Не совсем так, мы выяснили как раз другое, что подкачка довольно надежный механизм, а вот всё остальное в комплексе - не очень. И проще всего, и дешевле, начинать с замены двух резиновых колечек на мембране.
поверь, я продиагностировал за 10 лет наверное уже несколько сотен 2.5 тди, 19-я группа - это просто бред.
я бы так не сказал, просто на AFB этого не поймешь, пока заводиться не перестанет если подкачка уставшая - замена кардинально не поможет
насчет 19 ничего не скажу скажу по практике ставишь мотор в 5 АTDC заводится не сразу, но четко, не в догонку ставишь в 4 ВTDC заводится с трудом... /при 5 АTDC турбина тянет с низов просто изумительно/
Посчитал , должна выгнуться/сместиться до 0.006 mm, но вся... вот из рисунка следует , что реально пропускать может малое кольцо может взять потолще/создать "преднатяг"? или "подпереть" это место снаружи?
Да, и кстати, ели углубится в принципы работы гидравлических уплотнительных колец, то станет понятно, что установив более толстые, можно получить эффект обратный желаемому.
Вот так работает уплотнение по ГОСТ 9833-73: Давление внутри жидкости распространяется в полость образованную боковой гранью паза и стенкой кольца и давит на него сбоку тем самым прижимая его к зазору: А вот так выглядит уплотнение выполненное не по ГОСТу: Давление не проникает в бок кольца и начинает давить на него сверху: Я на такую ситуацию наткнулся когда менял уплотнительные кольца в пистолете на мойке высокого давления - кольца большего сечения никак не хотели держать.
Так поэтому и нужно брать малое кольцо толщиной 3мм. И оно как раз хорошо поджимается стопором. Я еще два года назад это расписывал в теме "Разбор VP-44", но как-то не у всех это отложилось. Для наружнего кольца это верно, а для внутреннего - нет. Там давление стремится отжать мембрану от кольца. Думаю поэтому оно со временем приобретает профиль "0".
Нет. Да и зачем. В доках четко сказано для чего нужна и что делает. А уж на сколько она там гнется, мне лично фиолетово. Если треснута или резинки перестали работать - менять, чего еще рассусоливать. А если искать причины не работы того или другого, можно конечно, но причин (UTUG любит это повторять и не без основания) не одна - их множество. И основная - общий износ.