Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...icheskij-na-bdg-skachet.472216/#post-11512393
    как бы прямо сказано про запуск на горячуюю
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на холодную, а на горячую стало похуже, но не сильно.
    а вот год назад теплая и горячая - это была проблема.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Погоди, это он про первый ремонт говорил. Прошлогодний.
    А разговор был про текущий ремонт, перед которым он намерил низкое внутрикорпусное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похуже это наверное не с 1-го оборота, а с третьего ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Когда увидишь всё своими глазами, станет ясно что и как оно стопорит. А точнее даже так - мембрана сухарит это кольцо фаской.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот это субъективное перевести бы в материальное и обобщить
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    спасибо...
    значит, рисунок не функциональный?
    залезу посмотрю
    и еще , тогда, похоже, мембрана на внешнем кольце скользит/играет???
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #389 ser_gr72, 13 мар 2017
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
    Вот моя старая (годичной давности) тема.
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...-neustojchivaja-rabota-2-5-tdi-v6-bdg.444772/
    Схожи только скачущий угол в поздно и плавающие обороты.
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ТНВД=АК,,, 11 сек/норматив:lol:
     
    Kotiara и lycik нравится это.
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот это правильно:thumbup:
    так может , до замены колечек мыльные пузыри попускать ???
    дать 10 очков и смотреть
    чего по напрасну ТНВД мучать? затылком по дереву-кому понравится?


    боюсь - 10 очков "убьет" мембрану
     
  13. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    замена резинок под мембраной это не панацея, и помогает не всегда
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если ты уже разобрал ТНВД, неужели ты не заменишь их на новые?
    Внутрикорпусное, на оборотах, почти в 2 раза превышает 10 атм.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не почти, а в 2,4 раза.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да :)

    Видео больного ТНВД. Пациент 2015г. пробег 25тыс два видео завод с включённым c доп.насосом и без
    без доп.насосa
    https://www.4shared.com/video/zueRSaXkca/Без_допнасоса.html
    c доп.насосом
    https://www.4shared.com/video/UF_OHFa4ei/c_допнасосом.html

    Что интересно, сравнивая два видео видим, что когда включён доп. насос, его давление "подпирает" мембрану и "уменьшает" утечки при заводе, в итоге внутрикорпусное давление в ТНВД гораздо быстрее наростает и становится выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень важна температура соляры в моменты замера !
    Они одинаковы ?

    После замены, понятно, холодное всё, а до замены наверняка на горячем ТНВД измеряли ?

    ЗЫ
    Иначе разбежка 2-3 бара для горячей-холодной соляры это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Два замера были сделаны на горячем ОЖ 85C двигателе, с разницей во времени между замерами 2 минуты.
    разница только в том включён доп. насос или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    это все болезни данного ТНВД?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.4shared.com/video/NAiwnC8cei/Posle_remonta.html

    12 bar ! с включённым c доп.насосом

    upload_2017-3-17_19-24-21.png

    upload_2017-3-17_19-24-48.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...