а почему звук другой? Не потому ли, что при использовании оптической шины нет наводок/искажений сигнала от бортовой сети? ;-) Подозреваю, что и если изображение с внешнего источника цеплять к амишному монитору, то и тут качество будет хуже, чем при просмотре того же двд при наличии мми?
Я нажимать 3 кнопки драйв-селекта на ощупь научился только через полгода. Если есть подлокотник, то кисть приходится выкручивать, чтобы на эти кнопки нажать. Мультируль на Ауди убогий с точки зрения функциональности. Я с его помощью только звук регулирую/выключаю. Перебирать станции/треки неудобно, переключаться между источниками вообще нельзя... ЗЫ Вместо блока ММИ в задней нише у меня ездит куча полезных вещей: канистра омывайки, инструмент, складная табуретка, перчатки, одноразовая посуда, топорик, литрушка масла, огнетушитель, аптечка, трос етс.
Логично. Любая вещь должна стоить адекватно своему функционалу и исполнению вне зависимости от количества денег у потенциального покупателя.
Спасибо. Первый подробный "отрицательный" отзыв от "практика" (пусть и на примере других кнопок). Согласен. И уж тем более более дорогая вещь не должна быть менее удобной. Но это не всегда случается в жизни. Но вопрос адекватности цены -- очень сложный вопрос. Например, многие мои знакомые, узнав, что я запал на A4 (тем более "сарай") реагируют странно. (Что-то вроде "за эти деньги лучше бы взял ... и впридачу ..."). А вот мне так нравится, что я готов платить такие деньги...
MMI Plus с навигационной системой (заказывается в сочетании с бортовым компьютером с цветным дисплеем и многофункциональным рулём): 139650 руб.
Возвращаясь к первоначальному вопросу - удобство пользования крутилкой возле подлокотника - могу сказать что я за нее, за крутилку возле подлокотника. На всех Аudях, которых ездил, это решение приводило в восторг. С легкостью управляется на ощупь, находится именно там, где должно быть с точки зрения эргономики. Никуда тянуться и прицеливаться не нужно. Имхо, единственный, но в принципе неизбежный косяк - то что в щели между кнопками пыль набивается, + кофе или сок ненароком расплескать можно, в особо тяжелых случаях придется менять весь блок контроля. Но тут уже вопрос больше к чистоплотности владельца...
Не буду спорить. Тем более, что у меня кнопки на торпеде. С "точки зрения эргономики" все еще зависит от самого человека. Я езжу держа обе руки на руле, поэтому мне перемещать кисть перед собой по треугольнику руль-рычаг КПП-торпедо удобнее, чем подтягивать руку под себя и попадать в пространство между подлокотником и рычагом. Если ездить все время положив руку на подлокотник наверное будет удобнее и кнопки иметь там же.
Как владелец вагона тебя понимаю. Цена имеет значение, но другого предложения за деньги Ауди на рынке нет. КРАСИВЫЙ, полноценно полноприводный "сарай" за стартовые 1.5 лям. Варианты? Легаси новый - только аутбэк уродский и ценник приближается к Ауди. Бэха 3ХХ Х - ценник в равном исполнении будет на пару 100 больше ХХ 4матик - еще дороже Опель инсигния 4вэ-дэ - возможно да. Однако всеж-таки Опель... Сааб 9-3 - старьё и задница у вагона на любителя Пассат - все здорово, но вот внешний вид - ну совсем без "харизмы". Но я могу выбирать, сопоставлять... А навигацию мне именно "впаривают" - или плати сколько скажем (в 10 раз больше самого навороченного навесного навигатора или в 2 раза больше аналогичного по функционалу 510 блока у ФВ) или пшелнах. Мне такое отношение ну как-то совем не нравится.
Я ещё рассматривал Nissan Murano LE+. В салоне нравится, комплектация боле чем достойная. Ценник 1959000 руб. Даже дешевле выходит, чем Avant о котором я думаю (2.0TFSI, 211 л.с., S tronic), в схожей комплектации. Но... не смог нормально устроиться за рулём. Вот думаю ещё раз сходить попробовать, может в прошлый раз я был "не в себе"... А то начитался тут про косяки Audi, сомнения теперь гложут... На "Мурановских" форумах особо ни на что не жалуются. И функциональность руля там больше
Да, вот и я об этом же! Спасибо за ссылочку, очень интересная. Понажимала режимы, посмотрела экранчики. Но вместо 10 отличий нашла только два! Две кнопки - одна понятно NAV (ее в AMI быть по определению не может), вторая NET (не поняла что это такое т.к. кнопка не работала). А в остальном все режимы, экранные формы, вход/выход в меню, цвет режимов и т.п. - абсолютно одинаковые с моей AMI Мне кажется для хорошего звука надо не MMI заказывать, а B&O