Re: Знакомимся с новичками Если мне прокрутить коленвал, как он должен себя вести? Сопротивление должно быть одинаковым на всем пути оборота? Если распредвалы смещены друг относительно друга. Боюсь заводить. Если от руки попробовать прокрутить коленвал?
Re: Знакомимся с новичками А когда ремень менялся? Может он уже растянут до такой степени. Натяжитель ремня посмотри. Не заводи, и компрессию не проверяй, пока не поймешь - перескочил ремень или нет. Подход к ВМТ каждого поршня должно при провороте чувствоваться. Но не крути пока - проверь правильность взаимного расположения валов. Обидно будет если сам загнешь клапаны.
Re: Знакомимся с новичками Проблема в следующем. Уже второй раз порвало ремень ручейковый. Посмотрел сверху, натяжной ролик стоит под углом к другим роликам, что соответственно вызывает повышенный износ и обрыв ремня. Вот хочу выяснить, смогу ли я сам определить погнуты ли клапана, без компрессометра. 12 -граной головкой на 24 прокрутил шкиф коленвала. С этим делом никогда не сталкивался. Подскажите знатоки, с каким усилием должен вращаться коленвал. если я смог от руки сделать полный оборот, это о чем говорит? Ремень ГРМ провис, но надеюсь, что не проскочило и не погнуло. На первой фотке посмотрите, распредвал справа, шайба больше прокручена по часовой стрелке относительно левого. На второй фотке болт крепления натяжного ролика к преднатяжителю раздолбан, видать когда "заботливые" руки не смогли прикрутить должным моментом ролик к основе, они стали колотить зубилком, сверху засечка. когда колотили похоже и погнули. видите, как поликлиновым ремнем на рамке натерто. Или преднатяжитель весь криво стоит, заметьте на рамке от ремня аж пропилы. На последней фотке, видно конечно не очень, постарался показать смещение натяжного ролика. http://www.youtube.com/watch?v=-qw0QcVIXFA&feature=player_embedded
Re: Знакомимся с новичками Про усилие - не скажу не крутил сам ни разу. Вот тема с фото по работам на двигателе. Правда там ALF 2.4, но предполагаю, что движки похожи и что на форуме тема обязательно должна быть по твоему двигателю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 Натяжитель приводного ремня странный какой-то. Там похоже подшипник меняли, тогда и погнули. Посмотри в каком положении натяжитель ремня ГРМ. Может он (ремень) им не натянут. А может и ремень вытянулся или изначально длиннее был чем надо. Выставляй метки, смотри их совпадение (надеюсь, что совпадение). Компрессию без приборов так просто не определишь, думаю. Только заводить и смотреть, как работает. Но для этого все это хозяйство (и все сопутствующее) похоже надо заменить на новое и не сомнительное. Ты знаешь когда ремень менялся? И что еще менялось вместе с ним?
Re: Знакомимся с новичками Не так выразил мысль. Имел в виду настоящую замену ремня ГРМ и приводного. В том числе термостат, помпа, ролики.... Приводной ремень так бесконечно можно менять. Натяжитель приводного нужен точно новый. Смотри внимательно при заказе особенно неоригинала - помнится, что там натяжитель в сборе и просто ролик отдельно могут быть.
Re: Знакомимся с новичками а где интересно неоригинал заказать можно? оригинал выход в 8 тыщ.. Я тоже склоняюсь к тому, что полностью механизм натяжения менять нужно. помпу меняли вместе с ремнем. И открутить не получается, боюсь чрезмерно приложить силу и сорвать там что нибудь.
Re: Знакомимся с новичками http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=1D5001A6,1D5001A6 демпфер только в сборе но их там два вида.с кандишен и без
Re: Знакомимся с новичками Я на 2,8 ALG у С5 по привычке посмотрел. Там и так и так есть 078 998 133 АВ например Тогда буквы мотора в студию
Re: Знакомимся с новичками ролик натяж грм 078 109 243 C.демпфер ремня генератора.с конди 078 903 133 Q.без конди 078 903 133 L.комплект демпфер плюс ремень 078 998 133.....поправил
Re: Знакомимся с новичками я сначала старый снять хочу.. его немного открутил, начал вроде шевелится. Если я его полностью сниму с движка, там никакие пружинки не провалятся в движок? снять его и дома в тепле заинспектировать на предмет перекоса. Модель двигателя AAH 2.8 у меня механика с кондеем. http://www.youtube.com/watch?v=Tmdp3BRAhmo
Re: Знакомимся с новичками комплект (ролик+ремень приводной) только оригинал идёт. его могу за 6500 привезти. но это в течение месяца, из германии. по неоригиналу картинка у ролика приводного ремня неутешительная. производители, мягко говоря, "не на конвеер" из имеющегося пожалуй можно попробовать только Meyle, на безрыбье... 2500 ролик грм SKF у меня почему-то дороже чем в экзисте выдаётся. но в экзисте стоит нал 1шт, поэтому может просто быть отказ. (у них случается висяк по базе, с лохматого года, товара нет, а числится) 950рэ, так же имеется Meyle -600рэ. по ремешкам чё-то аж 3 разновидности для кондейных, по вину
Re: Знакомимся с новичками Вот-вот. Наверное стразу длиннее чем надо и поставили. А он еще подрастянулся со временем.
Re: Знакомимся с новичками Ну вы так говорите, будто эти ремни китайцы шьют на фабриках, и разлет длины плюс минус сантиметр это нормально.. есть ремень с кондеем и без кондея. Сегодня сниму преднатяжитель с роликом, посмотрю его в тепле. Когда закручиваю болт крепления механизма натяжителя к двигателю, он вообще мертво стоит, это так и должно быть? Я думал что он сам както подтягивает ремень и держит его в натяге. А так получается, что этот механизм натяжителя обычный кусок металла и никакой там хитрой системы натяжки ремня там нет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237496&page=10 заходите на эту ветку, она как-то ближе к теме. ремень стоял ровно день, два и доехал я на нем из Дюртюлей до Уфы. На следующий день вышел, завел.. на хх постояла минуты 3 и заглохла, с порваным ремнем. Заглохла..вот думаю почему. По идее машина может работать без этого ремня, а моя то заглохла.. мысли нехорошие в голову лезут, про клапаны и поршни.