чем ближе к "0" тем лучше всё что больше +7 -7, это к деньгам, все что меньше, вполне нормально. коррекция правиться б.у. двиг. на основании показание нескольких датчиков. как минимум 4-ёх и если хоть один датчик будет хандрить (особенно G62) то углы будут уползать.
Судя по мурзилке при неисправности системы зажигания тестируют катушки зажигания, датчики температуры входящего воздуха (G42), оборотов (G28), температцры ОЖ (G62), напряжение на ЭБУ, датчик детонации (G61 и G66) и датчик холла(G40 и G163). ЗЫ. Кстати по спецификации в 093 группе должно быть 1 окно: 670 - 770 rpm 2 окно: 14 - 28 % 3 окно: 0 +/- 6 4 окно: 0 +/- 6 движок на холостых, про темпереатуру ни слова не нашел. Правда все это про APS, по твоему движку у меня в ELSA чета пусто...
А я ХЗ. Но могу предположить что детонация тем больше вероятна чем больше температура двигателя, соответственно смесь должна воспламеняться раньше... Перечень датчиков из ELSA выписал. См. картинку.
Я вот не пойму почему в книге не написано про группу 093. Пишут что надо смотреть с начало 094 потом 091 и 092. Книга правда для С6 с 2004.
вы где смотрите? у меня вроде нет регулировки фаз газораспрелеления в отличии от 3-х литрового движка...по датчикам детонации у меня нули. до 93 группы я не добирался, а углы смотрел в первых группах, к сожалению сейчас не вспомню их номера, но завтра могу посмотреть..
Смотрел,угол опережения так же мечется от 5 до 18 градусов на холостом ходу,выбирая оптимальный,так что думаю нормально все.
а кто может объяснить простыми словами,что это вообще за явление такое "УОЗ" ? Чё оно делает и для чего?