Если честно, сжечь аТФ можно и за 1 т км. Думаю, что регламент ТО50 на частичную замену-достаточно адекватен. Имхо.
Ну вот, дождался, появился пинок при переключении с R в D. Причём на порядок сильнее, чем в R. Завтра поеду к официалам.
Сегодня получил в АСЦ распечатку основных узлов-деталей моей Q7. Написано что двигатель BHK, а коробка MCE. Вот интересно, это ZF?
Die Unternehmen BRP-Powertrain, Gruber & Kaja HIGH TECH METALS, MCE Maschinen- und Apparatebau, Mark Metallwarenfabrik und Weba Werkzeugbau stellten sich gemeinsam folgende Fragen: Wie können Durchlaufzeiten und Bestände verringert und Anlagenstände, bedingt durch Umrüstprozesse, minimiert werden? Aber vor allem: Wie werden die Mitarbeiter für das ständige Verbessern gewonnen? Rüstprozesse sind in allen Produktionsbetrieben entscheidend für Losgrößen und Durchlaufzeiten und somit für Bestände und Kapitalbindung. http://www.automobil-cluster.at/files/Quarterly_2010_1.pdf
Моя история, владею авто Q7 2006г. из Германии, при пробеге 130тыс. км(кстати может и не родной) появился удар с 5 на 4, сначала редко, потом при резком разгоне(например при обгоне). Причина послужил отказ соленоидов блока клапанов акпп, результат - замена гидроблока(блок клапанов акпп) на новый. Теперь всё ок. Говорят, что эта причина на всех ASINовских акпп Q7.
У меня чувствуется удар при переключении в R на наклонной площадке. Переключения при езде и при переводе в Д без удара.
Иногда дергается в пробках при переключениях 2-1. Уже тыс. 30 (сейчас 78 всего). Вначале грустил, потом забил. Ошибок нет.