Приветствую всех.....Купил себе Ауди А4 2.0TDI (143л.с.) 2008г.в., в яндексе нашел форум, принимайте......
95 тыщ. пробега....Смотрел бензин, но все убитые продают, да и 1.8TFSI из 3-х просмотренных на двух поршневую меняли, и вообще история темная какая-то....Посмотрел дизелную, видно что не убивали машину, вот и взял... А что, много проблем у тракторов на мультитронике?
Для начала советую ознакомиться с этой веткой: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 Листая форум, мельком запомнилось, что мульты твоего года более проблематичны в сочетании с дизелем чем с бензиновым. Но бензовые ТФСИшные моторы сами по себе гемор: масложоры, задиры, замены поршневых и т.д. Лично я сделал вывод, что нормальные ауди - это TDI+tiptronic. Желаю удачной эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла как говорится!
Читал я там немного про вариаторы, но у ауди столько этих вариков, что я запутался. А Типтроник применим ко всем коробкам - так как это просто функция возможности ручного переключения передач. У меня модельный год 2009, стоит вариатор с типтроником, 8 передач. Проехал около 2500 на ней, пока признаков проблем с ним не обнаружил, все ровно и плавно. Единственное, что после длительной езды по трассе, когда стоишь на драйве или спорте или R, то чуствуется вибрация, переключаешь на нейтраль или паркинг, вибрация пропадает (хотя немногого вибрация присутствует на холостых всегда, но это дизельная вибрация). Наблюдаю за расходом масла в движке, расход 0, прежний владелец не обманул))))
На дизеле расхода нет, поэтому +1 в пользу этого двигателя. Ауди называет tiptronic коробку на гидротрансформаторе. А твой вариатор - multitronic, не мультитроник на типтронике же. DSG называют S-tronic-ом.
Не знаю от куда. Вариатор там - это русское слово))) А немцы русскими словами своё оборудование не называют))