А Вы попробуйте. А потом всем расскажите. Другой алгоритм. Садитесь в машину запускаете двигатель и двери блокируются. Разве не так?
имел ввиду, что ключ внутри а вы снаружи. если никого нет в машине, двери не закрываются, что при включенном двигателе, что при выкл., блокируются при скорости 20 км.ч., с включенной функцией автоблокировки двери блокируются через какое-то время, если замок открылся с ключа но дверь не открывал. если ключ в багажнике, багажник вообще закрыть нельзя - крышка открывается обратно. может у кого-то по другому или это из-за keyless.
а я вот запретил в компе открывать багажник - он у меня вообще "одноразовый" - ключом щелкнул, можно открыть, а потом фиг откроешь, надо снова ключ жать... или кнопку
При каких манипуляциях заблокировалась дверь я не знаю. Но то что это произошло факт. Не забывайте, что когда машина стоит в салоне и зрители шастают туда назад целый день открывая закрывая двери и окна могло быть всякое. Тогда же, в другой машине, когда я попытался подвигать элетроприводом сиденья, аккум был разряжен в ноль. Может и в данном случае было нечто схожее.
багажник вообще закрыть нельзя - крышка открывается обратно. может у кого-то по другому или это из-за keyless. Один раз по запаре забыл ключ в багажнике,а машина была закрыта.Захлопнул крышку и пипец, че делать не знаюПришлось в итоге за вторым ключом домой идти.keyless нет.
с точностью до наоборот. забирал вещи из багажника и оставил там ключ. закрываю крышку -не закрывается, думаю что случилось . так и обнаружил сию удобную опцию.
Не закрывается - в смысле, на замок? У меня аналогично - при закрытой машину открыл крышку багажника и положил туда сумку с ключами. Закрыл крышку багажника, а потом вспомнил про ключ - багажник оказался на заперт. Машина с кейлессом
Та же фигня... Попытался закрыть сумку с документами в багажнике, в ней был второй ключ - хренос-два закрылся... Думал сначала, что замок клинанул на багажнике, даже попытался там пальцем что-то там расшевелить - только потом понял, что там к чему...
В общем, друзья, появилась информация, что в наши машины доп. брелки можно прописать без помощи дилерского компьютера, причём достаточно просто. Так что будьте осторожны. Устанавливайте дополнительные средства защиты. Как минимум, иммобилайзер, а желательно электрозамки капота и механический замок руля.
Скажу так, машин относительно мало и они относительно редкие на дорогах. В связи с этим скорее угонят а4 или а6, ибо их и попилить проще и перебить. На тему альтернативной защиты, я бы всякие старлайны и шерханы в машину не совал.
В плане попилить, у А4 и А5 очень многие агрегаты одинаковые. В плане защиты, целесообразно ставить иммобилайзер, например, Pandect или новые поколения Blackbug. А Шерхан и Старлайт -- это скорее помощь угонщику.
Нестандартность наша все. Чем больше приблуд будет на пути угонщика - тем больше шансов, что он не заведется и бросит эту затею, хотя тот же эвакуатор никто не отменял.
Эвакуатор -- другая статья. Это хищение, это сразу тюрьма. У нас же в стране почему угоняют, потому что реально не сажают за это. "Взял покататься". "Замерз, сел погреться" итд.
Что в истории странного?угнали машину,странно?по моему нет,угоняют по сотни в день. Там где она стояла камеры не видят,видно как со двора выезжает Просто был ключ-это верят ли , или вы на что-то намекаете?
Надо отметить, что часть "угонов" -- попытки страхового мошенничества. Т.е. реальных угонов в реальности даже меньше, чем по статистике. p.s. Посмотрел статистику... Вот мне любопытно, кто и зачем угоняет Kia Rio?