А страховка и не должна всегда окупаться. На то она и страховка. Но гораздо обиднее когда авто в тотал или уехала, а на руках кукиш. Не знаю откуда такая цифра вышла 135т.р. На Ауди 5-7 % в среднем за комфорт в том же Ингосе. Кстати по договору СК красятся детали, но к бамперам это не относится.
Если уехала, значит не было грамотно спроектированного противоугонного комплекса. Как специалист в области электроники могу вам сказать, что грамотно подобранный и грамотно установленный комплекс защитит любой автомобиль. Тотал -- а вы в курсе, что с этой выплаты вам не хватит денег чтобы купить такую же машину? Вычитается аммортизация. Это к чему... Не понял?
Я сказал, что есть человек, который обеспечивал оформление полисов задним числом с "редактированием" фото и т.д. То, что Вы представили себе клерка-агента-страховщика - это уже додумка. Еще раз повторюсь, подготовить документы для рассмотрения так, чтобы было вынесено положительное решение - для этого не нужно сидеть в кресле топа. Достаточно иметь контакты и сопроводить документы на пути от низа и до верха. Когда все визы стоят и вопросов к документам нет, они крайне редко затыкаются на самом верху. Это также, как в ГАИ. Чтобы перевесить номера с машины на машину, нужна подпись начальника МРЭО, но это не означает, что надо обращаться именно к нему. Определенные инспекторы среднего звена вполне в состоянии Вам помочь в вопросе.
Хм. Мне казалось -- это работа страхового агента. Ну ладно. Я это всё понимаю. Но это актуально и для случая когда выплата составляет 6-7 миллионов? Например, в некоторых организациях всё платёжки подписывает лично ген. дир.
Тоже уже ситуация с эвакуатором обсуждалась сотню раз. Увоз на эвакуаторе -- это хищение, сразу подразумевающее срок. Таким методом воруют только очень дорогие автомобили. К тому же, эвакуатор привлечёт намного больше внимания, чем просто машина. Если человек купил автомобиль за 6 млн и не может позволить себе отдать 8 тыс в месяц за хорошую парковку, это немного нелогично. А Форд Фокус эвакуатором угонять никто не будет. Никому не охота сидеть за 300 тыс. рублей. Спутник -- это чушь собачья. Никто не говорил про спутник. Я говорю про противоугонный комплекс. Спутник -- разводилово, которое в основном продвигают СК.
Ну да, естественно, мошенники, задумывая обманывать СК, застрахует БЭНТЛИ (!!!) на 200 тыс долларов именно в СК с уставняком в 1млн. баксов!))) Может хватит уже придумывать невероятные сценарии? Так можно сказать, что при мошенничестве владелец ключ забыл в машине, или снял сигналку с подтверждением чеков о демонтаже, или под камерой договаривался с угонщиками и деньги брал. К чему придумывать лишнее? Для ВАГа сейчас одно из лучших предложений по КАСКО у Ингоса. И именно поэтому я тупо взял для примера эту компанию. Основными ее СОБСТВЕННИКАМИ являются Дерепаска и Мамут Если же Вы пытаетесь страховаться в самых маленьких компаниях (в которых вас еще и не допускают к отделу возмещения убытков), то сдается мне, это вид садомазохизма и корень всех ваших приключений с СК даже из-за пустяковых сумм)
Слово обеспечить должно наводить на мысль, что у человека есть возможность подготовить эти документы. Через какие средства это будет исполнено - это его личные заботы. Кому он платит за это, делает ли сам, имеет ли сообщников - "клиентов" уже не касается. Единственное, что в данном случае значимо - это оформленные и выплаченные 3 тотала задним числом. Кстати ущерб тоже немалый, но тем не менее. Ген дир или его зам с правом подписи в любом случае будет подписывать такую выплату, но поставьте себя на место этого человека. У него в подчинении несколько сот человек. Есть начальники департаментов, там начальники отделов, направленцы, рядовые сотрудники. Ему на подпись приносят сотни документов, потому что количество страховых случаев шкалит. Сами знаете, сколько всегда народу в СК. Он знакомится с документом, как правило в ключевых моментах. Если ничего не вызывает вопросов - он его подписывает, потому что видит, что юристы проверили, финансисты проверили, СБ завизировали. Все эти проверки заверены подписями начиная от исполнителя, заканчивая руководством. А вот когда уже "на переферии" начинаются вопросы - внимание к документу будет пристальное, возможны дополнительные проверки и т.д. И задача "решальщиков" проконтролировать ход подготовки документа. Как правило эти люди хорошо ориентируются в коллективе и имеют своих "агентов влияния" (хорошо кушать многие хотят). Ну это же и так все ясно, чего рассказывать, воду толочь
Но вы же сами говорили, что СК обязана выплатить деньги если для этого имеются все законные основания? Получается, исключения из этого правила всё же имеются? Вот именно, вы сейчас повторяете мою же мысль, которую я написал 10 постов назад. Если заплатить 10% по КАСКО, всё будет шоколадно, а если 5%, то будут разворачивать как только могут. И причина здесь отнюдь не в умении вести переговоры с сотрудниками СК.
Я понял мысль, но мне кажется, если внутри большой компании возможны такие коррупционные схемы, причём при участии отдела СБ, то у компании серьёзные проблемы с менеджментом. Опять же, если такое произошло один раз, почему оно не может повториться 2-й и 3-й? При том, что подобные "выплаты" бьют по честным страхователям, которые могут лишиться выплат потому что компанию разворуют подобные дельцы. Это ужасно.
Если машина новая, то за год амортизация составляет в большинстве приличных компаний 20% В остальные года по 10% Вычитать начинают из суммы, указанной в договоре с момента заключения договора. Если компания нормальная, то амортизация высчитывается в соответствующих долях на дату тотала, либо угона. Таким образом, если через полгода после заключения договора авто угнали, то амортизация составит 5% Добавить 65 тыс руб и купить машину чуть свежее, чем была - вполне сносно)
Увы, коррупции в больших бизнес-структурах поболе, чем в гос.органах. То, что это ужасно, не могу не согласиться. Хотя слово слишком мягкое для этого явления) То, что в России проблема с управленческими кадрами - с этим тоже спорить не могу. Я вообще рвался к руководству СК для разговоров по поводу своей письменной претензии, т.к. с моей точки зрения в действиях сотрудников явно прослеживался "откатный сговор" с ОД. Ну и естественно, я собирался передать свой анализ ситуации в надзорный орган. После этой бумаги меня там очень хорошо обслуживают, хоть я и прохожу теперь у них во внутренней базе как "последний негодяй, делающий всем мозг". Ну и третий момент - в конкретно данном варианте угона (я про Бентли) СБ ничего не может сделать. Де-юро все чисто, у них нет оснований не визировать страховой случай. Тут скорее вопрос с пресечением на территории кавказских республик такой жести. Мне сдается, что максимум, что СБ могут сделать в этом случае для компании - это выявить "решал" и их "агентурную сеть".
Странные Вы суммы описываете. У меня при оценке машины в 2,2 полис каско в ингосе 45 тыс. с аварийным комиссаром. Правда с учетом скидок за безаварийность. Четвертая машина у них застрахована. На другой машине (6-летней) оплатили ремонт и замену украденных фар на сервисе ОД (что, кстати в 2,5 раза дороже, чем в обыном средней руки сервисе) по копии акта осмотра места преступления - т.е. даже не дожидаясь закрытия дела. Нисколько не реклама. Просто мне с ними удобно.
Выплатить обязаны, если не в состоянии выплатить из собственных средств, будет напрягаться союз страховщиков. Слава богу законодательно резервный фонд сделали. Это не повод для СК Вас продинамить, просто лишний геморрой по времени и количеству бумажек. На счет 10% и 5% на совсем согласен. В целом тенденция прослеживается, однако есть большое НО. Например "Согласие" - не самая дешевая компания, однако она очень гемморойная с выплатами. А есть "Сибирь", которая значительно дешевле, но из нее деньги выбиваются проще. А есть "Согаз", которая газпромовцам безупречно платит (я даже позавидовал). Вообще надо читать конкретный договор, основные подводные камни в нем. Я лично своего страхового агента мучаю изрядно, чтобы она мне искала полисы, удовлетворяющие всем моим ключевым требованиям. И это далеко не всегда самые дорогие варианты. Как правило среднячки.
Ну там и правда суммы излишне высоки. Истина где-то посредине) Головалую А6 в очень хорошей комплектации застраховать с учетом скидок продления стоит около 65 тыс. А например 3 годовалую А5, стоящую почти в 2 раза меньше застраховать стоит 100-110 с теми же скидками в той же СК. Видимо новые авто значительно дешевле при страховании КАСКО. Самая дорогая страховка на А5, которую я видел - это ВСК 140 тыс при оценке машины в 1,35 млн. Жесть! Но в среднем 100 по рынку)
Конечно, мы всепонимаем, что в одной и той же СК и одну и ту же машину можно застраховать за 3-хкратно отличающиеся суммы (таж, аварийность и проч). Тутспорить о чем либо бессмысленно. У меня в ИНГОСЕ при стоимости 1,92 млн на А5 стомось страховки 55 т.р. Это поа без скидок за безаварйность, т.к. год еще не оьездил. Кому то 130 насчитают- к чему спорить?
НЕ вашу ли продают? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32350612-d6d95.html черный цвет, коричневый салон, 3.0 дизель, указан 2010 год но зеркала как у машин до 2009 го