Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а как насчет "вчера"
    давай , разомни "клаву"...

    P.S.
    Шахерезада Ивановна?
    Я готова...
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если даже при прокрутке вручную ТНВД начинает упираться(плунжера заполняются), куда уже обороты ниже?
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Что у меня очень большие сомнения по этому поводу. Просто пластик технологически проще изготовить, чем железную ( по моему разумению ). Проще простую шайбу в пластики заказать, чем профильную железную изготовить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #324 cbvjy, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    это усилие на повышение давления внутри ТНВД
    за всю Одессу не скажу...
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На минуточку, на неё воздействует усилие в 246кг при 8атм.
    Нет, начинают упираться именно плунжера.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про железяку в качестве мембраны. Ну, посчитайте силу давящую на эту железяку, если известна площадь и давление. Череп в
    1. Почему рывками то? Не вижу прямой связи автомата опережения и заполнения подплунжерного. Да, перекрывается слив в обратку и по идеи повышается давление в подающей ветке от шиберного, но есть ведь клапан, есть мембрана. Системы практически не зависимы, до определенной степени конечно.
    2. Почему рассыплется то?
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    как пробка из бутылки - спрыгнет мембрана со своего места при таких усилиях


    не уверен, подумаю
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Пересчитай, может у тебя другая цифра получится.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я считал страницы три назад
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...j-na-bdg-skachet.472216/page-13#post-11587352
    цифра та же
    но я сразу предположил , что с другой стороны на мембрану действует сила того же порядка ... иначе мет/мем выдавит а пласт/мем сломает ...
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    А дальше вопрос - какие тогда сглаживания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    рекомендую прочесть последние три страницы...
    и будет уверенное понимание - " Я в теме" :hello:
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А что с этим не так? достаточно выгнуть мембрану на несколько сотых мм(для 200 кг это не проблема) чтобы она при своей площади накопила такой объем которого хватит для заполнения "крошечной" плунжерной.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #333 UTUG, 10 мар 2017
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    Ты не совсем прав, проблема с плавающим углом появляется, да и вообще существует только на предвпрысковых моторах. И дело не в форсунках. А в том что за один такт движения плунжеров игла отрабатывает два раза, и вот тут давления менее 8 бар не хватает удержать поршень на ХХ, как выясняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #334 UTUG, 10 мар 2017
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    +100500
    Подписываюсь под каждым словом ! :nod:

    В случае предпрыскового мотора, мы видим уплывание угла, как следствие.
    А в случае старых моторов, мы ничего не видим на экране, а просто чувствуем недогон на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Другими словами - чините подкачку и получите нормальную работу на низах на любых моторах?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да чините подкачку и меняйте НОРМАЛЬНЫЕ кольца на мембране
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Слава Jonatan у !!!
    Как долго мы к этому шли, а он уже лет 5 гнёт свою линию.:ded: :beer::dead::lol::laugh::shuffle::shock:
     
    юрий.в. нравится это.
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    поршень ставит "зажигание" в определенное место при запуске
    это видно в 19 гр.,
    у меня обычно это около 5 ВTDC, насос выставлен в 3/3,5 АTDC
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если так - то это простое и изящное решение
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет и еще раз нет, в 19 группе отображается погода на марсе. Т.е. данные фиксируются уже после запуска. Они никогда не корректны, можешь проверить. И начать с оборотов.

    Майхем прав. Запуск происходит в базе !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...