Не понимаю, зачем эти сервисы позорят имя бош? Ну для своей наживы понятно. Ну они ж реально позорят...
Принимаю поздравления. Двинул датчик в край к левому колесу и всё заработало. Но придется искать середину, т.к. при 60 градусах цикловая уже 3.8-4. Через день выходные, тогда и займусь тонкой настройкой. А может и на стенд отвезу, если снимать/ставить не поленюсь.
не ужели ,поздравляю... Вот только ты опять не слушаешь, цикловую надо ловить НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ ! Иначе щас мотор прогреется и цикловая упадет ниже нужной и опять будет проблема.
Стенд стоит больших денег, его не многие могут себе позволить, еще лет 5-6 назад, можно было по пальцам двух рук пересчитать стенды в СНГ. Щас уже его можно почаще встретить. Изза огромной стоимости стенда вытекает высокая цена его использования, а для нас, цены ремонта нашего горе насоса. Так и есть, сам стенд - просто болванка. Обвязка своя к каждому типу топливной системы, и даже для разных марок машин нужно комплектовать отдельно, покупать отдельно. Например комплектация для диагностики вп44 для ниссан, не подразумевает аудюшные вп44...
Я это знаю, но на работу тоже надо. Мне надо было проверить. К тому со старой цикловой прогреть было не реально.
Хорошо что так. Как отрегулируешь, расскажи что у тебя осталось из проблем ?? А то всё в кучу навалил. Подергивания ушли я так понимаю, а что с плаванием угла ?
да циклишься, бывает, на какой-нибудь ерунде. до ремонта я знал, что если обороты поднять и давление вырастет, то работает ровно, а после замены подкачивающего, а затем и корпуса, понимаю, что и на оборотах пропуски и вообще какие-то проблемы посторонние. вчера покатался и понаблюдал за углом - пока никаких скачком не заметил. цикловую вчера для проверки поставил в край (маленькую, на прогретой до 80-85 видел 2,8-3,1), поэтому (имхо) угол вместо запрашиваемых 2.4ATDC фактический 1,4 ATDC, т.е. ранний. думаю, что с регулировкой цикловой и он встанет на место.
просто он не знает, что датчик угла можно вручную настраивать. Для него априори, поставил его на глаз, а потом на стенд и согласовал.
Что и угол перестал гулять ? вахаха Блин, а теперь как мы поймем, в какой момент он перестал гулять, что было причиной ? Шиберный, корпус или резинки на мембране ??? Серега, зла на тебя не хватает ! Погоди с цикловой, сравни ее с безпредвпрысковой. Сдерни датчик ДТОЖ, какая будет цикловая ? Если 5 мг и более, то ничего двигать не нужно, цикловая отличная. У предвпрыска всегда чуть меньшая циклуха.
я тебе точно могу сказать, что нужно поднимать давление. а какими методами - это каждый решает сам. После замены шиберного оно поднялось до 6,5, а после корпуса 7,5-8. Было бы на улице лето, то можно было бы и поэкспериментировать, а сейчас надо было наверняка. ИМХО, мембрана при делах, если только она треснута или резинка на валу смята/старая. У меня все было нормально и можно было смело ставить родную резинку, всё было бы плотно, а вот с 3мм пришлось кольцо подбивать, иначе не садилось. К тому же все эти замятия резинок и трещины мембран только на моторах без насоса в баке.
Логи от сегодня. Цикловую подправил в плюс, но больше желания лезть нет. Не понравится - отвезу на стенд как потеплеет. Сразу прокомментирую коррекцию. Когда утром цикловая была в районе 3+-, то коррекция по 3-му цилиндру была -1,1, а по всем остальным не вылезала за +-0,3
после ремонта была 5,5, да и до проблем, тоже, от 5 до 6 только гуляла. по хорошему - надо на стенде угол согласовывать, т.к. руками можно только что-то рядом.