Может. Вот двинет датчик к водительскому колесу, цикловая по цифрам (Vagcom) упадет, а фактическая доза подачи вырастет. И если при этом все нормализуется, то вероятность обнаружения причины возрастет прилично. Но воздух все таки я бы со счетов не сбрасывал, хотя уже столько перебирали, наверное уж все заменил.
1) Вот это "врятли" сгубило многих ! Цикловая оооочень важна, особенно на предвпрысковых системах ! 2) Опять, как и многие, ты хочешь искать один источник проблем ! Я почемуто более чем уверен, что проблема с убегающим углом совершенно другая проблема чем троение двигателя ! Форсунки тебе хрен знает как сделали, с такой коррекцией бешенной может быть все что угодно, и троение в том числе. У меня есть комплект БДГ форсунок нормальных, если хош, вышлю тебе на испытание. Троение (пропуски), мы так и не увидели в логах, кстати ! ЗЫ Если помнишь, я тебя уговаривал взять контрактника исправного за 15-20 тыс.
Короче путей утечки давления подкачки не так уж много: 1. Гидрозатвор поршня опережения - очень маловероятно, очень тонкий канал. 2. Из под самого поршня, уходит в корпус ТНВД, тоже обычно не в этом дело. 3. смазка под вал насоса, уходит в обратку на подачу шиберного, тоже маловероятно (узкий канал). 4. Сам распределитель. А вот в нем резинки, мембрана, вращающийся вал, игла, щелевые филтры... И что самое интересно где то в нем и зарыта собака, т.к. если бы ты сделал замкнутый контур по соляре с контролем обратки из насоса (закрыть все 6 штуцеров заглушками, прокачать насос и вращать рукой вал), то увидел бы, что вся соляра при вращении вала вылетает из обратки... А обратка только из распределителя. На хорошем насосе вал будет вращаться туго с упором по давлению, обратка минимальная!
возможно, что сейчас это две разные проблемы она год ездила и я проблем не знал угол скакал иногда, но этого было не заметно. а потом начались проблемы и связал две причины в одну. опять же повторюсь, возможно восстановленный насос предлагают за 35 с учетом сдачи своего. за 15-20 - чудеса цикловую поправлю и посмотрим, может не так все и плохо. Я, кстати, после замены шиберного до цикловой так и не дошел. надо было попробовать для начала. Но зато у меня теперь полнасоса новые. т.е. на штуцеры поставить заглушки, снять ремень и покрутить насос? насос при этом должен быть подключен? зажигание включено? что я должен увидеть? у меня прозрачная только трубка подачи. обратку можно снять с фильтра и в емкость. сейчас у меня 8 бар на хх
У нас даже на заказ из германии максимум 300 баксов. А если поискать то и на разборах найдется даже дешевле. Я же нашел себе, и не один.... Если ТНВД разбирался, то как ты ездишь после сборки без регулировки цикловой !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ??? Датчик наугад стоит. Может изза этого она у тебя троит, предвпрыск заикается. Озвучивай цикловую. А лучше логи давай.
извини Серега, бляха муха, что ты творишь, не маленький же ? предвпрыск нормально работать не будет с такой цикловой, вот и троит Прогревай мотор, выключай потребители, лови 4-5 мг.
я угол выставил, а цикловую нет. Расстроился, что колбасит, темно уже стало, плюнул и пошел пить. Завтра утром попробую выставить, сегодня, не успею др темна, да и желания нет после вчера. Сколько ловить я знаю.
Ну я позвонил в бош сервис. Спросил про диагностику вп 44 на 815 стенде. Сказали диагностика 6800. Но я туда ни нагой - без партков оставят...