а у меня последнюю неделю езды на машине ,она очень часто ругалась что надо заменить батарейку в ключе))(а менял я ее относительно недавно)но тем не мение и открывалась и заводилась всегда без проблем ,кстати тоже был кейлесс
Если мы с Вами видели одну схему, то там перехватывали через ретранслятор сигнал на открытие машины. В случае отсутствия кейлесса - это аналогично нажатию кнопки на брелке. И в случае с брелком перехватить сигнал на открытие проще/дешевле, чем с кейлессом. А по поводу сигнала за завод автомобиля - это вроде про другое. Наверняка, тоже можно перехватить, но там радиус этого сигнала еще меньше, чем при открытие автомобиля. В любом случае, как минимум замок на капот + дополнительный иммобилайзер не помешают.
Vol4ara... Что-то Вы сильно усложняете процесс угона сложностью считывания кодов ключа, его приобретением, пропиской, какими-то кодами в блоках. Это похоже на самоуспокоение. На пример, авто можно дооснащать самому разными блоками и с помощью ВАГА их прописывать и адаптировать. Ключ посылает и принимает сигнал по радиоканалу в формата Блютуз, этот сигнал так же просто принимается находящимся рядом прибором-считывателем как и от обычных охранок. Нет никаких проблем купить болванку ключа в инете и паспорт для этого не нужен. И самое простое для угона это получить Ваш ключ и авто на некоторое время для дублирования и прописки дополнительного ключа. По этому не надо надеется на "супер защиту" Вашего авто, заложенную производителем. Принимайте дополнительные меры зашиты самостоятельно.
каска мое самоуспокоение судя по вашему посту ,на дилере ауди работают одни птушники,так как они не в курсе всего это,и прописать ключ они не могут ,а заказывают их на заводе и прописать блоки они не в состоянии ну а про ключ от а5 в нете ,в это мне что-то слабо верится
Почему то думал что на ауди встроенная сигналка с усиленным 128битным шифрованием и "скопировать" ключ, либо перехватить сигнал нереально. Есть варианты угона: Свернуть личинку двери (машина откроется) и завести с сервисного ключа. Доехать до укрытия хватит. Посему - не возите сервисный ключ в бардаке.
Личиеку ломать не надо. Видел своими глазами как менеджер автосалона пригласил медвежатников для открытия двери (ключи остались в салоне авто). За 30 минут работа была выполнена на отлично!!! Кстати у себя я функцию автоблокировки отлючил. От греха подальше...
Какой угонщик будет возиться 30 минут? В личинку вбивается отвертка с мощным рычагом. Рычагом проворачивается, дабы дверь открылась. Да поврежден замок, зато время угона такого авто можно свести к одной минуте. Спасением будет отсутствие ключа в бардаке (кто это вообще придумал там его возить?)
Не говоря уже о плавающей отмычке (степень защиты жала ключа у нас такая же) http://www.youtube.com/watch?v=Jjb6WVGaMyg
У Вас устарелая информация. Со старыми моделями 80, 100, такой фокус проходил на УРА, в новых рычагом сорвутся личинки и замок просто начнет легко вращаться вокруг своей оси. Дверь не откроется. Про БМВ интересно, возможно для нас тоже актуально.
Была бы моя профессия, знал бы более детально как и что делается Но я имею иные способы зароботка. На тему рычага, на форд мондео4 дорестайл такой трюк точно канал (в глухой деревне отказал ключ, жала для замкеа небыло, дверь открыли с ЦЗ машина снялась.) На тему БМВ, такие системы очень актуальны среди угонщиков, ибо ключи с похожим жалом присутствуют у многих марок. Обычно угон происходит в два этапа. В первый день подбирают комбинацию замка, во второй день происходит быстрый угон.
Ну вот собстно и на ваг девайсы. Первый аналогичный, второый даже попроще. Ненадо циферки писать. http://www.youtube.com/watch?v=q2uv5M-GLo8 http://www.youtube.com/watch?v=ajh97jvre30
в бмв все проще в англии единственной отзыв сделали по акции переписать софт для защиты от прописки ключа а так садишься в бмв, суешь в диагностический порт ноут и прописываешь новый ключ всё в россии молчат засранцы а, нет, опубликовали официальный совет - храните бмв в гараже или на охраняемой стоянке кэп?
В жопе мира застряните, вертолет соберете Просто после моего печального опыта погуглил, порыл, поспрашивал - получил некий набор знаний.
Спасает банальная схема: иммо + реле с датчиком движения под капотом, разрывающее катушку зажигания и активируемое по радио-каналу + электрозамки на капот, отпираемые этим же реле. При постановке на охрану электрозамки запираются, но цепь зажигания остается замкнутой. Отопрётся капот только в случае считывания метки, если же машина тронется с места без метки, она тут же заглохнет, т.к. датчик движения в реле разомкнёт цепь зажигания. Угонщик не может попасть в капот без метки, а значит не может использовать "паук". Также рекомендую использовать замок руля Гарант-Плюс, у них есть модель для А5. Мда, озадачили вы меня этим постом... Думал, А5 -- неугоняемая машина, а если угоняют, то эвакуатором. И то и другое оказалось не правдой... (если вы пишете, что на камере видно как машина уехала сама) Но я тоже склоняюсь к версии дополнительного ключа. Только дело в том, что в этих машинах ключи прописывается через дилерский комп, подсоединённый по инету к базе в Германии (в Ауди, как известно, используется схема защиты компонентов, активируемая через дилера по инету через Германию) и по идее эту операцию можно увидеть в базе (если я верно понимаю принцип работы этой системы). По этой же причине невозможно приехать со своими "мозгами" и прописать их: машина их не примет, равно как и прописать ключ с ноутбука как в Тойоте, например. Теоретически, если Вы к любому дилеру придёте с VIN-ом, они могут проверить прописывался ли доп. ключ и если да, каким дилером. На самом деле мне, как владельцу А5 очень интересно понять каким же образом был осуществлен угон... Хмммм.
Причём тут вообще ретранслятор? Ретранслятор используют для передачи сигнала (условно говоря!) с метки иммобилайзера. В нашем случае, у А5 заводской иммобилайзер, находящийся в ключе. Даже если используется кейлесс, это разумеется разные функцию. Ну отопрут они машину через ретранслятор, дальше что? Так и будут ретранслировать сигнал с иммобилайзера (лежащего в кармане у хозяина) пока ехать будут? Нет, здесь что-то другое произошло. Очень странная история, на самом деле... Хозяин, у вас случайно второй ключ не пропадал? И ещё, не была ли у вас установлена система дистанционного запуска двигателя? Потому что зачастую при установке копия заводского ключа прячется в салоне автомобиля (т.к. даже установщики дистанционного запуска не могут обойти заводскую защиту от угона!) А ещё, как давно у вас эта машина? Покупали новую у дилера или с рук? Тоже важный момент... На ТО или в сервисы какие-нибудь не ездили где машину оставлять надо?
Электрозамки на капот это хорошо. Но не понятно как обеспечить криптоустойсивость блокировки реле и замков. Разве что секреткой. По радиоканалу секретность не обеспечить.
Сочувствую... Блин а говорили что новые ауди не угоняемые. Или были не угоняемые, наверное угонщики хакеры разобралиль.
Как, шифрованием. Как обычно делается. Что тут сложного? Секретка -- это что? Здрасте, а как же работают банкоматы через канал GPRS? Ни разу не видели банкомат с антеннкой на крыше? При передаче данных по радиоканалу используется шифрование, что и обеспечивает 100% защищённость. Тем и интересно шифрование, что защищает сами данные независимо от используемого канала (хоть радио, хоть какой угодно). Перехватив данные, невозможно их расшифровать, не зная секретного ключа. http://ru.wikipedia.org/wiki/Криптосистема_с_открытым_ключом