Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я вижу функционирование мембраны по другому: Т.к. горючка у нас не ужимна, то она и не разжимна, а это значит, что при малейшем увеличении объема будет происходить сильное падение давления. Такая ситуация может возникнуть, если в момент заполнения плунжеров не будет происходить подпитки шиберным. Так вот, мембрана и служит тем самым буфером способным накопить достаточный объем соляры под нужным давлением для заполнения плунжеров в моменты переходных режимов работы шиберного.
    Кстати, никто не задавался вопросом установки рабочего колеса шиберного относительно вала?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю в твоём случае, что бы понять причину достаточно замерить время подъёма внутрикорпусного давления на холодную и на горячую.
    Именно время подъёма а не его макимальное значение, как при измерении компресии...

    Вот этот плохо отремонтированный тнвд (проблема в мембране и кольцах) на горячую заводится очень плохо
    https://www.4shared.com/video/MkXUKdZJce/bd4355bfa711281fd7f6a2177f203f.html

    а вот этот с завода с 300к пробега заводится без проблем
    https://www.4shared.com/video/Ptn1tDT_ce/slabii_thbd_300tkm.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #283 Серега1, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    +1 за то что не всем поможет замена колец под мембраной, мне не помогло, но и отпускание гаек на форсунках так же мне не помогает...
    Вспомнил ситуация с запуском на горячую ухудшилась с заменой распред головки..
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подробней какие кольца, какого размера ставил, сток или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Нет не сток,как советовал Raider218 Размеры 35*3*41 и 70*2,5*65
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а в курсе что у насосов головки разные?
    На BD* не такие как на AYM, BAU, BFC.
    На AKE тоже своя.
    Сравните номера.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на начальном этапе, если проблема в них, то и со стоком будет результат.
    больший размер, КМК, только для продления эффекта.
    При условии, что шиберный качает.
     
  8. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Оба Тнвд были Е и по номерам одинаковые.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, так ты не сказал (или я не заметил), после замены мембраны с резинками, твоя проблемы с плавающим углом исчезла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Yes, проблемa с плавающим углом исчезла:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мне кажется, что и слабость мотора до 2000 связана с давлением подкачки, т.к. если оно мало, то мотор не может выдать момент.
    Вы пытаетесь решить это прошивкой и прочими методами, а про давление забываете. А ведь оно напрямую влияет и на давление впрыска.
    Согласитесь, что у многих оно ниже 7, а точнее ближе к 6-ти.
    Начинаете обращать внимание на него только когда перестает запускаться на теплую и горячую.

    Как писал раннее, после подъёма давления у меня упали обороты при тех же самых скоростях. По моему разумению ЭБУ мотора передает БУ вариатора о своих возможностях и вариатор увеличивает передаточное число, понижая обороты.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На самом деле углы до 2000 об, находятся около нуля. +- 2 градуса. Там угол задирать не нужно.
    Угла там хватает, дело не в углах.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я про углы не писал, я писал про давление.

    Углы это следствие.

    Скачущий угол - это косвенное подтверждение низкого давления подкачки на тех моторах или прошивках, где требуется большее давление впрыска. Проблема не в том, что при низком давлении подкачки поршень не удерживается в заданном угле и пружиной задвигается в поздно. Проблема именно в слабой/неравномерной подаче топлива в цилиндры на малых оборотах из-за низкой подкачки. Форсунки А.. продавит, а на В.. давления продавить и ровной подачи в цилиндры не получается.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В общем, надо признать, что Jonatan прав, когда во всех причинах пытается сначала отремонтировать подкачку, а уже потом искать другие проблемы.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #295 Mayhem74, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    Слишком уж методы этого ремонта у него непрозрачные.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну почему же?
    Можно купить новое или отшлифовать старое.
    На моем шиберном плоскости шиберного были ровные, но сами шиберы с выработкой по стенкам, которой они по пазу внутреннего кольца ходят.
    жаль, что сейчас не дома, можно было фотку сделать.
    И стенку насоса мне, похоже, никто не шлифовал/выбирал при ремонте год назад. В принципе, можно шлифануть и новый шиберный - уже должен быть результат, но я купил всё новое и не жалею.
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    в свое время перебрал до 30 VE-к/плохой запуск на горячую/
    ВСЕГДА доводил подкачку
    30% замена, 70% - развертка внутреннего круга и шлифовка плоскостей
    ВСЕГДА торцевание корпуса ТНВД /100 %

    критерий использовал допотопный - забирался на гараж/2,5 м/ и крутил вручную собранный на солярке, но пустой насос подкачки
    /в VE это возможно/
    если поднимает за 35/40 оборотов - считал это "хорошо"
    соляра не уходила
    При этом меняли ПП примерно в 20% случаев /дорого и дефицитно это было/
    Результат был около 95% - мотор заводился с полпинка...
    ИМХО просто "разворачивает" внутренний круг, торцует корпус и шлифует плоскости...
    но , надо признать, это работа... и это работает...
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это заблуждение. Влияния нет. Если, конечно, это жидкость.
    Тут уточняю - поршень удерживается замкнутым запоршневым пространством, давлением это пространство заполняется в цикле всасывания плунжеров. Извините, если "порушил веру". :shuffle:
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по твоему будет давление подкачки 6 или 8 разницы на выходе ТНВД не будет?
    Запоршневое пространство наполняют не плунжеры на всосе на распредголовке, а именно шиберный.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мы ведь, вроде, уже договорились, что обойма шиберного - не круг!
    А торцует ли?
    Какое влияние на "высокое давление" может оказывать подкачка в фазе впрыска?