речь про внутренний объяснить не смогу, но явно положительное, т.к. я это реально ощущаю. Может быть это влияние цикловой 4.7-5.0, а не 5.5-6.0, но это вряд ли. Еще у меня есть такое наблюдение. У меня две форсунки с большой коррекцией в минус, одна на пределе. Так вот когда у меня цикловая была 3, то коррекция по всем, включая те две, о которых выше, была в близка к 0. причину этого объяснить тоже не могу. Может низкая цикловая увеличивает кол-во топлива/давление и форсунки начинают более равномерно наполнять?
Не будет. Тут надо повнимательней читать. Заполняется конечно же внутрикорпусным, по времени - в фазе всасывания (когда нагрузки на кулачковую шайбу и поршень опережения нет). Для передвижения в "раннее", первым уходит золотник, за ним - поршень.
Это ты зря, именно на этот показатель опирается акпп при расчете переключений, изменение на единичку заметно сказывается на поведении коробки. Скорее всего и вариатор тоже на него смотрит.
Тогда скажи свое мнение из-за чего скачет угол при малом давлении подкачки, от слабой заполняемости запоршневого/недостаточного давления на поршень или от неравномерного впрыска по цилиндрам?
Другими словами, если я на стенде согласую положение датчика и станет 5.5 (середина между 3 и 8) или как-то руками его выставлю, то всё встанет на свои места?
Почему же "тогда"? Ничего не поменялось, гидравлика и раньше была гидравликой. Проваливается всегда по одному набору неполадок - состояние поршневого кольца-поршня-гильзы, состояние золотника (износ-загрязнение), внутрикорпусное давление (неспособно или не успевает восстановить провал угла после рабочего цикла плунжеров). А когда кинематическая связь между "указателем" гидростопора и золотником поршня разрывается, то запоршневая полость соединяется с полостью внутрикорпусного давления, которое неспособно удержать удар в фазе впрыска - поршень уходит в "позже позднего", возможно и до упора. При повышении оборотов всё номализуется, т.к. давление повышается.
Импульсы конечно есть, но они мизерны именно из-за большой разницы объемов, да и выход в обратку открыт, а там давление ноль, ну пусть 0.9 атм. Шиберный гораздо круче на мембрану воздействует.
Укрупнённый чертёж золотника смотри, если интересно... Из нового сообщил немного: 1. Поршень опережения передвигается в "рано" рывками - только в такте заполнения плунжеров. 2. Упирается поршень в момент впрыска не во внутрикорпусное давление, а в стенку (точнее в закрытую полость с топливом), иначе шиберный рассыплется очень быстро.
Нашел ёмкость с неизвестной жидкостью, написано "Бурбон" непонашему. Думал лимонад какой-то, дюшес-барбарис... Отхлебнул рюмку. Знатная вещь я Вам скажу... Уточняю - сначала отвечал на вопрос, потом отхлебнул.
Пока не допил лимонад еще вопрос. Работу ты расписал, а вот запуск. Пока холодный давления хватает и поршень в рано загнать и впрыск организовать. А вот на горячий, когда шиберный не может быстро накачать, что происходит: - не хватает давления поршень в рано поставить? - не хватает давления для работы сектора высокого давления (не успевает наполняться объём между плунжерами)?
Берут сильные сомнения в том, что при запуске поршень вообще двигается, т.к. запуск сильно зависит от начальной установки вала через разрезную шестерню. Если бы поршень ставил "зажигание" в определенное место при запуске, то такой зависимости бы не было.
Все - это что? Если изменишь подачу(хоть сдвигом датчика хоть через адаптацию), то коробка скорее всего отреагирует на это - в этом была суть.
если функция прерывается/есть "пеньки" и "волны"/ то линейной накачки нет по определению с "кругом" будет точно... про форму профиля ничего сказать не могу и сочинять не буду, целесообразности не вижу... если этого не делает , то обманывает, прежде всего, самого себя... но это наши домыслы конечно же, все прекрасно понимают, что плунжеры не "всасывают", а их просто выдавливает давление создаваемое подкачкой предлагаю такую версию допустим мотор стоит /100 дней/ завожу, обороты стартера низкие, давление подкачки не может раздвинуть плунжера по любым причинам... уже прошло "альфа" градусов по кулачковой шайбе, а нагнетание в фазе впрыска началось только в конце подъема... при этих условиях фаза есть, а "высокое давление" может просто не состояться
Давай я о причинах незапуска на тёплую в следующий раз расскажу. А то и так форум всполошился... Я тут (здесь) больше читатель...
Это так в догонку. Я допускают, что пластик может гулять, а как железная мембрана будет сглаживать пульсации шиберного?