Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Да я ничего не делал с насосом,просто стало интересно про давление,вот и купил все для замера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Отлично :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дима, ты углы посмотрел после поднятия давления?

    С приходом тепла и лучшим прогревом мотора теперь на ХХ без нагрузки цикловая упала до 3,5 и появляется дрожь (потрясывает). Включаешь драйв, цикловая 4,4-4,7 и всё пропадает.

    Как более точнее ее настроить? Бить по кольцу?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    подними цикловую, бить по кольцу не советую
    Ну да смотрел углы после поднятия давления, вроде стали нормальные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Понятно, что надо поднять, но там сдвигом датчика устанешь попадать. :(
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот поэтому бош и использует стенд :)
    как совет - один болтик ослабь полностью, а второй чуть чуть и слегка стукни по этому болтику, подкрути второй, крышку на один болт и проверять цикловую пока не остыла. Шланги пережимать струбцинками, чтобы из тнвд не стекала соляра.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Хочу, кстати, заехать и спросить, сколько будет стоить прописать на стенде.

    Почему именно по болтику ударить?

    Про струбцины знаю, спасибо.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Когда аккуратно бьёшь получается маленькое изменение цикловой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А в какую сторону?
    Если сам датчик двигать, то понятно ( мне надо увеличить и соотв. в сторону правого колеса), а по болту в какую сторону бить? )))
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ну не по сасому болту а в промежуток между болтом и креплением датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я просто так написал, чтобы не было желания долбить по датчику. можно и сломать ведь! сам я двигал именно датчик. Надеюсь ты понял;-) смысл в том что при такой схеме на много не сдвинешь и поймать гораздо легче.
     
    Александр73-999 нравится это.
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Народ, новый атракцион, надо приехать к Сереге, и вместо стенда поймать положение датчика 4.5 - 5.0 мг. Он за это платит равноценно (стоимости проката на стенде), это около 5-10 тыс руб :)). Налетай !
    :D

    По делу, Макс верно сказал, чтобы поймать смещение не более +- 1 мг, нужно полностью ослабить один болтик, а второй лишь чуток ослабить, и тогда двигая датчик, как бы по оси, относительно почти затянутого болтика, можно поменять цикловую менее 1 мг :)

    На самом деле можно и без этого, просто методом тыка, ну потеряешь ты 1-2 часа, не больше.
    Не забывай, перед одеванием крышки, подливать соляры доверху внутрь тнвд. Обычно это 5-10-20 мл. Чтоб воздух не хапнуть. И не надо все болты затягивать, достаточно двух, один сбоку просто на 3 оборота (он является направляющим), другой по центру слегка притягиваем, отверткой. Так можно без лишних действий очень быстро много раз сдвинуть датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #433 ser_gr72, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    Я уже поставил, а вот так, чтобы точно. :D

    А вот если почитать это
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=130335

    то в диапазоне +-1,5 градуса найти нужное положение - задача не из простых


    https://diesel.acpiter.ru/articles/rotornyye-raspredelitelnyye-nasosy-vysokogo-davleniya-vp-44/
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    "Отметим, что ЭБУ на таких насосах часто выходят из строя даже при замене топливного фильтра некомпетентным персоналом. Ведь VР-44 ни в коем случае нельзя запускать если он завоздушен. Топливо охлаждает электронную начинку насоса, а без охлаждения она просто «перегорает». Даже зная это, неопытный человек не сможет без специального инструмента удалить воздушные карманы под ЭБУ насоса."

    вот типичный бред сивой кобылы, который копипастиЦА из года в год из темы в тему...

    Здесь, у "автора" хотя-бы нервный тик проскочил, ПЕРЕГОРАЕТ скромно в кавычки взял
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты не видел, когда после замены фильтра прокачивали стартером и получили полный ахтунг?
    какая разница, как он сгорит, электрически и механически?
    на помойку в любом случае
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    разница в том , чтобы после ремонта ЭБУ ТНВД "ахтунг" не повторился...
    ИМХО тр-р скорее горит в результате длительной прокрутке стартером при низком напряжении АКБ/ниже 10,8 В
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я вот не понимаю эту погоню за миллиграммами, что мешает окончательную подгонку сделать в 1-ой группе адаптации?
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    +100:thumbup:

    а мешает стандарный набор - #незнание&непонимание&нежелание что-либо знать/узнать
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #439 UTUG, 7 апр 2017
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
    Мда...... :spy::thumbdown: Опять 25.....
    Не путай мягкое с теплым. Адаптация работает только в динамике!!!!!!! Сто раз обсуждали.

    А не понимаешь ты, потому что у тебя не предвпрысковый насос. Насосам AFB,AKN,AKE - пофигу на точность положения датчика, лишь бы уложится примерный дипазон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Объясни пожлста на пальцах, почему при напряжении ниже 10.8 он сгорит, а при напряжении 11.5 (например) не сгорит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...