Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вопрос.
    Почему теперь угол фактический на градус раньше запрашиваемого.
    Клапан при этом 100%, т.е. пытается сделать позднее, но не может.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут надо бы уже четвёртую группу в "базовых" приложить. Для предметности разговора.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там поздно 1,4 -1,6 ATDC при 100%зуб даю
    а в рано 14-15 BTDC, но вот скважность всего 11% (так запомнилось)
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не переживай. В "измерениях" не всегда точно отражается да и влияет один градус мало. Там на венце один зуб - три градуса, т.е. погрешность "три градуса в теч. трёх секунд" устраивает даже производителя. Если больше и дольше - тогда 550-я. Градус не в счет.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да мне показалось, что мотор жестче работать начал.
    Да и получается, что регулировка не до конца работает, раз пытается его запозднить согласно заданному, а не может.
    Постараюсь еще днем на прогретой на ходу снять. Вчера батарейки не хватило.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня такое тоже было. Бывает что ЭБУ запрашивает углы после ВМТ и, если базовый стоит меньше 2ATDC, то скважность вылетает 100.2 %. Если система опережения работает "резво", то можно базовый поставить 2-2.5 ATDC и в измерениях не будет 100.2, но могут возникнуть (хорошо если не возникнут) проблемы с запуском. На ХХ горячий будет потише тарахтеть. Я бы не заморачивался, у меня и сейчас примерно 1.6 ATDC установлен. Была мысль подвинуть до двух, но хороший запуск мне нравится больше.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так и должно быть, с углом я имею виду. Ну, не до бесконечности система может двигать (это к вопросам по скважности), это первое. А второе, ты ж сдвинул датчик, а он не только обороты вала смотрит, он и положение начала впрыска отслеживает. Датчик сдвинул - сдвинул отправную точку отсчета (базовый угол).
    Теперь, если не нравится тебе этот базовый, ставь как нравится. Цикловая, думаю несколько (совсем чуть) изменится, если 3,5ATDC поставишь.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну отличненько! Цикловая хорошая, угол не уплывает ! Че еще надо ?
    А... надо Боша покормить еще, а то стенд дорогущий купили бедняги :)))))

    Кстати, я просил цикловую без датчика ОЖ озвучить тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну опять 25 :)))

    Если у тебя базовый 1.6, то как твой насос выдаст запрашиваемый 2.8 атдс ? :))))))
    Никак ! Хоть полностью клапан откроет на 100%.
    Все логично.
    Если тебе это мешает, то поставь базовый 2.8 атдс, и угол фактический будет совпадать с запросом, ты будешь спокоен ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    батарейка села. :)
    как нибудь посмотрю, может и сегодня
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при температуре по датчику 83 снял разъем и температура в 4 окне стала 81 (по температуре масла, наверно), а цикловая 4,7-5,0

    через адаптацию подкрутил запрашиваемый угол на 1,6+-, факт. стал 1,0+-, а клапан 75%
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ещё заметил, что если раньше при 2000 об стрелка на спидометре была на 100 может с небольшим, то сейчас на 120 :D
    вот что крест животворящий делает:umnik:
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это да,вот ведь эффект какой, даже передаточные числа в трансмиссии поменялись.:D
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты зря хохмишь.
    у меня вариатор и там вся работа зависит от данных от мотора.
    передаточное число меняется гидравликой.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, я ж не спорю. Мне б так на АКПП.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Цикловая отличная, похоже ты без стенда в темноте попал пальцем в жопу в небо ! :))
    Одинаковая цикловая на предвпрыске и без него - очень хороший показатель !
    Забудь про стенд, езди и радуйся, что сам справился.

    Вот с углом, не знаю, я бы так не делал, т.к. ты сдвинул угол ВО ВСЕХ режимах, не только на ХХ.
    Если хочешь подвинуть только на ХХ, это можно в прошивке сделать. Да и много чего еще можно сделать, тапример подхват пораньше. Без увеличения максимального крутящего момента.

    Ну... этот показатель очень относительный в случае вариатора. И больше зависит, от текущей подачи топлива. А она всегда плавает от многих факторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Серега, поздравляю с ремонтом! Молодец!
    А я в тебя не верил...
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Спасибо.
    С погодой повезло. :)
    Снимал и ставил на улице рядом с домом.
    Как вспомню, сколько я отдал за снять/поставить в прошлом году и за сам непонятный ремонт, хочется плакать.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #240 ser_gr72, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    Дима, спасибо, но идея не моя и фотка с форсой другого Сергея.;)

    Мои только наблюдения, что от низкого давления на BD* угол начинает скакать, чего не наблюдается на всех остальных.

    Кстати.
    На холодную и горячую заводится без проблем, остывшая плохо, но ещё не разбирался. До начала проблем такого не было.