Ну... Мазай ты всё верно сказал ! Только недоговорил или недодумал мысль. Вот как раз когда игла уже открылась, а плунжеры все еще сжимаются, куда это топливо давит .... вот на мембрану и давит ! А та гасит его давление, которое не нужно и вредно. ЗЫ Внутрикорпусное давит на плунжеры изнутри, заполняя подплунжерное пространство. Без него мотор не заведется. С обратной стороны плунжеров - полость всасывания ТНВД, таже самая что и с передней стороны мембраны. Там нет давления, там разряжение, и только на запуске на БАУ насосах с подкачкой в баке там легкое давление до 0.5 бар. И именно поэтому мотор не запускается если на подачу ТНВД дать около 2х бар и больше. Т.к. На оборотах стартера внутрикорпусное не может преодолеть около 2х бар, плунжеры не наполняются солярой !
Серега, уж извини, черным по белому че просил.... ЗЫ А книжки я выкладывал несколько раз в разных темах. Устал.
Прочел. Как раз пришел момент упомянуть, что на поршень опережения при запуске действуют те же давления. Они всегда действуют, но при запуске они соизмеримы, отсюда неприятности - плохой запуск, непонятые никем "провалы" опережения в "позднее" ну и др.
(https://yadi.sk/i/5-7X6YREgw53U) если ссылка, как зачастую бывает дурит, то там "Роторный топливный насос высокого давления. Учебное пособие. Bosch" стр. 20 - схема ступени низкого давления. На стр 25 в начале страницы в правой колонке, то что делает мембрана. Когда игла открыта, вал повернулся и давка из под плунжеров в обратку идет. А поскольку объемы подплунжерного (что осталось после впрыска) и обратки несоразмерны, то пульсаций ни каких не будет. Это как я понимаю. Т.е. основная задача мембраны убрать по максимуму пульсации при работе подкачки, чтоб ровненько заполнять подплунжерное и чтоб опережение не дергалось. А вредность давления на впуске обсуждали уже и это как бы понятно.
я вижу смысл всех этих рассуждений только в одном, действительно ли метод , предложенный уважаемым quattrosens, для снятия проблемы горячего пуска, работает? quattrosens сказал, что это работает, причин сомневаться в этом нет. Но в целях репрезентативности лично я хочу понять как это работает. Пока устранение протечек в месте установки мембраны мне не совсем четко объясняет, почему это работает. В насосах VE мембраны нет, пульсации подкачки прекрасно сглаживает "упругое" тело - редукционный клапан похоже , устранение протечек в месте установки мембраны - это правильно, но я не совсем понимаю как это влияет на пуск на горячуюю еще одно замечание чтобы "сглаживать" нужно иметь демпфирующие свойства, пульсации должны "вязнуть" в демпфере. Еще как то пластиковая мембрана в 10-м приближении "при виде сбоку" как-то тянет на демпфер, то металлическая мембрана в виде шайбы конечных размеров - "железно" никакие пульсации не сглаживает /отразить что-то может/ там что-то по- другому работает...
Изначально это ser_gr72 озвучил, я лишь подтвердил..... Что-бы проверить что есть утечки в районе обратки достаточно замерить внутрикорпусное при пуске пережав обратку тнвд...
Я так понимаю, имеется ввиду утечка из области подкачки в обратку через трещину в мембране. Что-то мало вероятно. Трещины в них не такие катастрофические, давление на запуске не вот тебе супер большое, чтоб раскрыть трещину и течь по полной. Даже пусть и теплая соляра текучесть имеет лучше. Здесь скорее всего, как и всегда, букет проблем: общий износ (утечки большие) + слабый подкачивающий + проблемы в опережении. Дим, если обратку пережать не получиться так, что автомат опережения вообще не будет работать. Да и не представляю, как пережать, чтоб шланги целые остались. В свое время, забыл зажим снять на обратке, начал пускать, так такой фонтан под капотом образовался. Хорошо мотор не пустился, а может можно считать это проверкой (правда трещины в мембране у меня нет).
Слава, ты наверное забыл что жидкость не сжимается ! Поэтому давление в жидкости поднимается очень сильно. Мизерные 0.3 мл (под плунжерами) могут создать приличное мгновенное давление, мембрана сглаживает его.
Не всем. Возможно, существует несколько причин возникновения этой проблемы. Например, если при горячем пуске помогает отпускание гайки на форсунке, то проблема, вероятно, не во внутрикорпусном давлении.
Андрей, думаю что у тебя проблема с завоздушиванием тнвд, думаю искать причину...а мест возможного завоздушивания первичного контура не так уж много....имхo
Я уже месяц как забыл о ней, добавив развоздушку фильтра. Подозреваю, что соляра насыщалась воздухом проходя через воздушную пробку внутри фильтра. Если бы это был воздух попадающий извне, то куда бы он девался при остывание мотора? ведь на холодную пуск был идеальный.