1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.241
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это ты про себя?
    А откуда уверенность, что я не пробовал адаптацию? Она ничего не меняет. Валера выше уже написал почему.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Есть разница, тебе врач выдаст таблетки, или ты купишь сам те же таблетки ?

    На предвпрысковых ТНВД, вся сложность в том, чтобы на малых и особенно сверхмалых подачах четко отработали ТРИ впрыска !
    1) Программный предвпрыск в ТНВД, при этом должна сработать ТОЛЬКО ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ форсунки, и не сработать вторая.
    2) Основной впрыск в ТНВД, опять срабатывает первая ступень форсунки.
    3) Основной впрыск в ТНВД продолжается, и срабатывает вторая ступень форсунки.

    На всё это влияет не только состояние ТНВД и положение датчика(дельтаФи), но и сами форсунки с распылителями.
    Прошивание дельтыФИ на стенде не гарантирует что все будет работать как надо, ведь есть еще механические форсунки ! А они у тебя, мы давно знаем "гуляют" по коррекции.
    Поэтому не морочь голову, а просто самостоятельно, методом проб и ошибок, поймай идеальное положение датчика для конкретно твоей системы ТНВД+форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    при запуске чем меньше U акб , тем больше время нахождения ПТ в открытом состоянии
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, почему дольше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.241
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заметил, что при низкой цикловой разброс уменьшается
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.241
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это что-то новенькое,кмк.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.241
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заехал спросить вживую, а не по телефону.
    5 за частичный разбор (на предмет грязи) и проверку на стенде + 1 рубль за угол :D
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Потому, что задаётся по углу, а греет по времени. При меньших оборотах время импульса больше. В осциллографе горизонтальная ось - время, а ЭБУ задаёт угол (раньше некоторые спрашивали "почему с ростом оборотов ширина импульса почти не растёт?"). Потому и не растёт, что смотрим во времени, по углу всё растёт.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.241
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а сгорит-то почему быстрей?
    Напряжение меньше - ток меньше.
    Даже если импульс дольше, то за счет меньшего тока выделяемое тепло не сможет быть больше.

    Насколько шире импульс при 10,5 чем при 10,8?
    Я понимаю, что импульс при запуске шире чем при работе на оборотах, т.к. надо наполнить цилиндры, а давления насоса еще недостаточно.
    Но при разнице 10,5 и 10,8 это какие-нибудь единицы процентов.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При разборке очередного тнвд заметил очень большое количество стружки в дозаторе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Закон Ома. R постоянная величина, V меньше, I больше.
     
    lycik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.241
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ни хуа хуа, значит меня в школе не тому учили?:shock:
    а ну дай твою формулу и отсыпь того, что куришь.:lol:

    По твоему I=R/U ?

    Я, если честно, всегда думал, что I=U/R
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот тут согласен, впрыск происходит в угловых единицах (полярные кординаты), а время/длительность впрыска будет тем дольше чем медленнее крутит стартер. Вот только напряжение тут я никак не могу привязать :shock: Или Симон хочет сказать, что при низком напряжении обороты стартера падают пропорционально ?

    Согласен, НО, энергии то выделяется столько же, мощность = I * V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.241
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с чем ты согласен? с новым законом Ома?

    НУ вы хоть не палитесь так.:rollingeyes:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #455 UTUG, 7 апр 2017
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
    Я согласен что нагрев не должен увеличится от падения напряжения, если R - постоянная величина !

    ЗЫ
    я не причисляю себя к электронщикам
    знания мои на уровне школы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.241
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так именно в школе и проходили, что ток через сопротивление равен напряжение делить на сопротивление.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я сказал гдето что это не так ? :confused:
    Что неправильно в формуле P = U*I ????
    Она противоречит чему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.241
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да, ты согласился, что при постоянном R с уменьшением U увеличивается I.
    2017-04-07_12-24-35.png
    ;)
    P и R - две большие разницы
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А теперь еще раз прочитай что я написал, я гдето упоминал в формуле сопротивление ? Я говорил о мощности, о кол-ве рассеиваемой энергии, ведь об этом шла речь изначально. А все что ты домыслил про неправильный закон ома - придумал ты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Серёга, ты приезжай ко мне отсыплю. Если у вас план, мистер Фикс. У меня мешок плана. Нельзя уже и покосить. Но прикол вот в чем, что с индуктивной нагрузкой выгорают такие элементы из практики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...