давление там 0 - 24 бара, сам смотри какой тебе манометр нагляднее/удобнее будет измеряй так : - ХХ холодный двигатель (соляра холодная) - ХХ прогретый двигатель (соляра теплая) - на 1000 об - на 1500 об - и т.д. до 3000 об
Сергей, заедь в магазин Инструмента. Там есть шланги для шприцев густой смазки ( с обоих сторон резьбы 10*1 ). Переходник на манометр токарь точил из прутка шестигранного. Манометр кислородный на 2,5мПа брал ( что под рукой было ). Както так получилось
А я уже давно отписался от лепета, когда компенсационно упорядочил по стабильности оборотов, самые безнадёжные по железу движки. А невежество, так и будет продолжать - верить в обыкновенное чудо...
Там, оказывается ещё и ремонт был? Вот видите, как просто законопослушный чел (скорее идеалист) превращается в доенную корову...
нашел манометр http://gidramax.net/p306347-manometr-nizhnim-podklyucheniem.html 750 р. резьба 1/4 плюс нужна либо шайба, либо купить переходник (уже с шайбой) с внешней резьбой 12х1,5. в общем, пока собираю варианты и думаю над своим. искать токаря - не вариант. Какие давления должны быть, напишите, кто в курсе. Вчера вечером после дороги до дома смотрел угол. Так вот если надавить на педаль, т.е. прибавить обороты и держать, то угол не скачет. Такое чувство, что насос подкачки на хх не создает нужного давления. Пробовал через адаптацию поднять до 800, не помогало, а когда педалью до 1000, то помогает. но ХХ 1000 не сделаешь.