на ней пробег всего 90тык - еще рано на что-либо жаловаться. из расходов только ТО. все родное, только резину в этом году летнюю обновил
Привет земляки ! Принимайте в компанию. Авто А6 С6 3.0 bbj Quattro 2005. О форуме уже давно знаю (через Яндекс)), до покупки авто "шерстил" интернет на предмет выбора, поломок, эксплуатации данного авто. Приобрел, теперь вот здесь официально, так сказать.
Спасибо, вливаюсь! Пока через интернет-сети), надеюсь, как-нибудь при очной встрече t_artem, что имеется ввиду под "немецкой" машиной?))
всем привет,я пока в Стерлитамаке,но скоро к вам перееду.купил аудюшку недавно.старая но бодрая.хотелось бы влиться в ваши ряды.
ну это как бы мой выбор )))) ИМХО типа машины должны быть немецкими а электроника японской))) хотя сейчас все машины *овно ... на 2-3 года эксплуатации
Привет всем! С 17 сентября за рулем, машину искал около 2 месяцев. Сначала хотел бочку, потом покатался с одним из "фаритовцев" на сотке, запал. Упустил одну 2.6МТ, ждал на авито и дроме 2-3 недели, безрезультатно. Начал смотреть в сторону нексий и тазиков, остановил выбор на 2110, которую нашел через знакомого, уже собрался брать, но друг предложил прокатиться на одной бочке с авито. Ну думал классика все же, вряд ли далеко ушла от нашх тазов, прокатился, в очередной раз убедился, что тазы совсем не ок и решил брать эту бочку. Но с ней вышел облом. Опять месяц ожиданий и вот на авито появляется она, сотка 2.6МТ как и хотел. На следующий день поехал посмотрел, на первый взгляд очень даже хороша, за вечер морально подготовился, решил уже брать её почти в любом состоянии, уж очень хотелось именно 2.6, крайне редкий экземпляр в Уфе По диагностике ошибок не было, компрессия оказалась что-то типа 10-8-6-8-6-4, что крайней огорчило. Хотя машина конечно ехала отлично и заводилась с полтычка. Ходовка тоже оказалась довольно убитая. Ну думал до 180 сторгуюсь, но владелец ниже 195 не снизил. С тяжестью расстался со своими кровными и стал счастливым обладателем сотки. Судя по ПТС двиг менялся в 2008 году, красилась в том же. Салон от S-ки, седушки самые обычные, хочу рекаро и перешить экокожей, поставить задние ЭСП и кнопку ЦЗ. Еще хотелось бы кнопки перенести слева под руль и вместо кнопок и магнитолы всобачить мультимедийник. После покупки глючил климат, перепаял, теперь все ок, изредка бывают незначительные глюки. Не работал дальний, прочистил стрекозу, все ок. Не открывалась задняя левая дверь, пришлось карту немного продырявить, по другому никак не открыл бы, заклинило одну хрень. Пришлось внутренний тросик отцепить ибо из-за него опять клинить начало бы, пока так езжу, жду когда замок приедет. Еще не работают кнопки управления зеркал, заказал там же блок. В последнее время упала тяга с низов и шумновато стал работать двиг, подозреваю перескок ремня грм. В планах заменить ГРМ, попмпу, термостат. Поликлиновой уже заменил. Постукивают 1-2 гидрика, заменю все когда полезу в движок. В планах еще промыть ДЗ и коллектор. В общем, такая вот сотка, чувствую много денег в неё уйдет, но хочу её привести в очень хорошее состояние и внести некоторые переделки на свой вкус) Кстати, недавно компрессометр купил, 14-15 вышло во всех горшках, хз действительно ровная компрессия или масло в котлах выровняло(на свечах легкий масляный налет, цвет электродов кофейный) В планах еще на холодную после ночи простоя замерить, чтобы без масла было, но не раньше выходного получится к сожалению.
не понятно в чём скрытый смысл замены сначала приводного ремня, если он при замене грм попутно снимается...
Казалось, что звук идет от него или от паразитного ролика, купил укороченный 1900мм ремень, поставил, все равно подвывает, думал уже натяжитель поменять, но погонял двиг без ремня и оказалось, что воет где-то глубже.
WAUZZZ4AZPN091817 только не знаю чем ты хочешь мне помочь) Запчасти уже заказаны, через 1-2 дня приехать должны. Абро карбклинер закончился блин, видимо придется перезаказывать Вот фиксаторы 3242 и 3243 нужны были, чет никто не отзывается, такой дефицит что ли
ну значит ничем. мало кто сам грм меняет, да и эконоически не особо осмысленно ради 1 машины покупать спецприспособы.
Предлагаешь на глаз выставлять? Не тянет меня так, хочу все по уму сделать, ради этого 1-1.2к на приспособы готов уж потратиться, машину взял не на один год все-таки. Да и экономически это выходит чуть дешевле чем в сервисе, ибо за смену ремня, помпы и термостата я отдам скорее всего не менее 2к, а на приспособы уйдет меньше и выйдет качественнее, ибо в сервисах подавно нет этих фиксаторов.
На ибее полно этих приспособ, обе можно за 1.5-1.8к найти, но доставка блин только USPS выходит чет в районе 2к. Я уже нашел токаря, который мне изготовит их за умеренную сумму.