возможно, но... за 3 часа образуется, а за 6 исчезает? как его объяснить? я после ремонта один день успел поездить и хотел понаблюдать, но не успел с четверга в больничке, так что проверить не могу
Серега, эта тема стара как мир ! )) Можешь найти 10 летние полемики на эту тему. Все причины озвучены по сто раз. Стартер, Воздух, ГБЦ. Выбирай что тебе нравится первым и проверяй. Если принять во внимание, что у тебя не было таких проблем (вродебы) до переборки ТНВД, то смею предположить что причина как раз в подсосе воздуха.
Очень любопытно проблема однозначно есть и есть интересное решение только прошу пояснить следующее: после нехитрых расчетов получаем площадь мембраны около 32 cm2 т.е даже на ХХ с одной стороны на мембрану действует сила 257 kG чтобы металлическая/ не говоря про пластиковую/ пластинка толщиной 2,5 mm выдержала это усилие, с другой стороны что-то нужно приложить... иначе она не только/но и... ИМХО там разница давлений не должна быть большой - даже для металлической мембраны 1 Atm это много... так сколько там в "граммах"? куда "убегают" 24 Atm на больших оборотах? может, трещину достаточно герметиком "замазать"?
Гугл знает все, по запросу "vp44 контур низкого давления" картинка находится сходу. Вот только, насколько я помню, нет и не было никакой картинки/схемы показывающей работу мембраны. По моему разумению, мембрана - перегородка между полостью внутреннего давления подачи к плунжерам и полости всасывания в ТНВД. Во второй полости давления либо нет, либо оно минимально (в случае БАУ и т.д. с подкачкой в баке). В первой полости, в процессе топливоподачи, нагнетания высокого давления плунжерами, от работы иглы дозатора возникают кратковременные сильные пульсации давления. Вот их то, призвана сглаживать\гасить мембрана.
по этой логике следует, что металлическую мембрану выбьет , а пластиковую сломает... на практике этого не наблюдаем... тут что-то не так
Валера, я не просил подсказать как мне найти картинку "контур низкого давления", я просил ссылку на книгу. Уже нашел.
сглаживают пульсации давления дросселем гасить - если в смысле "останавливать" - то уплотнением если в смысле "сбрасывть" - то дыра в атмосферу... сглаживать\гасить = черное /белое = да/нет... как правильно?
Бывает, что и ёмкостью. Я очень подозреваю, что при беготне плунжеров "туда-сюда" как раз и работает мембрана. Плунжера к центру - приняла-прогнулась, плунжера наружу - выправилась-отдала. А вот с давлением по разные стороны тоже пока не разбирался... Внутрикорпусного там точно нет, оно заканчивается (для системы опережения) на щелевом фильтре и на золотнике поршня. Точно сказать, где "заканчивается" оно в системе питания плунжеров не могу, не приходилось разбираться, но от мембраны гораздо ближе к выходному штуцеру (обратки), чем к шиберному насосу. Надо будет поискать подробную гидравлическую схему насоса, если такая имеется...
ну камера под ней и называется компенсационной. поэтому я и спросил про картинку с камерами и, возможно, с проходами, чтобы понимать где какое давление, в т.ч. во входном канле и под мембраной на сливе. У Шклевского этого нет. можно, конечно, взять старый корпус и провести опыты на предмет каналов, но давления все равно будут неизвестны