЛИ ВЗЯЛ АВТО НАЧАЛИСЬ ТЕЖЕ СИПТОМЫ ПОКА МАЛЕНЬКИЙ ИЗРЕДКО ТАЛЧЕК ПОД КПП ВСЕ МОКРОЕ И ГДЕ ВЫХОДИТ КАРДАН ТОЖЕ ВИСЯТ КАПЛИ МАСЛО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА МАСЛА ЛЬЮТСЯ В АКПП И РАЗДАТКУ У МЕНЯ АЛРОУД 2.5 ДИЗ AKE 2001
Если машина полноприводная, то проблема в шрусе кардана. Шрус + работа = 10000руб. Удачи в решении проблемы.
День добрый , подскажите может у кого встречалось , ситуация такая. К примеру еду 60 км , поддаю хорошо на газ машина начинает резко набирать до 100 , и в момен отпускания газа происходит небольшой удар , что это может быть