Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я оцениваю этот ответ так: ремонтировать не можем и не умеем, а чтобы не доставал - ценой отпугнем
     
    ДенисБелгород нравится это.
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    У нас в городе тоже есть 815, только что-то они не до купили для vp-44. И не делают их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Не понимаю, зачем эти сервисы позорят имя бош? Ну для своей наживы понятно. Ну они ж реально позорят...
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По мне, так Бош сам себя позорит подобными VP-44 и не только поделками.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Принимаю поздравления. Двинул датчик в край к левому колесу и всё заработало. Но придется искать середину, т.к. при 60 градусах цикловая уже 3.8-4. Через день выходные, тогда и займусь тонкой настройкой. А может и на стенд отвезу, если снимать/ставить не поленюсь.:laugh:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну моя поделка без ремонта 360ткм прошла.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rock: не ужели :cool: ,поздравляю...

    Вот только ты опять не слушаешь, цикловую надо ловить НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ !
    Иначе щас мотор прогреется и цикловая упадет ниже нужной и опять будет проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Стенд стоит больших денег, его не многие могут себе позволить, еще лет 5-6 назад, можно было по пальцам двух рук пересчитать стенды в СНГ. Щас уже его можно почаще встретить.
    Изза огромной стоимости стенда вытекает высокая цена его использования, а для нас, цены ремонта нашего горе насоса.
    Так и есть, сам стенд - просто болванка. Обвязка своя к каждому типу топливной системы, и даже для разных марок машин нужно комплектовать отдельно, покупать отдельно. Например комплектация для диагностики вп44 для ниссан, не подразумевает аудюшные вп44... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я это знаю, но на работу тоже надо. Мне надо было проверить. К тому со старой цикловой прогреть было не реально.
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    теперь ясно нахрена козе баян
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000 поздравляю :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошо что так.
    Как отрегулируешь, расскажи что у тебя осталось из проблем ?? А то всё в кучу навалил.
    Подергивания ушли я так понимаю, а что с плаванием угла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Поздравляю с решением проблемы. Как все оказывается просто было..
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да циклишься, бывает, на какой-нибудь ерунде.
    до ремонта я знал, что если обороты поднять и давление вырастет, то работает ровно,
    а после замены подкачивающего, а затем и корпуса, понимаю, что и на оборотах пропуски и вообще какие-то проблемы посторонние. :laugh:

    вчера покатался и понаблюдал за углом - пока никаких скачком не заметил.
    цикловую вчера для проверки поставил в край (маленькую, на прогретой до 80-85 видел 2,8-3,1), поэтому (имхо) угол вместо запрашиваемых 2.4ATDC фактический 1,4 ATDC, т.е. ранний.
    думаю, что с регулировкой цикловой и он встанет на место.
     
  15. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Благо дозатор ещё не купил, по совету бош..
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    просто он не знает, что датчик угла можно вручную настраивать.:wink:
    Для него априори, поставил его на глаз, а потом на стенд и согласовал.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что и угол перестал гулять ? :lol::lol: вахаха
    Блин, а теперь как мы поймем, в какой момент он перестал гулять, что было причиной ? Шиберный, корпус или резинки на мембране ???
    Серега, зла на тебя не хватает ! :moderator:

    Погоди с цикловой, сравни ее с безпредвпрысковой. Сдерни датчик ДТОЖ, какая будет цикловая ? Если 5 мг и более, то ничего двигать не нужно, цикловая отличная. У предвпрыска всегда чуть меньшая циклуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #218 ser_gr72, 22 фев 2017
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    я тебе точно могу сказать, что нужно поднимать давление.
    а какими методами - это каждый решает сам.
    После замены шиберного оно поднялось до 6,5, а после корпуса 7,5-8.
    Было бы на улице лето, то можно было бы и поэкспериментировать, а сейчас надо было наверняка.

    ИМХО, мембрана при делах, если только она треснута или резинка на валу смята/старая.
    У меня все было нормально и можно было смело ставить родную резинку, всё было бы плотно, а вот с 3мм пришлось кольцо подбивать, иначе не садилось.
    К тому же все эти замятия резинок и трещины мембран только на моторах без насоса в баке.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #219 ser_gr72, 22 фев 2017
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    Логи от сегодня.
    Цикловую подправил в плюс, но больше желания лезть нет.
    Не понравится - отвезу на стенд :) как потеплеет.
    Сразу прокомментирую коррекцию.
    Когда утром цикловая была в районе 3+-, то коррекция по 3-му цилиндру была -1,1, а по всем остальным не вылезала за +-0,3
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      18
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    после ремонта была 5,5, да и до проблем, тоже, от 5 до 6 только гуляла.
    по хорошему - надо на стенде угол согласовывать, т.к. руками можно только что-то рядом.