Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Валера, вот это
    ты на какой теории построил?

    Чтобы так было, напряжение и ток должны быть обратно пропорциональны в зависимости от сопротивления, а это соотв. закону Ома от Kotiara.

    Всё, я закончил. :hello:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Давно пора. Про закон Ома - делитесь травой с Котярой. Кто кому отсыпет я не знаю. :)))
    Я же вообще про Ома не говорил ничего...

    Вернемся к нашим баранам, я так и не пойму, за счет чего увеличится нагрев транзистора при падении напряжения ? На пальцах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Подводим итог... Напряжение меньше - ток меньше (но есть). Берем 8 вольт, напряжение меньше, ток меньше, а вал стоит на месте вблизи ВМТ. Зависимость оборотов стартера в режиме пуска двигателя линейная (почти), но начинается не с нуля. При понижении напряжения ток в импульсе падает, но скорость вращения падает быстрее. В итоге количество тепла на кристалле растёт.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    При таком напряжении у меня щелкают релюхи, соотв. зажигание приходится выключать и уже никакой ток не течет через транзистор.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    На пальцах: 11 вольт - обороты 200 (к примеру), ток - 10 ампер. При 10-ти вольтах ток 9 ампер (условно), а обороты 100... Ну понятно дальше. Падает ток медленнее, чем обороты.
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Клапан у нас не просто активное сопротивление. И чистым законом Ома не прочитывается его ток, это не лампочка дома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #467 UTUG, 7 апр 2017
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
    Т.е. нагрев транзистора увеличивается напрямую от медленных оборотов стартера, а уж что влияет на обороты стартера, напряжение или чтото еще вторично ?
    Тобишь дохлый стартер монотонно убивает транзистор в мозгах ! ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот в этом моя ошибка, признаю, не спец, я рассуждал как с лампочкой :))) :hello::shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну и дохлый стартер, и слабый аккумулятор тоже. Низкие пусковый обороты в общем. Не знаю убивает или нет, но потери на кристалле точно увеличиваются.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И еще... Я сомневаюсь, что ток клапана напрямую зависит от напряжения бортовой сети, возможно он и не падает ниже 10 ампер, т.к. цифра 10 никак не объясняется приложенным напряжением и сопротивлением самого электромагнита (законом Ома), там очевидно есть какое-то регулирование, подробностей я не знаю поскольку информации у меня нет. У меня даже схемы его нет.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если обороты меньше, то и кол-во импульсов меньше, хоть и с более широким фронтом.
    Если не крутить до победы, то и не сгорит.
    А если пытаться развоздушить с помощью стартера, то сгорит при любом напряжении.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так он и работает не в режиме лампочки, а в импульсном.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Простите меня темного, а разве в таких схемах с такими высокоточными импульсами нет стабилизатора напряжения ?
    Случайно транзистор не от постоянных 5-вольт работает , как например ДМРВ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Точно я не знаю, но мне кажется, что точно не от напряжения бортовой сети. Хотя в практике был такой случай - после морозов заводили. Стартер крутит, клапан не щелкает. Подбросили с постороннего аккумулятора плюс прямо на провод питания ТНВД - искронул и завелся. Напряжение на питании при кручении было 9 вольт.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Схемку бы БУ ТНВД...
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #476 ser_gr72, 7 апр 2017
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
    Ну насколько я читал и смотрел, клапан включен в цепь транзистора по схеме ниже. attachment-IRLR2905.png

    Сопротивление в цепи затвора не мое и к реальности отношения не имеет.
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Скорее всего не отцентрованная игла была. Посмотри потертости на клапане.
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    да , вот это
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    здесь НЕбольшая математическая ошибочка
    мощность это производная от энергии

    в переводе на язвык родных осин
    при постоянной мощности количество энергии , которое рассеивает ПТ пропорционално времени

    но . вообще, здесь проблема в другом:
    при низком U акб происходит "затягивание" фронта на BIP/стартовом /срывном сигнале, силы тока бывает недостаточно, чтобы сорвать иглу...

    если при этом плунжерки уже пошли на сжатие, что бывает при неверной установке ТНВД, сопротивление /в физическом смысле/ для страгивания иглы резко возрастает... в смысле электрики это равносильно резкому увеличению тока ч/з ПТ в момент переходного процесса, отсюда рост Т кристалла и при дальнейшем повышении тока
    пробой ПТ/а лучше перегорание ножек...

    Все это происходит гораздо /в 1000 раз/ быстрее, чем выделенное тепло успевает рассеяться через любую систему охлаждения

    Для любителей "охлаждения" солярой смею доложить, что изменение Т соляры при описанном процессе не превысит погрешности измерения самым высокоточным способом
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    когда переходной процесс закончился - это чисто активное сопротивление,
    как раз проблема в том , чтобы преходной процесс был как можно короче
    твое суждение оценочное...
    но это верное суждение:thumbup: