Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Думаю, это частный случай
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не совсем так, мы выяснили как раз другое, что подкачка довольно надежный механизм, а вот всё остальное в комплексе - не очень.
    И проще всего, и дешевле, начинать с замены двух резиновых колечек на мембране.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поверь, я продиагностировал за 10 лет наверное уже несколько сотен 2.5 тди, 19-я группа - это просто бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я бы так не сказал, просто на AFB этого не поймешь, пока заводиться не перестанет
    если подкачка уставшая - замена кардинально не поможет
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    насчет 19 ничего не скажу
    скажу по практике
    ставишь мотор в 5 АTDC заводится не сразу, но четко, не в догонку
    ставишь в 4 ВTDC заводится с трудом...

    /при 5 АTDC турбина тянет с низов просто изумительно/
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    он обманчив своей простотой
    +100:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Посчитал , должна выгнуться/сместиться до 0.006 mm, но вся...

    вот из рисунка следует , что реально пропускать может малое кольцо
    [​IMG]
    может взять потолще/создать "преднатяг"?
    или "подпереть" это место снаружи?
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как посчитал? ты знаешь марку стали? модуль Юнга для неё?
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, и кстати, ели углубится в принципы работы гидравлических уплотнительных колец, то станет понятно, что установив более толстые, можно получить эффект обратный желаемому.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    развей мысль
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    гораздо проще - объем подплунжерного пространства разделил на площадь мембраны
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тут без иллюстраций не рассказать, щас попробую что-нибудь накалякать.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот так работает уплотнение по ГОСТ 9833-73:
    [​IMG]
    Давление внутри жидкости распространяется в полость образованную боковой гранью паза и стенкой кольца и давит на него сбоку тем самым прижимая его к зазору:
    [​IMG]
    А вот так выглядит уплотнение выполненное не по ГОСТу:
    [​IMG]
    Давление не проникает в бок кольца и начинает давить на него сверху:
    [​IMG]
    Я на такую ситуацию наткнулся когда менял уплотнительные кольца в пистолете на мойке высокого давления - кольца большего сечения никак не хотели держать.
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Так поэтому и нужно брать малое кольцо толщиной 3мм. И оно как раз хорошо поджимается стопором.
    Я еще два года назад это расписывал в теме "Разбор VP-44", но как-то не у всех это отложилось.

    Для наружнего кольца это верно, а для внутреннего - нет. Там давление стремится отжать мембрану от кольца. Думаю поэтому оно со временем приобретает профиль "0".
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Да , я как раз об этом
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я уже испугался. )))
    А если так и я поменял только малое кольцо, то нет проблем. :thumbup:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно. Я лишь сказал что ПРОЩЕ начать с колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А теперь посчитай прогиб от работы шиберного. Думаю там цифра будет заметно больше.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты знаешь как это можно сделать без знания марки стали и термообработки?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #360 sl1220, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    Нет. Да и зачем. В доках четко сказано для чего нужна и что делает. А уж на сколько она там гнется, мне лично фиолетово. Если треснута или резинки перестали работать - менять, чего еще рассусоливать.
    А если искать причины не работы того или другого, можно конечно, но причин (UTUG любит это повторять и не без основания) не одна - их множество. И основная - общий износ.