Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей, после твоих манипуляций видимо банально образовался подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно, но...
    за 3 часа образуется, а за 6 исчезает? как его объяснить?
    я после ремонта один день успел поездить и хотел понаблюдать, но не успел
    с четверга в больничке, так что проверить не могу
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, эта тема стара как мир ! :)))
    Можешь найти 10 летние полемики на эту тему.
    Все причины озвучены по сто раз.
    Стартер, Воздух, ГБЦ.
    Выбирай что тебе нравится первым и проверяй.

    Если принять во внимание, что у тебя не было таких проблем (вродебы) до переборки ТНВД, то смею предположить что причина как раз в подсосе воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Очень любопытно:thumbup:
    проблема однозначно есть и есть интересное решение

    только прошу пояснить следующее:

    после нехитрых расчетов получаем площадь мембраны около 32 cm2
    т.е даже на ХХ с одной стороны на мембрану действует сила 257 kG
    чтобы металлическая/ не говоря про пластиковую/ пластинка толщиной 2,5 mm выдержала это усилие, с другой стороны что-то нужно приложить... иначе она не только/но и...
    ИМХО там разница давлений не должна быть большой - даже для металлической мембраны 1 Atm это много...

    так сколько там в "граммах"?
    куда "убегают" 24 Atm на больших оборотах?
    может, трещину достаточно герметиком "замазать"?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё правильно подмечено :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    и все же?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А есть фотка у кого тнвд в разрезе с указанием камер и давлений в них?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У Шклевского была... Может еще осталась. ;)
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Намёк понял.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ждем Шклевского ... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лучше бы ссылку дали, а то на ядиске не оказалось, а я сейчас в больничке загораю
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Гугл знает все, по запросу "vp44 контур низкого давления" картинка находится сходу.
    Вот только, насколько я помню, нет и не было никакой картинки/схемы показывающей работу мембраны.
    По моему разумению, мембрана - перегородка между полостью внутреннего давления подачи к плунжерам и полости всасывания в ТНВД.
    Во второй полости давления либо нет, либо оно минимально (в случае БАУ и т.д. с подкачкой в баке).
    В первой полости, в процессе топливоподачи, нагнетания высокого давления плунжерами, от работы иглы дозатора возникают кратковременные сильные пульсации давления. Вот их то, призвана сглаживать\гасить мембрана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    по этой логике следует, что металлическую мембрану выбьет , а пластиковую сломает...
    на практике этого не наблюдаем...
    тут что-то не так:shock:
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Валера, я не просил подсказать как мне найти картинку "контур низкого давления", я просил ссылку на книгу.
    Уже нашел.
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    сглаживают пульсации давления дросселем
    гасить - если в смысле "останавливать" - то уплотнением
    если в смысле "сбрасывть" - то дыра в атмосферу...
    сглаживать\гасить = черное /белое = да/нет...
    как правильно?:confused::confused::confused:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это очень хороший вопрос по сопромату, к сожалению им не владею...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Бывает, что и ёмкостью. Я очень подозреваю, что при беготне плунжеров "туда-сюда" как раз и работает мембрана. Плунжера к центру - приняла-прогнулась, плунжера наружу - выправилась-отдала. А вот с давлением по разные стороны тоже пока не разбирался... Внутрикорпусного там точно нет, оно заканчивается (для системы опережения) на щелевом фильтре и на золотнике поршня. Точно сказать, где "заканчивается" оно в системе питания плунжеров не могу, не приходилось разбираться, но от мембраны гораздо ближе к выходному штуцеру (обратки), чем к шиберному насосу. Надо будет поискать подробную гидравлическую схему насоса, если такая имеется...
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Чего молчишь - брякни чего-нибудь... Мы же про давление.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну камера под ней и называется компенсационной.
    поэтому я и спросил про картинку с камерами и, возможно, с проходами, чтобы понимать где какое давление, в т.ч. во входном канле и под мембраной на сливе. У Шклевского этого нет.
    можно, конечно, взять старый корпус и провести опыты на предмет каналов, но давления все равно будут неизвестны
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Будем искать...