А я и не говорю, что ошибки будут по гидроблоку. Просто как говорят диагноз по телефону не ставится, соответственно если нет ошибок, то грешить можно не только на гидроблок - реальную проблему (если она есть) определит только вскрытие. Если сможете развести дилера, то желаю успехов. Мое мнение - не заморачиваться.
Не готов быть категоричен, но как было на айсинах. Толчек в R на ровном месте-резинка поршня. Заменить -копеечное дело, но надо раскидывать коробку. Если не прогрессирует, то лет 7 без проблем. Толчек на R, толчки 2-3 соленоиды В или С(они установлены на плите-кулибины подбирают за 3 тыра). Толчек R, Д, включается с ударом-бублик(его опорный подшипник и насос). Но я не спец-надо Владу показывать-он их в день по 2 раскидывает.
Была у меня такая же проблема. Загнал на сервис...после часа попыток реплицировать ситуацию, выяснилось, что удар в моём случае даёт недавно заменённые тормозные колодки Прошло через 3 тык.
Только что приехал из АЦМ, были на адаптационной поездке, перенастраивали коробку. Так вот, перенастраивали по иструкции для коробок Aisin, а не ZF Чё-то я не пойму, так какая коробка стоит на КУ?
нет, сейчас звонил мастеру в АЦМ, тот тоже затрудняется сказать производителя коробки. Спросил у него по алгоритму обучения и перенастройки мозгов этих коробок, грит всё идентично.:smile42: Где истина?
Истина в Эльзе. Мне дают такой код на машину. Это ZF. Но я по деталям бил. Может быть эксклюзив-пробейте по ВИНу в экзисте по телефону-они скажут точно номер.
На ку7 стоят и Айсин и ЗФ. А вообще, разницы никакой. Кинематическая схема одна и та же. А алгоритм в любом случае выбирает производитель машины. На 4,2тди 2008 года стоит Айсин - либо JVH, либо KME
Там вроде в сервисной книжке на первой странице есть вклейка на ней написано ,в том числе, какая модель коробки , лично у меня JVH. По этой модели можно узнать где она сделана. Есть такая же бумажка в отсеке где запаска.
Была аналогичная проблема, заехал в автосервис ПауэрТрансмиссион (в яндексе найдешь), приговорили мне гидравлику в КПП, заодно смена масла и "термостата коробки" (датчик температурный). Все обошлось в 48к с работой и заменой всего и вся... Сейчас машинка радует
Заказывал сегодня расходники на ТО45000 в е-партс, уточнил по стоимости блока клапанов на Ку, объявили стоимость 56-62 рубля, в зависимости от типа коробки. Озадачили меня ещё и тем, что, по их словам, 4,2 ТДИ и туареги с японской коробкой повально страдают такой болячкой, блоки заказывают регулярно. Коробка изначально не рассчитана под такую мощность, ZF в этом плане понадёжнее. Что-то начал задумываться по поводу смены авто.
Не печальтесь. Плита(гидроблок, как Вы называете)-вся не ломается. За 3-4 тыра подбирается соленоид и меняется у нормального спеца по коробкам. После плиты за 1.5 туе на форестер могу с уверенностью сказать-это ерунда-летит там только одна(максимум 2) катушки. Забудьте.
у меня на Туре при включении задней тоже был сначала толчек а потом пошли и толчки - замена моторчика раздатки,помогло на время,итог: замена всей раздатки ,на Кушке вроде такой нету на Каенне данная проблема была выражена в переключении с 5 на 4 -толчек как пинок под зад-итог: замена гидроблока(новый)+прокладки+масла - больше не проявлялась. коробка кстати тоже Aisin. чувствую что на уже заказанном Q7 3.0tdi придется тоже самое проделывать.
Кстати! Про замену масла в АКПП! Раньше в автоматах меняли раз в 45 тыс.км., а теперь все ОД в один голос – МАСЛО В АКПП РАСЧИТАНО НА ВЕСЬ СРОК ЕЕ СЛУЖБЫ А вот получить ответ на вопрос о сроке службы АКПП в Оллроуде у ОД мне так и не удалось! Сами производители масел упоминают о том, что масла начинают терять свои свойства уже после 10-15 тыс.км пробега. Тогда уже к 45 тыс.км что остается в АКПП? Сервису выгодней ремонтировать коробку, это заложено производителем!? Или я чего-то не понимаю?