Я вижу функционирование мембраны по другому: Т.к. горючка у нас не ужимна, то она и не разжимна, а это значит, что при малейшем увеличении объема будет происходить сильное падение давления. Такая ситуация может возникнуть, если в момент заполнения плунжеров не будет происходить подпитки шиберным. Так вот, мембрана и служит тем самым буфером способным накопить достаточный объем соляры под нужным давлением для заполнения плунжеров в моменты переходных режимов работы шиберного. Кстати, никто не задавался вопросом установки рабочего колеса шиберного относительно вала?
Думаю в твоём случае, что бы понять причину достаточно замерить время подъёма внутрикорпусного давления на холодную и на горячую. Именно время подъёма а не его макимальное значение, как при измерении компресии... Вот этот плохо отремонтированный тнвд (проблема в мембране и кольцах) на горячую заводится очень плохо https://www.4shared.com/video/MkXUKdZJce/bd4355bfa711281fd7f6a2177f203f.html а вот этот с завода с 300к пробега заводится без проблем https://www.4shared.com/video/Ptn1tDT_ce/slabii_thbd_300tkm.html
+1 за то что не всем поможет замена колец под мембраной, мне не помогло, но и отпускание гаек на форсунках так же мне не помогает... Вспомнил ситуация с запуском на горячую ухудшилась с заменой распред головки..
а в курсе что у насосов головки разные? На BD* не такие как на AYM, BAU, BFC. На AKE тоже своя. Сравните номера.
на начальном этапе, если проблема в них, то и со стоком будет результат. больший размер, КМК, только для продления эффекта. При условии, что шиберный качает.
Дима, так ты не сказал (или я не заметил), после замены мембраны с резинками, твоя проблемы с плавающим углом исчезла ?
Мне кажется, что и слабость мотора до 2000 связана с давлением подкачки, т.к. если оно мало, то мотор не может выдать момент. Вы пытаетесь решить это прошивкой и прочими методами, а про давление забываете. А ведь оно напрямую влияет и на давление впрыска. Согласитесь, что у многих оно ниже 7, а точнее ближе к 6-ти. Начинаете обращать внимание на него только когда перестает запускаться на теплую и горячую. Как писал раннее, после подъёма давления у меня упали обороты при тех же самых скоростях. По моему разумению ЭБУ мотора передает БУ вариатора о своих возможностях и вариатор увеличивает передаточное число, понижая обороты.
На самом деле углы до 2000 об, находятся около нуля. +- 2 градуса. Там угол задирать не нужно. Угла там хватает, дело не в углах.....
я про углы не писал, я писал про давление. Углы это следствие. Скачущий угол - это косвенное подтверждение низкого давления подкачки на тех моторах или прошивках, где требуется большее давление впрыска. Проблема не в том, что при низком давлении подкачки поршень не удерживается в заданном угле и пружиной задвигается в поздно. Проблема именно в слабой/неравномерной подаче топлива в цилиндры на малых оборотах из-за низкой подкачки. Форсунки А.. продавит, а на В.. давления продавить и ровной подачи в цилиндры не получается.
В общем, надо признать, что Jonatan прав, когда во всех причинах пытается сначала отремонтировать подкачку, а уже потом искать другие проблемы.
Ну почему же? Можно купить новое или отшлифовать старое. На моем шиберном плоскости шиберного были ровные, но сами шиберы с выработкой по стенкам, которой они по пазу внутреннего кольца ходят. жаль, что сейчас не дома, можно было фотку сделать. И стенку насоса мне, похоже, никто не шлифовал/выбирал при ремонте год назад. В принципе, можно шлифануть и новый шиберный - уже должен быть результат, но я купил всё новое и не жалею.
в свое время перебрал до 30 VE-к/плохой запуск на горячую/ ВСЕГДА доводил подкачку 30% замена, 70% - развертка внутреннего круга и шлифовка плоскостей ВСЕГДА торцевание корпуса ТНВД /100 % критерий использовал допотопный - забирался на гараж/2,5 м/ и крутил вручную собранный на солярке, но пустой насос подкачки /в VE это возможно/ если поднимает за 35/40 оборотов - считал это "хорошо" соляра не уходила При этом меняли ПП примерно в 20% случаев /дорого и дефицитно это было/ Результат был около 95% - мотор заводился с полпинка... ИМХО просто "разворачивает" внутренний круг, торцует корпус и шлифует плоскости... но , надо признать, это работа... и это работает...
Это заблуждение. Влияния нет. Если, конечно, это жидкость. Тут уточняю - поршень удерживается замкнутым запоршневым пространством, давлением это пространство заполняется в цикле всасывания плунжеров. Извините, если "порушил веру".
по твоему будет давление подкачки 6 или 8 разницы на выходе ТНВД не будет? Запоршневое пространство наполняют не плунжеры на всосе на распредголовке, а именно шиберный.
Мы ведь, вроде, уже договорились, что обойма шиберного - не круг! А торцует ли? Какое влияние на "высокое давление" может оказывать подкачка в фазе впрыска?