Вопрос. Почему теперь угол фактический на градус раньше запрашиваемого. Клапан при этом 100%, т.е. пытается сделать позднее, но не может.
там поздно 1,4 -1,6 ATDC при 100%зуб даю а в рано 14-15 BTDC, но вот скважность всего 11% (так запомнилось)
Не переживай. В "измерениях" не всегда точно отражается да и влияет один градус мало. Там на венце один зуб - три градуса, т.е. погрешность "три градуса в теч. трёх секунд" устраивает даже производителя. Если больше и дольше - тогда 550-я. Градус не в счет.
да мне показалось, что мотор жестче работать начал. Да и получается, что регулировка не до конца работает, раз пытается его запозднить согласно заданному, а не может. Постараюсь еще днем на прогретой на ходу снять. Вчера батарейки не хватило.
У меня такое тоже было. Бывает что ЭБУ запрашивает углы после ВМТ и, если базовый стоит меньше 2ATDC, то скважность вылетает 100.2 %. Если система опережения работает "резво", то можно базовый поставить 2-2.5 ATDC и в измерениях не будет 100.2, но могут возникнуть (хорошо если не возникнут) проблемы с запуском. На ХХ горячий будет потише тарахтеть. Я бы не заморачивался, у меня и сейчас примерно 1.6 ATDC установлен. Была мысль подвинуть до двух, но хороший запуск мне нравится больше.
Так и должно быть, с углом я имею виду. Ну, не до бесконечности система может двигать (это к вопросам по скважности), это первое. А второе, ты ж сдвинул датчик, а он не только обороты вала смотрит, он и положение начала впрыска отслеживает. Датчик сдвинул - сдвинул отправную точку отсчета (базовый угол). Теперь, если не нравится тебе этот базовый, ставь как нравится. Цикловая, думаю несколько (совсем чуть) изменится, если 3,5ATDC поставишь.
Ну отличненько! Цикловая хорошая, угол не уплывает ! Че еще надо ? А... надо Боша покормить еще, а то стенд дорогущий купили бедняги )))) Кстати, я просил цикловую без датчика ОЖ озвучить тоже.
Ну опять 25 )) Если у тебя базовый 1.6, то как твой насос выдаст запрашиваемый 2.8 атдс ? ))))) Никак ! Хоть полностью клапан откроет на 100%. Все логично. Если тебе это мешает, то поставь базовый 2.8 атдс, и угол фактический будет совпадать с запросом, ты будешь спокоен ! )
при температуре по датчику 83 снял разъем и температура в 4 окне стала 81 (по температуре масла, наверно), а цикловая 4,7-5,0 через адаптацию подкрутил запрашиваемый угол на 1,6+-, факт. стал 1,0+-, а клапан 75%
а ещё заметил, что если раньше при 2000 об стрелка на спидометре была на 100 может с небольшим, то сейчас на 120 вот что крест животворящий делает
ты зря хохмишь. у меня вариатор и там вся работа зависит от данных от мотора. передаточное число меняется гидравликой.
Цикловая отличная, похоже ты без стенда в темноте попал пальцем в жопу в небо ! ) Одинаковая цикловая на предвпрыске и без него - очень хороший показатель ! Забудь про стенд, езди и радуйся, что сам справился. Вот с углом, не знаю, я бы так не делал, т.к. ты сдвинул угол ВО ВСЕХ режимах, не только на ХХ. Если хочешь подвинуть только на ХХ, это можно в прошивке сделать. Да и много чего еще можно сделать, тапример подхват пораньше. Без увеличения максимального крутящего момента. Ну... этот показатель очень относительный в случае вариатора. И больше зависит, от текущей подачи топлива. А она всегда плавает от многих факторов.
Спасибо. С погодой повезло. Снимал и ставил на улице рядом с домом. Как вспомню, сколько я отдал за снять/поставить в прошлом году и за сам непонятный ремонт, хочется плакать.
Дима, спасибо, но идея не моя и фотка с форсой другого Сергея. Мои только наблюдения, что от низкого давления на BD* угол начинает скакать, чего не наблюдается на всех остальных. Кстати. На холодную и горячую заводится без проблем, остывшая плохо, но ещё не разбирался. До начала проблем такого не было.