Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #301 ser_gr72, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    речь про внутренний
    объяснить не смогу, но явно положительное, т.к. я это реально ощущаю.

    Может быть это влияние цикловой 4.7-5.0, а не 5.5-6.0, но это вряд ли.

    Еще у меня есть такое наблюдение.
    У меня две форсунки с большой коррекцией в минус, одна на пределе.
    Так вот когда у меня цикловая была 3, то коррекция по всем, включая те две, о которых выше, была в близка к 0. причину этого объяснить тоже не могу. Может низкая цикловая увеличивает кол-во топлива/давление и форсунки начинают более равномерно наполнять?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не будет.
    Тут надо повнимательней читать. Заполняется конечно же внутрикорпусным, по времени - в фазе всасывания (когда нагрузки на кулачковую шайбу и поршень опережения нет). Для передвижения в "раннее", первым уходит золотник, за ним - поршень.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это ты зря, именно на этот показатель опирается акпп при расчете переключений, изменение на единичку заметно сказывается на поведении коробки. Скорее всего и вариатор тоже на него смотрит.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тогда скажи свое мнение из-за чего скачет угол при малом давлении подкачки, от слабой заполняемости запоршневого/недостаточного давления на поршень или от неравномерного впрыска по цилиндрам?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Другими словами, если я на стенде согласую положение датчика и станет 5.5 (середина между 3 и 8) или как-то руками его выставлю, то всё встанет на свои места?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Почему же "тогда"? Ничего не поменялось, гидравлика и раньше была гидравликой. Проваливается всегда по одному набору неполадок - состояние поршневого кольца-поршня-гильзы, состояние золотника (износ-загрязнение), внутрикорпусное давление (неспособно или не успевает восстановить провал угла после рабочего цикла плунжеров). А когда кинематическая связь между "указателем" гидростопора и золотником поршня разрывается, то запоршневая полость соединяется с полостью внутрикорпусного давления, которое неспособно удержать удар в фазе впрыска - поршень уходит в "позже позднего", возможно и до упора. При повышении оборотов всё номализуется, т.к. давление повышается.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Импульсы конечно есть, но они мизерны именно из-за большой разницы объемов, да и выход в обратку открыт, а там давление ноль, ну пусть 0.9 атм. Шиберный гораздо круче на мембрану воздействует.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это и есть пульсации с которыми борется мембрана.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так заумно. Не въеду никак что/куда/откуда.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Укрупнённый чертёж золотника смотри, если интересно... Из нового сообщил немного: 1. Поршень опережения передвигается в "рано" рывками - только в такте заполнения плунжеров. 2. Упирается поршень в момент впрыска не во внутрикорпусное давление, а в стенку (точнее в закрытую полость с топливом), иначе шиберный рассыплется очень быстро.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И предвидя вопрос, отвечаю - ДА, у золотника есть три условных положения. Рабочее - среднее.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нашел ёмкость с неизвестной жидкостью, написано "Бурбон" непонашему. Думал лимонад какой-то, дюшес-барбарис... Отхлебнул рюмку. Знатная вещь я Вам скажу... :icon_alc: Уточняю - сначала отвечал на вопрос, потом отхлебнул. ;)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #313 ser_gr72, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    Пока не допил :) лимонад еще вопрос.
    Работу ты расписал, а вот запуск.
    Пока холодный давления хватает и поршень в рано загнать и впрыск организовать. А вот на горячий, когда шиберный не может быстро накачать, что происходит:
    - не хватает давления поршень в рано поставить?
    - не хватает давления для работы сектора высокого давления (не успевает наполняться объём между плунжерами)?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Берут сильные сомнения в том, что при запуске поршень вообще двигается, т.к. запуск сильно зависит от начальной установки вала через разрезную шестерню. Если бы поршень ставил "зажигание" в определенное место при запуске, то такой зависимости бы не было.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Все - это что? Если изменишь подачу(хоть сдвигом датчика хоть через адаптацию), то коробка скорее всего отреагирует на это - в этом была суть.
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если функция прерывается/есть "пеньки" и "волны"/ то линейной накачки нет по определению
    с "кругом" будет точно...
    про форму профиля ничего сказать не могу и сочинять не буду, целесообразности не вижу...
    если этого не делает , то обманывает, прежде всего, самого себя...
    но это наши домыслы
    конечно же, все прекрасно понимают, что плунжеры не "всасывают", а их просто выдавливает давление создаваемое подкачкой
    предлагаю такую версию
    допустим мотор стоит /100 дней/
    завожу, обороты стартера низкие, давление подкачки не может раздвинуть плунжера по любым причинам...
    уже прошло "альфа" градусов по кулачковой шайбе, а нагнетание в фазе впрыска
    началось только в конце подъема...
    при этих условиях фаза есть, а "высокое давление" может просто не состояться
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давай я о причинах незапуска на тёплую в следующий раз расскажу. А то и так форум всполошился... Я тут (здесь) больше читатель...
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Это так в догонку. Я допускают, что пластик может гулять, а как железная мембрана будет сглаживать пульсации шиберного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поэтому железную и заменили на пластик, ну чтобы гуляла
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    таки договориться можно до того , что насосы от AFB вообще работать не могут...
    а они работают...