Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    передний, задний или без разницы?
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    передний
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #23 ser_gr72, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Спасибо.
    А манометр? А то может я сам и измерю. :)
    До какого значения? и штуцер М10х1 соответственно?
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А манометр я купил до 40 бар и через переходник соединил со шлангом
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    давление там 0 - 24 бара, сам смотри какой тебе манометр нагляднее/удобнее будет

    измеряй так :
    - ХХ холодный двигатель (соляра холодная)
    - ХХ прогретый двигатель (соляра теплая)
    - на 1000 об
    - на 1500 об
    - и т.д. до 3000 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #26 Kotiara, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Сергей, заедь в магазин Инструмента. Там есть шланги для шприцев густой смазки ( с обоих сторон резьбы 10*1 ). Переходник на манометр токарь точил из прутка шестигранного. Манометр кислородный на 2,5мПа брал ( что под рукой было ). Както так получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А я уже давно отписался от лепета, когда компенсационно упорядочил по стабильности оборотов, самые безнадёжные по железу движки.
    А невежество, так и будет продолжать - верить в обыкновенное чудо...
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #28 Petrovish, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Там, оказывается ещё и ремонт был? Вот видите, как просто законопослушный чел (скорее идеалист) превращается в доенную корову...
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #29 ser_gr72, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Спасибо.
    что-то мне с 1/8 всё попадаются, но нашел.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    да там резьба М10х1 и медную прокладку чтоб держала давление.мне удавалось до 8 бар создать
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #31 ser_gr72, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
    куда?
    что создать?
    какое оно там должно быть?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нашел манометр
    http://gidramax.net/p306347-manometr-nizhnim-podklyucheniem.html
    750 р.
    резьба 1/4
    плюс нужна либо шайба, либо купить переходник (уже с шайбой) с внешней резьбой 12х1,5.

    в общем, пока собираю варианты и думаю над своим.
    искать токаря - не вариант.


    Какие давления должны быть, напишите, кто в курсе.

    Вчера вечером после дороги до дома смотрел угол.
    Так вот если надавить на педаль, т.е. прибавить обороты и держать, то угол не скачет.
    Такое чувство, что насос подкачки на хх не создает нужного давления.
    Пробовал через адаптацию поднять до 800, не помогало, а когда педалью до 1000, то помогает.
    но ХХ 1000 не сделаешь.
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    11-12 атм. на холодном двигателе, 7,5-8,5 атм. при прогретом до 90 гр.
     
    Александр73-999 нравится это.
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Спасибо.
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это точные данные?
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Меньше 6 на хх на прогретом - проблемы с опережением. Проверил сам на втором насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Получены опытным путем.
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня на х.х 11 бар на горячую!На холодную не мерил! А вот сколько по мануалу должно быть!
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Встречал данные, не менее 7 атм на хх.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня подозрение, что BDG/BDH более чувствительны к давлению подкачки.