Вобще то да,верно. Подключился посмотрел у себя.У меня прыгает УОЗ от 6 до 18 градусов на ХХ. Но при этом в 032 группе караул,аддитив - 3.2 и мульт -11.9 перелив тоесть. На ХХ чувствуется потряхивает,хотя пропусков не видно,тсюда и угол думаю. Делать только вот что незнаю уже с нейпродать к чертям
Подскажите пожалуйста какой угол зажигания должен стоять на 2.5 tdi akn ,а то машина немного тупит если газ полку давать разгоняется тупо а если давить на педаль газу пару раз то едет бистрей.
На обороты не смотрите, это я педальку нажал не сильно, проверить меняются ли показания последних двух окон подскажите, означает ли это то что у меня ремень коряво стоит?
У меня вот такие данные по этой группе, подскажите как их читать? не могу разобраться что эти цифры значат
не идеально но и не караул прям у меня до замены ремня так же было, -7 и -5 ,и ничего,ездил не жужжал. Если соберешься менять ГРМ, тогда и подправишь поближе к нулям аддитив и мультипликатив - почитай в инете по этим словам
У меня в том то и дело что со звуками проблема, на холостых нормально работает при повышении оборотов, но как только начинаю движение со светофора не плавно а в просто среднем или в быстром темпе ну тоесть при нагрузке и повышении оборотов появляется звук будто детонация, как говорят клапана звенят, звук что то среднее между свистом звоном и звуком турбины (атмосферный 2,4 ага) ... вот и не могу понят с чем это связано, думал зажигание раньше стоит или бедная смесь, но ошибку выдаёт - переобогащенная смесь на холостых... может это из за загрязненного инжектора?вообще, что такой звук означать может и в чем опасность? появляется на любой передаче и скорости если это не плавный разгон ну и разумеется заметил если за 16 л/100км моментальный показывает то и звучок начинается такой противный. на улице очень слышно, аж стыдно как то так ехать, будто ведро какое то разгоняется.
не знаю,у меня никаких звуков не было. вряд ли они как-то связаны с положением валов в 93 группе бывает, "флейта" во впускном коллекторе гремит, правда не уверен что там такой звук что всем на улице слышно (этот звук случайно не пропадает при достижении 4200 оборотов и выше ? ) может
в общем подзае88ло меня эта детонация и тупизм на разгоне с дурацкой вибрацией на холостых.... Короче не долго думая, не много думая, а кто то скажет что это вообще не от ума, я купил хайгировский очиститель инжектора в бак, везде пишут что гадость очень действенная и прочищает реально, к слову я так делал уже на моторе м50 баварском и м43ту но лил винсовскую гадость и был положительный эффект. залил как в инструкции, бутылёк на 60 литров и проехал 20 км..... первые наверно 10 км мотор штырило и колбасило... потом он немного утих... и уже проезжая последние 5км я почуствовал как он реально заработал мягче, детонация ушла на более высокие обороты и на холостых вибрации стало на порядок меньше... всего наверно я потратил литров 5 топлива т.к. это все же езда в городе, осталось потратить еще литров 55 этой топливной смеси )) через дней пять снова подцеплю шнурок и гляну как дела с ошибками обстоят... не сгоревшее топливо от неправильного распыления, и как ранее показал вася, перелив, видимо уходят... почему мне симпатизирует этот вариант прочистки а не стенд - он прочищает и форсы и клапан обратки и поршневую с клапанами. в общем отзыв позже после покатушек )
В общем опишу проблему. Автомобиль с двигателем 2.5 TDI AFB (головы проверенны рокера целые) в общем дымила на холодную едким дымом где-то на просторах интернета вычитал что нужно уменьшить цикловую у меня была в районе 7.5-7.8. в общем отрегулировал 3.5-3.8 дымность на холодную уменьшилась, в динамике особо не чего не заметил. Но теперь периодически выскакивает ошибка по углу зажигания 00550 АКПП в аварию мотор не развивает обороты более 2000. Глушу машину, завожу все в норме, в базовых настройках зажигание тестируется 2.0-2.2 atds при позно, и 15-16 btds при рано. Если машину не глушить после того как ошибка выскакивает то показания в базовых такие 2.0-2.2 атдс при поздно, а при рано 1-1.5 бтдс при рано. В общем всю голову сломал... Вернул цикловую на место (почти) ошибка не выскакивает. Но после езды в базовых угол при рано 5-6 бтдс, глушу и завожу заново 15-16. Вот не знаю может и это совпадение, просто поршень опережения клинит, или все-таки этот датчик (положения вала ТНВД) влияет на автомат опережения зажигания. Подскажите знающие люди.
если клинит поршень -загораются абс и исп в цикле поставь 4.5 - 5.0 а тнвд к матору никак не относится