Один в один симптомы были и у меня.........пока едешь спокойно все нормально когда тапку в пол был сначало удар с 5 на 4-ю ....... чуть позже примерно через месяц еще появился удар с 4 на 3 ......... в итоге 1) Поменял масло акпп (помогло на 100км) покатался километров 500 2) Купил гидроблок + еще масло акпп + фильтр и прокладку. Все удары ушли. Теперь только осталось "Адаптацию" в движении сделать и все!Масло в АКПП покупал Ravenol .
Дружище спасибо за информацию! Подскажи где делал и цена вопроса блок и работа (если есть каталожные номера). Заранее благодарен.
Там где делал лучше не делать (мне не понравилось!!! ощущение что не ауди чинят а трактора "Беларусь" если интересно что за сервис напишу в личку) ....... У тебя коробка AISIN? Если да то вот номера 1) Гидроблок - 09D325039K 42 т.р. 2) Масло - если оригинал то G055025A2 -1 литр - 1000 руб. (я купил Ravenol 4014835648340 канистра 10 литров ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМОЙ ЗАМЕНОЙ - цена за канистру 2800 руб. ) 3) Фильтр АКПП - 09D325435 - 1600 руб. 4) Прокладка поддона АКПП - 09D321371 - 2300 руб. 5) Прокладка фильтра АКПП (колечко) - 09D325443 - 250 руб. Работа по замене 4000 руб. .......... адаптация "в движении" которую я еще не сделал но планирую 2-3 тыс. руб. В обычном сервисе не сделать ...... нужен шнурок по VAG так как уровень масла выставляется при температуре 38-40 градусов.Вот как то так
Съездил на диагностику к дилеру. Ошибок по коробке нет. Со слов сервисмена такой удар может быть из-за дефицита масла, когда сразу после завода я дернул рычаг в положение "D". В общем, панику отставить, все хорошо
Ошибки гидроблок не показывает ....... уровень масла то проверили путем долива? А то может его действительно не хватает........тут люди писали на форуме по литру доливали на новых авто
Интерестно , тогда вопрос через какое время после завода нормализуется давление и дефицит пропадает ... у меня такое обычно было если ставишь авто под уклон без ручника... тогда сложнее рычаг кпп сдинуть, ну и да со стуком так
При наклоне я всегда сначала включаю N, потом нажимаю "ручник", отпускаю тормоз, машина делает небольшое движение в сторону наклона и только потом ставлю на P.
В понимании диллера это и есть считывание ошибок .........если не было просьбы проверить уровень масла то они этого и не делали так как для этого нужно ждать когда масло остынет до 35-38 градусов в АКПП а это совсем не быстро я ждал 5 часов....... как то так
Я оставлял им машину на сутки. Описал проблему, манагер сразу сказал про масло и спросил - как быстро я перевел рычаг КПП в режим Драйв? Т.к. он не придумывал "отмазку" после диагностики, когда ничего не нашли, а сразу предположил. Я и подтвердил, что в D перевел практически мгновенно с заводом .
у меня в расшифровке vin указано G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода это какая коробка ZF или Aisin ?
Аналогично. с 4 на 5-ю при интенсивом разгоне дергает. при плавной езде все ОК. Менять гидроблок? а нельзя, как кто-то здесь писал, только его детали что выходят из строя поменять? что-бы как-то по-дешевле.
Можно было изначально попроще машину купить......... а по сути ценник не такой уж конский пост #84 ........ если ремонтировать или восстановленный ставить экономия получится 15-20 т.р. не так уж и много......... но где гарантии??? Как говорится скупой платит дважды ИМХО
...У меня Q7...4,2 ..бензин..2007 года с нуля от дилера....на сегодня 204 тыс на спидометре...легкие удары начались на днях....с 1-2..и обратно..правда не постоянно а время от времени.....масло не менял....